Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Advertisements

Учебный проект дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Методологические характеристики научного исследования.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Учебный проект как интегративный метод обучения Герасимова С.В.
Умения и навыки исследовательского поиска: умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Исследовательская деятельность на уроке Половникова Т.Г по материалам Интернет Январь 2011 года.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Методика организации работы над учебным проектом.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Транксрипт:

Метод проектов

Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта – его портфолио.

Требования, предъявляемые к организации учебного проекта: Проект создается по инициативе учащихся и должен быть значимым для них и для их ближайшего окружения. Решаемая с его помощью проблема и предполагаемые результаты должны иметь практическое (возможно и теоретическое) значение. Работа учащихся над проектом является самостоятельной и носит исследовательский характер. Проект планируется и разрабатывается заранее, исходя из конкретных целей и задач, при этом допускает изменения в процессе своего осуществления.

Метод проектов - это разновидность исследовательской деятельности

Этапы исследовательской деятельности: Проблема; Тема; Определение актуальности темы; Объект исследования; Предмет исследования; Научная гипотеза; Цель и задачи исследования.

Проблема – ответ на вопрос «Что надо изучить из того, что раньше не было изучено?» Актуальность темы – ответ на вопрос «Почему данную проблему в настоящее время надо изучать?» Объект исследования – ответ на вопрос «Что рассматривается в данном исследовании?»

Предмет исследования – это конкретное в объекте. Научная гипотеза – предположение, требующее доказательства Цель – представление о результате Задачи– ответ на вопрос «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?»