Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Авторы проекта: Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 31, г. Тамбов Кретинина Ольга Николаевна методист-программист МОУ «Никифоровская.
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л. Н. Толстой Творческое название проекта: «Площадь» в жизни человека»

Основополагающий вопрос: Зачем изучать математику? Проблемные вопросы: Где применяется понятие «площадь»? Зачем человеку понятие «площадь»? Почему надо изучать геометрию? Учебные предметы: Математика, черчение. Участники: ученики 8 класса. 2

Аннотация проекта Данный проект направлен на изучение одной из важных тем геометрии: «Площадь». Ее изучение необходимо для дальнейшего успешного изучения геометрии. Этим проектом хочется подчеркнуть важность темы, развить интерес к предмету, помочь приобрести навыки самостоятельной работы и научить получать удовольствие от самостоятельного поиска и решения задач, развить желание составлять свои задачи, увидеть связь между наукой и жизнью». 3

Дидактическая цель : - развитие наблюдательности, творческого и логического мышления; - формирование качеств личности: активность, настойчивость, коммуникабельность; - создание условий для приобретения навыков научно-исследовательской работы. 4 Методические задачи : - продолжить формирование навыков работы с информацией; - овладеть навыками применения формул площадей плоских фигур при решении задач; - рассмотреть задачи практического содержания.

Темы (проблемы) самостоятельных исследований : Где применяется понятие «площадь»? Зачем человеку понятие «площади»? Почему надо изучать геометрию? Результаты представления : Презентация Буклет К проекту разработаны : Дидактические материалы Тестовые задания Дневник работы группы Лист продвижения в проекте Веб-сайт Критерии оценивания презентации 5

Учебно-методический пакет Стартовая презентация учителя Буклет для родителей Дневник работы в группе Контрольный лист продвижения в проекте Критерии оценивания презентации Дидактические материалы Полезные ресурсы Методические рекомендации 6

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-5 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6-7 урок. Защита полученных результатов и выводов – 8-9 урок. Контрольная работа – 10 урок. 7

Информационные ресурсы: 1. Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся. ж.ПИиОбщ., 2002г., 9 2. Мачехина В.Н. Организация проектной деятельности старшеклассников. ж. ПИиОбщ., 2002г., 9 3. Проект: 20 век: год за годом. ж. ПИиОбщ, 2001г.,9 4. Атанасян Л. С. и др. Геометрия. 7-9 классы: учебн. для общеобразоват. учреждений.- М.:Просвещение, Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю.А., Юдина И. И. Геометрия: рабочая тетрадь. 8 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений.-М.:Просвещение, Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс/Зив Б. Г., Мейлер В. М. – М.:Просвещение, Зив Б. Г. Задачи к урокам геометрии классы. – С.-Петербург, НПО «Мир и семья – 95». 8. Ершова А. П. Геометрия. 8 класс. Сборник самостоятельных и контрольных работ./Ершова А. П., Голобородько В. В., Крыжановский А. Ф. – Х.:Веста: Издательство «Ранок», BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0% B9%D0%BD&stype=image 8