Презентация опыта работы «Социальное партнерство в практике работы классного руководителя» Город Нерехта Костромская область МОУ СО Школа 2 Фартальнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Усть - Кубинский дом детского творчества» Сокращённое название МОУ ДОД «Усть.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Презентация опыта работы «Социальное партнерство в практике работы классного руководителя» Город Нерехта Костромская область МОУ СО Школа 2 Фартальнова Татьяна Николаевна Учитель первой категории 2009 год

Авторская программа воспитания «Я открываю мир» Цель программы: создание единой воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию функционально-грамотной личности. Задачи: Способствовать развитию познавательных интересов учащихся. Способствовать осмыслению и усвоению социальных норм духовной культуры. Способствовать формированию основ культуры общения. Развивать творческую деятельность. Способствовать развитию и сплочению классного коллектива. Я Моя школа Мой город Моя семья Моя страна Моя планета

Как мы понимаем социальное партнерство Социальное партнерство - сотрудничество детей и родителей класса с различными организациями, учреждениями дополнительного образования, общественными объединениями, предприятиями и т.д. Цель - согласование и реализация интересов всех участников. Дом детского творчества «Автограф» Краеведческий музей Городская библиотекаДетская музыкальная школа 2 «А» класс Отдел культурного наследия и туризма

Этапы: Поиск партнеров Заключение договора о сотрудничестве Составление плана работы (на 4 года) Претворение в жизнь замыслов Подведение итогов сотрудничества 16 занятий в год Знакомство с традициями своего края Народные промыслы Встречи с интересными людьми города Обряды, обычаи, традиции Фольклор Социальное партнерство в действии. Сотрудничество с отделом культурного наследия и туризма. Наши партнеры Студия детского народного творчества «ЛАРЕЦ»

Экскурсии Формы организации деятельности Лосеферма Библиотека Никольский храм Варварин домик

Поездки Формы организации деятельности Нерехта Сумароково Кострома Волгореченск Цирк Планетарий Контактный зоопарк Музей Бересты и Льна Лосеферма Бассейн Мы едем, едем, едем…

Творческие мастерские Формы организации деятельности Оберег ИгольницаКолокольчик Пасхальное яйцо Глина, тесто, ткань, бумага, дерево…

Праздники Формы организации деятельности Пасха В тридевятом царстве Грачевник Новый год

Спортивные соревнования Формы организации деятельности «Азимут» Папа, мама, я – спортивная семья! Веревочный курс

Встречи с интересными людьми Чеснокова Елена Николаевна Седова Татьяна Николаевна Оладов Николай Дмитриевич Формы организации деятельности Фольклорный ансамбль «Родники» Художники Поэты Композиторы Артисты

Наши партнеры Договариваются об участии с учреждениями и специалистами. Налаживают контакты. Предоставляют нам различные помещения для проведения мероприятий. Подводят итоги сотрудничества, дают информацию в прессу. Организуют и проводят мероприятия Поощряют детей, родителей и педагогов На звоннице Катание яиц хоровод чаепитие

Отзывы Статьи из газеты «Нерехтская правда»

Расширение спектра возможностей воспитательной работы по укреплению и поддержки семьи Привлечение специалистов, И спользование материально технической базы социальных партнеров Совместный организованный отдых : п одготовка и проведение праздников, спортивных соревнований Привлечение средств Формирование позитивной репутации школы в социуме Для образовательного учреждения Результаты реализации проекта Школа 2

Для детей Положительный опыт поиска новых возможностей в окружающем мире Освоение детьми культурного наследия края Осознание личной причастности к судьбе школы, города, края Развитие творческих способностей Позитивная самооценка ребенка Повышение общекультурного уровня Обогащение живого опыта Приобщение к культурным и социальным нормам, активное о своение мира Результаты реализации проекта

Для родителей Положительный опыт поиска новых возможностей в окружающем мире Укрепление традиций семьи, семейного воспитания Формирование умений в области содействия развитию и воспитанию своих детей Творческая самореализация. Результаты реализации проекта

Для партнеров Освоение и внедрение новых форм работы Возможность привлечения средств для студии Пропаганда фольклора среди молодого поколения Привлечение родителей, общественност и к сохранению народной культуры Нерехты Результаты реализации проекта

Муниципальный конкурс: «Мой классный- самый классный!!!» Педагогический совет школы: «Выращивание функционально- грамотной личности» Методическое объединение учителей и классных руководителей начальных классов Обобщение опыта