Опыт работы методического объединения учителей начальных классов Западного округа Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО руководитель ОМО: Котрехова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы методического объединения учителей начальных классов Западного округа Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО руководитель ОМО: Котрехова.
Advertisements

Опыт работы ресурсного центра МОАУ «Классическая гимназия 2» г.Тынды Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС НОО Результаты, проблемы первого.
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
ФГОС : новые требования к уроку. Состояние разработки и утверждения стандартов ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009.
Внедрение ФГОС на уроках музыки Ислентьева Ирина Аркадьевна учитель музыки МБОУ СОШ 66 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Проектирование урока в условиях ФГОС НОО Алсаева Наталья Сергеевна, методист по начальному образованию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

опыт работы методического объединения учителей начальных классов Западного округа Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО руководитель ОМО: Котрехова Елена Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП 5 г. Котельнич

Заседания методического объединения «Первые шаги по новому стандарту (рабочая программа по предметам)»«Первые шаги по новому стандарту (рабочая программа по предметам)» «Первые шаги по новому стандарту (внеурочная деятельность)»«Первые шаги по новому стандарту (внеурочная деятельность)»

Заседание ОМО «Формирование УУД младших школьников в ходе освоения ООП НОО» МОКУ начальная школа пгт. ОричиЗаседание ОМО «Формирование УУД младших школьников в ходе освоения ООП НОО» МОКУ начальная школа пгт. Оричи День открытых дверей в рамках Методической недели «Практические вопросы к реализации ФГОС второго поколения» МБОУ СОШ с УИОП 5 г. КотельничДень открытых дверей в рамках Методической недели «Практические вопросы к реализации ФГОС второго поколения» МБОУ СОШ с УИОП 5 г. Котельнич

«Современный урок в условиях перехода на ФГОС НОО» ЭФфЕКТИВНОСТЬУРОКА КРИТЕРИИ -Конкретность поставленной цели и задачи; -Создание ситуации успеха; -Обучение через открытие; -Демократичность и открытость; -Результативность; -Качество учебного материала; -Формирование ключевых компетенций; -Способность ученика проектировать свою деятельность; -Разнообразие методов, приёмов; -Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения; -Творчество; -Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.

Формирование портфеля достижений Примерная структура портфолио Моё имя. Моя семья. Мой город Мои друзья. Моя школа. Мои увлечения Мои учебные достижения Мои награды. Мои учебные и творческие работы..