Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в 2011-2012 годы » 2012 год МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
VI СЪЕЗД ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ «Одна из задач модернизации российской школы обновить школьную сеть страны и создать комфортные условия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
1. Утвержден 06 октября 2009 года (Приказ 373 министерства образования и науки РФ) 2. Зарегистрирован в Минюсте России от Введен.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 1 Новая цель образования С.Н.Махновец, февраль-март.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС )
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Транксрипт:

Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в годы » 2012 год МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»

Творение человека – высшее напряжение всех духовных сил. Это и жизненная мудрость, и мастерство, и искусство. Василий Александрович Сухомлинский

НОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА « Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы » определяет для нас главную задачу – повышение качества образования.

Качество основных условий образовательного процесса Основная задача – повышение качества образования составляющие, повышения качества образования Основные составляющие, повышения качества образования Качество реализации образовательного процесса Качество результатов образовательного процесса Удовлетворение потребностей государства и общества

Ключевые компетенции Для достижения требуемых результатов система образования перенастраивается на главную цель – освоение современных компетентностей, отвечающих мировым стандартам В сфере самостоятельной познавательной деятельности В сфере гражданско-общественной деятельности В сфере социально-трудовой деятельности В сфере культурно - досуговой деятельности В бытовой сфере

Здоровый и безопасный образ жизни Проектирование своего будущего Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации Установка на рациональное использование своего времени Активное стремление расшить жизненный горизонт Ориентированность на знания и использование новых технологий Активное финансовое поведение

Основная цель школьного образования Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Новые технологии Широкое внедрение ИКТ - технологий во все сферы жизни Новые технологии Широкое внедрение ИКТ - технологий во все сферы жизни Новая цель образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Формирование стандарта как общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Формирование стандарта как общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства

Общественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства Основы школьного стандарта Стратегия 2020 Стратегия 2020 Научная основа Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно- деятельностный подход Научная основа Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно- деятельностный подход Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе на 2011 – Нормативное обеспечение введения ФГОС Финансово-экономическое обеспечение ведения ФГОС Организационное обеспечение введения ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения ФГОС Материально-техническое обеспечение

В школе 40 педагогов, из них 98% - с высшим образованием. Среди педагогов: 12 человек отмечены правительственными наградами, из них 1 человек Заслуженный учитель России (Дулимова Е.И); 6 - победители Национального проекта «Образование» (Ерстенюк О.М;Татуревич Н.В;Гилазова Э.Г и др.); 2- получили премию губернатора Иркутской области (Филькина В.В;Васина И.В); 1- победитель областного конкурса «Хрустальное сердце» (Васина И.В); 10 учителей – дипломанты Всероссийского конкурса «Открытый урок»; 4- лауреаты областной педагогической премии имени А.Н. Антипина. В школе 40 педагогов, из них 98% - с высшим образованием. Среди педагогов: 12 человек отмечены правительственными наградами, из них 1 человек Заслуженный учитель России (Дулимова Е.И); 6 - победители Национального проекта «Образование» (Ерстенюк О.М;Татуревич Н.В;Гилазова Э.Г и др.); 2- получили премию губернатора Иркутской области (Филькина В.В;Васина И.В); 1- победитель областного конкурса «Хрустальное сердце» (Васина И.В); 10 учителей – дипломанты Всероссийского конкурса «Открытый урок»; 4- лауреаты областной педагогической премии имени А.Н. Антипина. Кадровый потенциал

К ОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ. Учебный год2009/ / /2012 Кол-во первоклассников Общее кол-во уч-ся Отмечается стабильность численного состава учащихся, что говорит о конкурентоспособности образовательного учреждения и мотивированном выборе родителями и учащимися МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ».

Сравнительный анализ показывает стабильность успеваемости и положительную динамику качества знаний. Анализ успеваемости за 4 года

М ОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ГОДЫ

Информация по результатам сдачи ЕГЭ за последние три года МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»

М ЕДАЛИСТЫ За четыре года в школе 16 медалистов. Учебный год золотосеребро /

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ МОУ ИРМО « П ИВОВАРОВСКАЯ СОШ », 9 КЛАСС Прослеживается положительная динамика качества обучения за три года.

Результативность участия в олимпиадах за уч. годы. За 4 года - 59 победителей районных олимпиад в г -15 призеров 1призёр (область) в г -17 призеров в г -13 призеров+ 1призёр (область) в г -14 призеров

Результативность участия в региональных олимпиадах, конкурсах за уч. годы.

В СЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Всероссийский конкурс для учащихся 4, классов при ИРШО (город Калининград) «Альбус»: призёров-24 Международная игра-конкурс «Гелиантус – естествознание для старшеклассников» (Россия – Украина): победитель-1, призёров- 7. Всероссийский конкурс для учащихся 4, классов при ИРШО (город Калининград) «Альбус»: призёров-24 Международная игра-конкурс «Гелиантус – естествознание для старшеклассников» (Россия – Украина): победитель-1, призёров- 7.

На основании проведенного анализа можно сделать вывод о соответствии содержания, уровня и качества подготовки выпускников МОУ ИРМО «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа» федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям по русскому языку, математике, истории, информатике, обществознанию, биологии, физике. Отмечается наличие положительных результатов итоговой аттестации выпускников II, III ступеней в течение 3 лет, достижениях обучающихся во внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, олимпиады). Прослеживается сохранность контингента учащихся. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о соответствии содержания, уровня и качества подготовки выпускников МОУ ИРМО «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа» федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям по русскому языку, математике, истории, информатике, обществознанию, биологии, физике. Отмечается наличие положительных результатов итоговой аттестации выпускников II, III ступеней в течение 3 лет, достижениях обучающихся во внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, олимпиады). Прослеживается сохранность контингента учащихся.