ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Л.А. ЧАЙКОВСКОЙ, преподавателя изобразительного искусства и черчения, классного руководителя 9-ого класса гимназии 441.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Fg Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях современной школы. Противоречие.
Ключевая идея – Галерея. Актуальность: - создается для того, чтобы разгрузить учебную нагрузку школьников путем интеграции основного и дополнительного.
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Л.А. ЧАЙКОВСКОЙ, преподавателя изобразительного искусства и черчения, классного руководителя 9-ого класса гимназии 441 Фрунзенского района г. Санкт- Петербурга

Сегодня можно наблюдать снижение интереса педагогов к проблемам художественно- эстетического воспитания школьников. Объясняется это целым рядом обстоятельств : Эстетическое воспитание требует художественного образования педагога Воспитание средствами искусства требуют от педагога творческих, организаторских и коммуникативных умений Многие школьники находятся во власти далеко не лучших образцов массовой культуры, противостоять которым учителю и классному руководителю бывает трудно. Именно поэтому ключевой идеей нашего опыта стала идея воспитания школьников средствами искусства и художественной деятельности

Реализация этой идеи позволяет решить комплекс воспитательной задач в работе классного руководителя: 1. Вовлечение самих учеников в создание эстетических ценностей образовательной среды ( оформление кабинета, рекреации, актового зала) 2. Развитие интереса к познанию видов искусства, художественных ценностей 3. Воспитание коллективных отношений на основе совместной творческой созидательной деятельности

4. Развитие творческих способностей и умение учащихся во внеклассной учебной деятельности 5. Создание ситуаций успеха в художественной деятельности тех, чьи успехи в других видах незначительны

В основе нашего опыта- собственный интерес к искусству, занятия различными видами художественной деятельности и стремление в работе классного руководителя реализовать свои профессионально- предметные возможности (как учителя изобразительного искусства). Оригинальность своего подхода мы видим в стремлении внести художественный элемент в самые различные аспекты жизни класса: повысить уровень художественно- эстетического образования учащихся пользовать эти знания в учебном процессе, в жизненном опыте и собственной творческой деятельности - ознакомить учащихся с декоративно- прикладным искусством, которое сохраняет традиции народных промыслов

-приобщить самих учеников к художественно- оформительской деятельности, позволяющей эстетизировать среду, деятельность, быт и т.д. -максимально использовать эстетический материал коллективных дел ( этюды на природе, экскурсии, поездки, конкурсы, различные творческие дела). Эффективность описываемой работы вне сомнения в развитии художественно- творческих способностей группы учащихся в эстетизации образовательной среды, в стремлении самих детей внести элемент прекрасного в свою деятельность