Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 30 имени Музалева Д.Н.» г. Петрозаводска Адрес и контактная информация: Адрес и контактная информация:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Муниципальное образовательное учреждение «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» «Гимназия как центр гуманитарных антропопрактик» «Гимназия как центр гуманитарных.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 30 имени Музалева Д.Н.» г. Петрозаводска Адрес и контактная информация: Адрес и контактная информация: Республика Карелия, , Республика Карелия, , г. Петрозаводск, г. Петрозаводск, ул. Еремеева, д. 7, телефон (факс) ул. Еремеева, д. 7, телефон (факс) сайт гимназии: сайт гимназии: lia.ru lia.ru

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия 30 имени Музалева Д.Н.» - победитель конкурса ПНПО 2006 года Открытая образовательная система – фактор качественного развития личности гимназиста

Цель программы Построение открытой образовательной Построение открытой образовательной системы, соответствующей инновационным идеям совершенствования российского образования, повышения его качества, информатизации и здоровьесбережения, обеспечивающей становление духовно и физически здоровой, высокоинтеллектуальной, творческой личности, способной к произвольной социализации в обществе, обладающей общей высокой культурой, необходимыми компетенциями для успешной реализации в профессиональной деятельности

III этап реализации программы развития – стабилизационно – стратегический ( гг.) Модель уровневой организации исследовательской деятельности как механизм обогащения открытой образовательной среды гимназии

Миссия гимназии Способствовать развитию и продвижению высокого качества образования, создавать благоприятные условия работы всех детей, обучающихся в гимназии, в соответствии с личностным выбором и способностями каждого, помочь ребенку войти в мир гуманитарного знания, обрести социально- культурный опыт, формировать высокую духовность на основе традиций гуманитарного образования, развивать креативный потенциал гимназиста

Карта инновационных наработок гимназии В содержании образованияВ образовательных технологияхВ управленииДругое Проведение гуманитарных чтений – Фортунатовские чтения «Духовные традиции как основа формирования человека культуры» на базе Музея изобразительных искусств РК Цель: объединение культурно- образовательных ресурсов гимназии и Музея ИЗО РК. Организации работы предметного кабинета в режиме полного дня Цель: отработка технологии использования ресурсов кабинета немецкого языка как воспитательно-образовательного центра гимназии. Разработка модели уровневой организации исследовательской работы с учащимися. Цель: создание оптимальных условий для развития креативной личности гимназиста, для реализации креативных потребностей учителя. Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и конкурсе «Поощрение лучших учителей», в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Цель: общественное признание достижений ОУ и педагогов. Реализация интегративного подхода через проектно-исследовательскую деятельность. Цель: освоение современных технологий для воспитания критически мыслящих и способных к постоянному самообразованию учащихся. Освоение технологии полного усвоения знаний. Цель: освоение и применение в практической деятельности педагогов эффективных педагогических технологий. Реализация проекта «Гимназия – музей – единое образовательное пространство». Цель: создать систему педагогического взаимодействия гимназии и различных культурно- образовательных центров города. Организация и проведение профильных исследовательских лагерей для учащихся II ступени. Цель: развитие творческого потенциала личности гимназиста и приобщение к исследовательской деятельности. Выполнение и защита курсовых работ. Цель: Формирование методологической и учебной компетенции учащихся. Реализация составляющей части профильной подготовки учащихся гимназии. Мастер – класс «Использование логопедических приемов по развитию фонематического слуха в работе учителей начальных классов». Цель: освоение и применение в практической деятельности педагогов эффективных педагогических приемов технологий. Обновление учебно – методической и материально-технической базы гимназии. Цель: создание условий, соответствующих современным требованиям, для реализации образовательных услуг. Реализация проекта «Родительская академия» Цель: повышение психолого- педагогической компетентности родителей

Направления исследовательской деятельности Курсовые работы Проекты Индивидуальная исследовательская деятельность ОЭР ВТГ Апробация УМК Авторские курсы Аспектное обучение Исследовательские практики учащихся Профильное самоопределение 8 – 9 классов Дифференцированное обучение Технологии Профильное обучение мониторинг КЮИНОУ Профильные лагеря Дизайн - проект Мастер- классы

Типы и виды реализуемых образовательных программ I ступень: основная общеобразовательная программа начального общего образования. II ступень: основная общеобразовательная программа основного общего образования; общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; III ступень: общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам физико-математического профиля; общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам химико-биологического профиля;

Инновационные проекты Проект «Методическое объединение – ресурсный центр гимназии» Проект «Методическое объединение – ресурсный центр гимназии» Проект «Гимназия – музей: единое образовательное пространство» Проект «Гимназия – музей: единое образовательное пространство» Сетевой проект «Фортунатовские чтения» Сетевой проект «Фортунатовские чтения» Проект «Я исследователь, я открываю мир!» Проект «Я исследователь, я открываю мир!» Проект «Профильное самоопределение гимназистов» Проект «Профильное самоопределение гимназистов» Мастер – классы педагогов гимназии Мастер – классы педагогов гимназии Проект «Родительская академия» Проект «Родительская академия» Проект «Профильный исследовательский лагерь» Проект «Профильный исследовательский лагерь» Дизайн – проект «Обогащение образовательной среды начальной школы» Дизайн – проект «Обогащение образовательной среды начальной школы»

Презентационная площадка: Создание обогащенной гимназической образовательной среды через интеграцию усилий ресурсов субъектов образования

Творческие лаборатории: Интеграция педагогических ресурсов специалиста- логопеда и учителей начальных классов, русского и иностранных языков для преодоления фонематических нарушений у учащихся Формирование навыка грамотного чтения как основы качества обучения Учебный кабинет – творческая лаборатория учителя – экспериментатора. Опыт работы по технологии «Полное усвоение знаний по русскому языку»

Творческие лаборатории: Интеграция как средство формирования синергетических навыков в образовательной деятельности Лингафонный кабинет – средство обогащения лингвистического образования в гимназии Воспитательно-образовательный потенциал проекта «Кабинет полного дня» Использование проектной технологии в работе начинающего классного руководителя

Сформированность навыка грамотного чтения – ключевой показатель качества образования Руководитель Колесникова О.В. учитель начальных классов гимназии высшей категории, победителя конкурса «Поощрение лучших учителей» в рамках ПНПО Уникальное практическое пособие для учащихся 1-4 классов Мастер-класс был представлен в рамках Эстафеты педагогического мастерства «Учитель учителю»

« «Интеграция педагогических ресурсов специалиста- логопеда и учителей начальных классов, русского и иностранных языков для преодоления фонематических нарушений у учащихся» Руководитель Иванова С.П. учитель начальных классов высшей категории, учитель– логопед Авторские методические пособия: «Домашний логопед» (пособие для родителей) Дидактические материалы по русскому языку «Помогайка».

Достижения гимназии Диплом Правительства Республики Карелия по итогам работы за 2002 – 2005 г.; Диплом Правительства Республики Карелия по итогам работы за 2002 – 2005 г.; Дипломы победителя городского конкурса «В преддверии сентября» с 2001 по 2008 год; Дипломы победителя городского конкурса «В преддверии сентября» с 2001 по 2008 год; Диплом победителя республиканского конкурса образовательных инициатив в области общего образовании за представленную инициативу «Модель интеграции образовательных учреждений округа с целью создания условий для развития креативности учащихся и педагогов»; Диплом победителя республиканского конкурса образовательных инициатив в области общего образовании за представленную инициативу «Модель интеграции образовательных учреждений округа с целью создания условий для развития креативности учащихся и педагогов»; Победа в городском конкурсе «Город, устремленный в будущее» в номинациях «Проект года в области образования», «Лучшие образовательные практики столицы. Создание условий, обеспечивающих качественную оценку образовательных достижений учащихся» и «Самый эффективный ПОО»; Победа в городском конкурсе «Город, устремленный в будущее» в номинациях «Проект года в области образования», «Лучшие образовательные практики столицы. Создание условий, обеспечивающих качественную оценку образовательных достижений учащихся» и «Самый эффективный ПОО»; Диплом 1 степени за победу гуманитарной кафедры гимназии в городском конкурсе предметных методических объединений и кафедр; Диплом 1 степени за победу гуманитарной кафедры гимназии в городском конкурсе предметных методических объединений и кафедр;

Диплом победителя конкурса реализованных социальных проектов; Диплом победителя конкурса реализованных социальных проектов; Победа во всероссийском конкурсе «В фокусе учебный проект» в рамках программы Intel «Обучение для будущего»; Победа во всероссийском конкурсе «В фокусе учебный проект» в рамках программы Intel «Обучение для будущего»; Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и конкурсе «Лучшие учителя» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и конкурсе «Лучшие учителя» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; В конкурсе "Симфония звезд" директор гимназии Кошкина Л.И. стала «Лауреатом 2007 года Республики Карелия»; В конкурсе "Симфония звезд" директор гимназии Кошкина Л.И. стала «Лауреатом 2007 года Республики Карелия»; Победа в региональном туре всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения» в номинации «Внедрение общественно- государственных форм управления в образовательных учреждениях» Победа в региональном туре всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения» в номинации «Внедрение общественно- государственных форм управления в образовательных учреждениях» Победа во Всероссийском конкурсе "Современный классный руководитель 2008" в номинации «Инновационные методы работы с классом» классного руководителя 6 Б класса – Харлашкиной Д.О.; Победа во Всероссийском конкурсе "Современный классный руководитель 2008" в номинации «Инновационные методы работы с классом» классного руководителя 6 Б класса – Харлашкиной Д.О.;