Ветераны труда МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ ФИО учителя Наумчик Лидия Васильевна Дата рождения: 20 августа 1953 года Образование высшее- Тюменский Государственный Университет,
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Имеет стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию по должности «учитель». Награждена «Почётной грамотой Департамента образования.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Учителя математики высшей категории 2007 год ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Буркова Тамара Фёдоровна, учитель математики МОУОО «Верх-Кучукская средняя общеобразовательная школа» За 20 лет работы в школе Тамара Фёдоровна всегда.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. С. Д. Пуассон.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Транксрипт:

Ветераны труда МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Синицына Мария Никитична, учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «Тёсово- Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Синицына Мария Никитична работает более 40 лет учителем физики в Тёсово-Нетыльской средней общеобразовательной школе. Её ученики проявляют интерес к предмету и показывают хорошие знания. Качество знаний составляет от 40 до 69 процентов. Ученики 9 класса принимают участие в ГИА по новой форме и выбирают физику в качестве выпускного экзамена. В 2009 году средний балл на экзамене был 34. В 2010 году ученик 9 класса также успешно справился с экзаменационной работой. Мария Никитична ведёт в факультативный курс «Световые, тепловые и электрические явления». Ученики с интересом занимаются физикой. В апреле 2009 года ученики 8 класса приняли участие в международном тестировании TIMSS. Она ежегодно проводит школьные олимпиады по предмету, её ученики принимают участие в районных турах. Синицына Мария Никитична работает более 40 лет учителем физики в Тёсово-Нетыльской средней общеобразовательной школе. Её ученики проявляют интерес к предмету и показывают хорошие знания. Качество знаний составляет от 40 до 69 процентов. Ученики 9 класса принимают участие в ГИА по новой форме и выбирают физику в качестве выпускного экзамена. В 2009 году средний балл на экзамене был 34. В 2010 году ученик 9 класса также успешно справился с экзаменационной работой. Мария Никитична ведёт в факультативный курс «Световые, тепловые и электрические явления». Ученики с интересом занимаются физикой. В апреле 2009 года ученики 8 класса приняли участие в международном тестировании TIMSS. Она ежегодно проводит школьные олимпиады по предмету, её ученики принимают участие в районных турах. Синицына Мария Никитична постоянно пополняет материальную базу кабинета физики, где имеется необходимое оборудование для проведений физических экспериментов, лабораторных работ. Заботится об эстетическом и санитарном состоянии кабинета, пополняет его методической литературой. Синицына Мария Никитична постоянно пополняет материальную базу кабинета физики, где имеется необходимое оборудование для проведений физических экспериментов, лабораторных работ. Заботится об эстетическом и санитарном состоянии кабинета, пополняет его методической литературой. Много внимание Синицына Мария Никитична уделяет воспитательной работе. Она выполняет обязанности классного руководителя в специальном (коррекционном) классе 8 вида. Учительница хорошо знает особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. С учениками своего класса ведёт кружок «Хозяюшка». Много внимание Синицына Мария Никитична уделяет воспитательной работе. Она выполняет обязанности классного руководителя в специальном (коррекционном) классе 8 вида. Учительница хорошо знает особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. С учениками своего класса ведёт кружок «Хозяюшка». Синицына Мария Никитична принимает участие в методической работе школы. Она пользуется заслуженным уважением среди коллег. Ей присвоено звание «Отличник народного просвещения». Синицына Мария Никитична принимает участие в методической работе школы. Она пользуется заслуженным уважением среди коллег. Ей присвоено звание «Отличник народного просвещения».

Птицына Любовь Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ«Тёсово- Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Птицына Любовь Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ«Тёсово- Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Птицына Любовь Алексеевна работает в системе образования более 40 лет. Главную цель своей педагогической деятельности видит в развитии коммуникативных качеств учеников, развитии речи учащихся как средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности. Ученики Птицыной Любови Алексеевны показывают хорошие и прочные знания. Качество знаний за последние три года в общеобразовательном классе по русскому языку составляет от 37 до 48 процентов, по литературе 66 процентов. Птицына Любовь Алексеевна работает в системе образования более 40 лет. Главную цель своей педагогической деятельности видит в развитии коммуникативных качеств учеников, развитии речи учащихся как средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности. Ученики Птицыной Любови Алексеевны показывают хорошие и прочные знания. Качество знаний за последние три года в общеобразовательном классе по русскому языку составляет от 37 до 48 процентов, по литературе 66 процентов. Птицына Любовь Алексеевна реализует в образовательном процессе технологию личностно-ориентированного обучения. С целью развития личности ученика она строит процесс обучения на принципах дифференциации и индивидуализации. Для организации самостоятельной познавательной деятельности учеников учительница применяет активные формы обучения: тренинговые упражнения, тестовые задания. Птицына Любовь Алексеевна реализует в образовательном процессе технологию личностно-ориентированного обучения. С целью развития личности ученика она строит процесс обучения на принципах дифференциации и индивидуализации. Для организации самостоятельной познавательной деятельности учеников учительница применяет активные формы обучения: тренинговые упражнения, тестовые задания. Птицына Л.А. использует на уроках возможности ИКТ и побуждает учеников пользоваться современными источниками информации. Учительница создаёт для уроков презентации. Много внимания уделяет формированию правильного и осознанного письма, формированию умения находить орфограммы в словах и предложениях, прививает интерес к классической и современной литературе, учит вести литературную дискуссию, отстаивать свою точку зрения, аргументировать свою позицию. Птицына Л.А. использует на уроках возможности ИКТ и побуждает учеников пользоваться современными источниками информации. Учительница создаёт для уроков презентации. Много внимания уделяет формированию правильного и осознанного письма, формированию умения находить орфограммы в словах и предложениях, прививает интерес к классической и современной литературе, учит вести литературную дискуссию, отстаивать свою точку зрения, аргументировать свою позицию. Любовь Алексеевна работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Любовь Алексеевна работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Она самостоятельно разработала программы для коррекционных занятий в специальных (коррекционных) классах 7 вида «Коррекция грамотного письма» и «Выразительное чтение и рассказывание». Она самостоятельно разработала программы для коррекционных занятий в специальных (коррекционных) классах 7 вида «Коррекция грамотного письма» и «Выразительное чтение и рассказывание».

Егорова Нина Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории Егорова Нина Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Егорова Нина Николаевна опытный, творчески работающий учитель. Она хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания математики. Её педагогическая деятельность направлена на создание оптимальных условий для развития личности каждого ученика, формирование математических компетенций. Егорова Нина Николаевна опытный, творчески работающий учитель. Она хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания математики. Её педагогическая деятельность направлена на создание оптимальных условий для развития личности каждого ученика, формирование математических компетенций. Ученики Нины Николаевны ежегодно сдают экзамены по новой форме в 9 классе и в форме ЕГЭ в 11 классе и успешно их выдерживают, показывают хорошие результаты, позволяющие поступать в ВУЗы Великого Новгорода и Санкт-Петербурга. Это достигается благодаря тому, что педагог умело организует подготовку с учётом возможностей каждого ученика, систематизирует материалы для подготовки к ЕГЭ и к экзамену по новой форме, продумывает планы подготовки к экзаменам. Ученики Нины Николаевны ежегодно сдают экзамены по новой форме в 9 классе и в форме ЕГЭ в 11 классе и успешно их выдерживают, показывают хорошие результаты, позволяющие поступать в ВУЗы Великого Новгорода и Санкт-Петербурга. Это достигается благодаря тому, что педагог умело организует подготовку с учётом возможностей каждого ученика, систематизирует материалы для подготовки к ЕГЭ и к экзамену по новой форме, продумывает планы подготовки к экзаменам. Являясь участниками конкурса-игры «Кенгуру», дети занимают призовые места, так в 2009 году её ученик Савельев Александр стал первым в районе и двадцать первым в регионе среди учеников 7 класса (всего участников в регионе 1021). Являясь участниками конкурса-игры «Кенгуру», дети занимают призовые места, так в 2009 году её ученик Савельев Александр стал первым в районе и двадцать первым в регионе среди учеников 7 класса (всего участников в регионе 1021). Учительница владеет диагностическими приёмами, которые определяют творческие способности учеников, создаёт условия для их реализации. Она уделяет много внимания выполнению заданий, которые требуют применения аналитических умений, нестандартных подходов к решению. Егорова Н.Н. использует игровые методики, занимательные задания, тщательно анализирует результаты контрольных и тестовых работ, создаёт банк вариативных заданий. Учительница владеет диагностическими приёмами, которые определяют творческие способности учеников, создаёт условия для их реализации. Она уделяет много внимания выполнению заданий, которые требуют применения аналитических умений, нестандартных подходов к решению. Егорова Н.Н. использует игровые методики, занимательные задания, тщательно анализирует результаты контрольных и тестовых работ, создаёт банк вариативных заданий. Учительница ведёт внеклассную работу по предмету. Она интересно организует математические декады в школе, проводит школьные математические олимпиады. Учительница ведёт внеклассную работу по предмету. Она интересно организует математические декады в школе, проводит школьные математические олимпиады. Егорова Нина Николаевна награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ. Егорова Нина Николаевна награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ.

Смазнова Надежда Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Смазнова Надежда Павловна творчески работающий учитель, её педагогический стаж более 35 лет. Она имеет высшую квалификационную категорию учителя математики, награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ. Главную цель своей педагогической деятельности она видит в создании оптимальных условий для развития личности каждого ребёнка, формирования математических компетенций. Ученики Надежды Павловны принимают участие в ГИА в новой форме, в ЕГЭ и показывают хорошие результаты. По итогам года средний балл по математике на ГИА в новой форме составил 15,59, две выпускницы 9 класса набрали наивысший балл, подтверждение школьной оценки 100 процентов. По результатам ЕГЭ в 2009 году средний балл по математике был 46,64. Все выпускники успешно преодолели минимальный порог. В 2010 году все выпускники 9 класса достойно прошли итоговую аттестацию, средний балл составил 17,8. Смазнова Надежда Павловна творчески работающий учитель, её педагогический стаж более 35 лет. Она имеет высшую квалификационную категорию учителя математики, награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ. Главную цель своей педагогической деятельности она видит в создании оптимальных условий для развития личности каждого ребёнка, формирования математических компетенций. Ученики Надежды Павловны принимают участие в ГИА в новой форме, в ЕГЭ и показывают хорошие результаты. По итогам года средний балл по математике на ГИА в новой форме составил 15,59, две выпускницы 9 класса набрали наивысший балл, подтверждение школьной оценки 100 процентов. По результатам ЕГЭ в 2009 году средний балл по математике был 46,64. Все выпускники успешно преодолели минимальный порог. В 2010 году все выпускники 9 класса достойно прошли итоговую аттестацию, средний балл составил 17,8. Смазнова Надежда Павловна владеет компьютерными технологиями, преподаёт информатику, прошла подготовку по программе «Учитель-методист дистанционного образования». Она проводила курсы по использованию Интернет-технологий в деятельности учителей предметников для учителей Новгородского района. Надежда Павловна принимает активное участие в методической работе школы, является автором школьного сайта. Она делится своим опытом работы на педагогических советах, методических объединениях учителей- предметников. Смазнова Надежда Павловна владеет компьютерными технологиями, преподаёт информатику, прошла подготовку по программе «Учитель-методист дистанционного образования». Она проводила курсы по использованию Интернет-технологий в деятельности учителей предметников для учителей Новгородского района. Надежда Павловна принимает активное участие в методической работе школы, является автором школьного сайта. Она делится своим опытом работы на педагогических советах, методических объединениях учителей- предметников. Смазнова Надежда Павловна пользуется большим уважением среди коллег, учеников и их родителей. Смазнова Надежда Павловна пользуется большим уважением среди коллег, учеников и их родителей.

Засименко Валентина Михайловна, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Засименко Валентина Михайловна, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Валентина Михайловна работает в Тёсово - Нетыльской средней общеобразовательной школе с 1972 года в качестве учителя биологии и химии. Валентина Михайловна работает в Тёсово - Нетыльской средней общеобразовательной школе с 1972 года в качестве учителя биологии и химии. Валентина Михайловна грамотный и творчески работающий учитель. Главную цель своей педагогической деятельности она видит в развитии творческих способностей учеников. Для реализации своей педагогической цели она обращает внимание на пути и средства, которые обеспечивают понимание и осмысление знаний учениками и приятие их как жизненной необходимости. Ученики Засименко Валентны Михайловны показывают хорошие и прочные знания биологии и химии. Качество знаний по предметам составляет от 45% до 66 %. Её ученики принимают участие в ЕГЭ ежегодно. Средний балл по предмету от 44,89 до 50,2. Экзамен выбирают от 50% до 100% выпускников. Выпускники 9 класса также выбирают биологию в качестве выпускного экзамена по новой форме. В 2007 году средний балл составил 46 из 50 возможных, два ученика набрали 42 балла из 50 возможных. В 2008 году средний балл составил 32,5. Ученики Валентины Михайловны ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах. В 2007 году её ученица 9 класса заняла 1 место на муниципальном уровне и была участницей областного этапа. В 2008 году были призовые места на муниципальном уровне. Выпускники этого педагога успешно продолжают обучение в учебных заведениях Санкт - Петербурга и Великого Новгорода. Валентина Михайловна грамотный и творчески работающий учитель. Главную цель своей педагогической деятельности она видит в развитии творческих способностей учеников. Для реализации своей педагогической цели она обращает внимание на пути и средства, которые обеспечивают понимание и осмысление знаний учениками и приятие их как жизненной необходимости. Ученики Засименко Валентны Михайловны показывают хорошие и прочные знания биологии и химии. Качество знаний по предметам составляет от 45% до 66 %. Её ученики принимают участие в ЕГЭ ежегодно. Средний балл по предмету от 44,89 до 50,2. Экзамен выбирают от 50% до 100% выпускников. Выпускники 9 класса также выбирают биологию в качестве выпускного экзамена по новой форме. В 2007 году средний балл составил 46 из 50 возможных, два ученика набрали 42 балла из 50 возможных. В 2008 году средний балл составил 32,5. Ученики Валентины Михайловны ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах. В 2007 году её ученица 9 класса заняла 1 место на муниципальном уровне и была участницей областного этапа. В 2008 году были призовые места на муниципальном уровне. Выпускники этого педагога успешно продолжают обучение в учебных заведениях Санкт - Петербурга и Великого Новгорода. Засименко Валентина Михайловна пользуется уважением среди коллег, учеников и их родителей. Принимает активное участие в жизни школы, в методической работе школы и района. Засименко Валентина Михайловна пользуется уважением среди коллег, учеников и их родителей. Принимает активное участие в жизни школы, в методической работе школы и района. Валентина Михайловна награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ. Валентина Михайловна награждена Почётной грамотой министерства образования и науки РФ.

Чудина Наталья Алексеевна, директор школы, Чудина Наталья Алексеевна, директор школы, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Тёсово- Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Чудина Наталья Алексеевна успешно сочетает руководящую и педагогическую деятельность. Она творчески работающий учитель. За годы работы Натальей Алексеевной накоплен большой практический опыт по успешной подготовке учеников к экзаменам, которые показывают хорошие, прочные знания по предмету, успешно выдерживают ГИА по новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. В 2009 году 13 выпускников 11 класса сдавали ЕГЭ по русскому языку, средний балл составил 60,21, наивысший 82. В 2010 году 13 выпускников 11 класса приняли участие в ЕГЭ. Учащиеся одинаково хорошо справляются как с тестовой частью работы, так и творчески работают над сочинениями. Чудина Наталья Алексеевна успешно сочетает руководящую и педагогическую деятельность. Она творчески работающий учитель. За годы работы Натальей Алексеевной накоплен большой практический опыт по успешной подготовке учеников к экзаменам, которые показывают хорошие, прочные знания по предмету, успешно выдерживают ГИА по новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. В 2009 году 13 выпускников 11 класса сдавали ЕГЭ по русскому языку, средний балл составил 60,21, наивысший 82. В 2010 году 13 выпускников 11 класса приняли участие в ЕГЭ. Учащиеся одинаково хорошо справляются как с тестовой частью работы, так и творчески работают над сочинениями. Чудина Наталья Алексеевна работает директором Тёсово - Нетыльской средней общеобразовательной школы с 1987 года. Главную цель своей руководящей деятельности она видит в создании оптимальных условий для развития личности каждого ученика, предоставлении возможностей для эффективной деятельности педагогов, повышения их образовательного и творческого потенциала. Основными задачами развития школы Наталья Алексеевна считает: Чудина Наталья Алексеевна работает директором Тёсово - Нетыльской средней общеобразовательной школы с 1987 года. Главную цель своей руководящей деятельности она видит в создании оптимальных условий для развития личности каждого ученика, предоставлении возможностей для эффективной деятельности педагогов, повышения их образовательного и творческого потенциала. Основными задачами развития школы Наталья Алексеевна считает: - обеспечение конституционных прав граждан на получение качественного образования соответствующего уровня; -обновление содержания и технологий образования - повышение ответственности школы за конечный результат образовательной деятельности; - качественное совершенствование кадрового потенциала школы. Она активно сотрудничает с родителями, общественными организациями, предприятиями с целью изыскания возможностей улучшения условий для организации учебного и воспитательного процессов. Она активно сотрудничает с родителями, общественными организациями, предприятиями с целью изыскания возможностей улучшения условий для организации учебного и воспитательного процессов. По результатам областного рейтинга школа занимала следующие места По результатам областного рейтинга школа занимала следующие места учебный год – 172 место, в учебный год – 52 место, учебный год – 17 место учебный год – 172 место, в учебный год – 52 место, учебный год – 17 место Она пользуется большим авторитетом среди коллег, учеников и их родителей. Ей присвоено звание « Почётный работник общего образования ». Она пользуется большим авторитетом среди коллег, учеников и их родителей. Ей присвоено звание « Почётный работник общего образования ». В 2010 году Наталья Алексеевна была избрана депутатом Думы Новгородского муниципального района. В 2010 году Наталья Алексеевна была избрана депутатом Думы Новгородского муниципального района.

Рыжкова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Тёсово- Нетыльская средняя общеобразовательная школа»

Рыжкова Татьяна Николаевна работает в Тёсово-Нетыльской средней школе с 1976 года. Она добросовестный, ответственный и творчески работающий учитель. Имеет большой опыт работы с учащимися начальных классов. Её уроки характеризуются чёткой постановкой целей и задач, доступностью изложения нового материала и высокой активностью учащихся. Проводит нетрадиционные уроки : уроки-игры, уроки- путешествия. В своей работе отдаёт предпочтение дифференцированному обучению, учитывая способности и интересы учащихся. Татьяна Николаевна на протяжении последних восьми лет работала в коррекционных классах 7 вида. Рыжкова Татьяна Николаевна работает в Тёсово-Нетыльской средней школе с 1976 года. Она добросовестный, ответственный и творчески работающий учитель. Имеет большой опыт работы с учащимися начальных классов. Её уроки характеризуются чёткой постановкой целей и задач, доступностью изложения нового материала и высокой активностью учащихся. Проводит нетрадиционные уроки : уроки-игры, уроки- путешествия. В своей работе отдаёт предпочтение дифференцированному обучению, учитывая способности и интересы учащихся. Татьяна Николаевна на протяжении последних восьми лет работала в коррекционных классах 7 вида. Её ученики успешно справляются с программным материалом. На контрольных работах подтверждают свои оценки. Успеваемость детей составляет 100 процентов. По итогам тестирования в 2009 году коррекционный эффект в 4 классе составил 100%. Её ученики успешно справляются с программным материалом. На контрольных работах подтверждают свои оценки. Успеваемость детей составляет 100 процентов. По итогам тестирования в 2009 году коррекционный эффект в 4 классе составил 100%. Воспитательную работу Татьяна Николаевна направляет на формирование всесторонне развитой личности. Её ученики активно принимают участие в общешкольных мероприятиях. Воспитательную работу Татьяна Николаевна направляет на формирование всесторонне развитой личности. Её ученики активно принимают участие в общешкольных мероприятиях. Учитель пользуется заслуженным авторитетом и уважением учащихся, родителей и коллег. Учитель пользуется заслуженным авторитетом и уважением учащихся, родителей и коллег.