МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
Advertisements

Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
«Использование компьютерных технологий XXI века в школе» Выполнила Васютина Алена Ученица 11 класса Руководитель Беда Т.В-учитель информатики МБОУ Октябрьская.
Обучающий семинар Информационно- коммуникативные технологии в обучении Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,
Компьютерные технологии обучения. Могущество разума беспредельно И. Ефремов.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
В российской научно-педагогической литературе понятие коммуникация, речевая коммуникация, коммуникативное поведение, коммуникативное обучение /образование/,
Информационные технологии все прочнее занимают место в процессе обучения. Практика показывает, что они имеют ряд преимуществ перед традиционными методами.
Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО» Выполнила: Потапова Алена Витальевна.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован теоретический материал, представленный коллегами школы 6 города Бийска

Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень 3 уровня употребления понятия «педагогическая технология» в образовательной практике:

Критерии технологичности - основные методологические требования: концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость.

Классификация педагогических технологий: Классическая классно-урочная система. Современное традиционное обучение. Групповые и дифференцированные способы обучения. Программированное обучение.

Информационные технологии Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер

Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности. Воспитать личность «информационного общества». Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить. Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.

Основные концептуальные положения Обучение – общение ребенка с компьютером. Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка. Диалоговый характер обучения. Коррекция учителем процесса обучения возможно в любой момент. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы. При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

Особенности содержания Многократное увеличение «поддерживающей информации». Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации. Гипертекст и мультимедиа. Микромиры. Имитационное обучение. Электронные коммуникации. Экспертные системы.

Особенности методики Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог. Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.

Компьютер можно использовать на всех этапах процесса обучения: При объяснении нового материала Закреплении Повторении Контроле ЗУН

Функции компьютера для ребенка Учителя. Рабочего инструмента. Объект обучения. Сотрудничающего коллектива. Досуговый.

Функции компьютера для учителя Источник учебной информации. Наглядное пособие. Индивидуальное информационное пространство. Тренажер. Средство диагностики и контроля.

Работа учителя в рамках компьютерной технологии Организация учебного процесса на уровне класса в целом,предмета в целом. Организация внутриклассной активизации и координации. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса

Internet Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.

Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, немецкого языка ; Кукоева Светлана Ивановна, учитель английского языка; Мелехина Наталья Алексеевна, учитель биологии; Шатохина Марина Анатольевна, учитель начальных классов; Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов; Денисова Ирина Егоровна, учитель химии ; Плотникова Светлана Владимировна, учитель технологии; Учителя, применяющие ИТ:

Айбулатов Владимир Зиятович, учитель физики

Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики

Тимонина Татьяна Александровна, учитель математики

Лямкова Елена Игоревна, учитель истории и обществознания

Михайлова Надежда Андреевна, учитель истории и обществознания

Маклакова Людмила Викторовна, учитель информатики

Зорина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Учителя, работы которых можно найти на методических сайтах Интернета: Вишнякова М.ВВишнякова М.В. Зорина И.В. Еремеева М.В. Еремеева С.В. Кудинова Е.А. Лушева Л.И. Лямкова Е. И. Зорина И.В Еремеева М.В Еремеева С.В Кудинова Е.А Лушева Л.И Лямкова Е. И Михайлова Н.АМихайлова Н.А. Плотникова С. ВПлотникова С. В. Тимонина Т. А. Хиврич Г.М. Яковлева И. Н. Шмарина О.Г. Тимонина Т. А Хиврич Г.М Яковлева И. Н. Шмарина О.Г Шатохина М.АШатохина М.А. Семенова Т.. Семенова Т. Спицына Т.НСпицына Т.Н. Крючкова Л.Н.

Благодарим за внимание