Адаменко Ольга Алексеевна кандидат химических наук, учитель химии ГОУ СОШ 468.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сеть творческих учителей» Дроздова Н.В. Бородина А.В.
Advertisements

«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Навигатор по порталу Руководитель мастер- класса: Добряк Светлана Николаевна.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Казалось, было холодно цветам, и от росы они слегка поблёкли. Зарю, что шла по травам и кустам, обшарили немецкие бинокли. Цветок, в росинках весь, к цветку.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Драхлер Александр Борисович Сеть творческих учителей как эффективное средство созидательного взаимодействия педагогов
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя Старикова Виктория Викторовна учитель технологии высшей квалификационной.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Опыт работы учителя в «Сети творческих учителей», заочных и дистанционных олимпиадах, конкурсах, чемпионатах. Лаврентьева Татьяна Ивановна, учитель математики.
Ученица: А трудно, наверное, быть учителем? Учитель: Почему ты так думаешь? Ученица: Так все время учиться надо.... (из диалога на перемене) Источник:
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мастер-класс Организация деятельности педагога в социальной сети Подготовила: Степанова Н.П.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Деятельность школьного и районного методического объединения по профессиональному совершенствованию учителей Учитель химии МОУ лицей 1 «Классический» г.Ростова-на-Дону,
Транксрипт:

Адаменко Ольга Алексеевна кандидат химических наук, учитель химии ГОУ СОШ 468

Этот портал создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая таким образом Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников.

1. Это крупнейший учительский Интернет-проект России, за три последних учебных месяца уч. года в среднем его посещало свыше четверти миллиона пользователей более чем из 90 стран мира. 2. Единственный образовательный Интернет-ресурс федерального значения, основным местом работы «администрации» которого является школа. 3. Широкая площадка созидательного взаимодействия ПРОФЕССИОНАЛОВ. Свыше 80% активной аудитории портала учителя первой и высшей квалификационной категории, победители ПНПО, учителя-методисты...

4. Честность и ответственность важнейшие принципы работы Координационного Совета портала. 5. Чтобы быть в курсе происходящего на портале, пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают не ссылки, а полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. Это существенно экономит трафик и время участников портала. 6. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок (свыше 20 тысяч). Целый ряд опубликованных работ создан в результате сетевого взаимодействия участников портала. 7. На портале большое внимание уделяется вопросам соблюдения авторских прав.

8. Сеть творческих учителей это портал, на котором впервые в российском образовательном Интернете была создана и реализована система открытой общественной профессиональной экспертизы, наиболее действенная на сегодняшний день форма обсуждения методических разработок педагогов. 9. Лучшие материалы, опубликованные на портале, регулярно переиздаются массовым тиражом педагогическими издательствами. 10. В результате работы портала создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ- фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое… 11. Воспользоваться методическими материалами, опубликованными в библиотеке, узнать отзывы коллег, обменяться опытом в работе Мастерской, пройти обучение в мастер-классе, принять участие в Конкурсах, получить Свидетельство, Сертификат или Диплом на портале можно только БЕСПЛАТНО.

В настоящее время активными участниками проекта, зарегистрировавшимися для доступа к интерактивным функциям портала, стали свыше российских и зарубежных преподавателей (к середине января 2010 г). Его работа организована в более чем 80 сетевых сообществах и 55 творческих группах на базе федерального и 42 региональных разделов. Общее число посещений портала с января 2006 года уже превысило 31,5 млн. Ежедневно портал посещает около педагогов российских и зарубежных преподавателей (к середине января 2010 г).80 сетевых сообществах и 55 творческих группах

Сообщество «Химоза» методическое объединение учителей химии Цели и задачи: 1. обмен опытом; 2. создание базы данных передового опыта; 3. возможность найти единомышленников.

Разделы библиотеки Число документо в в разделе Разделы библиотеки Число документо в в разделе Документальное обеспечение12Методическая копилка 8 класс190 Внеклассная работа61Методическая копилка 9 класс127 Исследовательская работа35Методическая копилка 10(11) класс 50 Методическая кладовая25Методическая копилка органическая химия 126 Интернет-ресурсы50Готовимся к поступлению в ВУЗ 10 Олимпиады и конкурсы25Консультативный центр6 Банк олимпиадных заданий9Мой любимый кабинет6 Мастер-класс «Методика подготовки к олимпиадам» 5Теоретические основы практической деятельности 65 Экологический подход в обучении химии 13Современные образовательные технологии в обучении химии 6 Мастерская проектов18Это интересно7 Справочник6Аттестация1 Персональные сайты учителей химии 12Школа Химозы9

Название группы и ее руководитель Краткое описание Менделеевские чтения-2009 Целиковская Елена Викторовна Изучение наследия великого русского учёного Д.И.Менделеева и обмен опытом. Подготовка к ЕГЭ по химии Можаев Георгий Михайлович Обсуждение проблем подготовки к ЕГЭ по химии, поиск путей решения этих проблем. Игры на уроках химии Ушакова Наталья Валерьевна Обмен опытом по созданию и применению игр на уроках химии. ИКТ-Фестиваль учителей химии Демидова Oльга Эдуардовна Участие в мастер-классах, представление опыта работы, повышение уровеня ИКТ-компетенции учителя химии В сообществе работают мастерские группы.

«ХИМИЯ И ВОЙНА» 22 июня 1941 года Казалось, было холодно цветам, И от росы они слегка поблекли. Зарю, что шла по травам и кустам, Обшарили немецкие бинокли. Цветок, в росинках весь, к цветку приник, И пограничник протянул к ним руки. А немцы, кончив кофе пить, в тот миг Влезали в танки, закрывали люки. Такою все дышало тишиной, Что вся земля еще спала, казалось, Кто знал, что между миром и войной Всего каких-то пять минут осталось. С. Щипачев

г. Волгоград, памятник Михаилу Паникахе, горящим от разбитой бутылки с горючей смесью он бросился на немецкий танк и поджёг его... Серная кислота Сахарная пудра Бензин,керосин, масло Бертолетова соль

для учащихся 5,6,7 классов Автор: Шадрунова М.А. учитель химии МОУ СОШ 3 г. Неи, Костромской области

А навстречу ему медведь. Медведь умелым строителем был, что угодно построить мог, хоть дом, хоть избушку. цемент

Модельная схема диссоциации соли NaCl = + Na + Cl

ЭТАП 2 Экспериментальный С помощью самодельного прибора демонстрируется электропроводность различных веществ (реальный эксперимент). Видеофрагмент «Испытание веществ на электрическую проводимость» ( 25001)Видеофрагмент «Испытание веществ на электрическую проводимость» ( 25001) (необходимо скачать из Единой коллекции ЦОР) Прибор изготовлен учащимися школы Задание для учащихся: 1.Пронаблюдайте за тем, какие вещества проводят ток, а какие не проводят. 2.Запишите в тетради в две колонки формулы этих веществ, указывая буквами агрегатное состояние. 3.Озаглавьте каждую колонку, используя слова «электролит», «неэлектролит».

Cоли Na 2 SO 4, KCl, Ca(NO 3 ) 2 Cоли Na 2 SO 4, KCl, Ca(NO 3 ) 2 Кислоты HCl, H 3 PO 4 H 2 SO 4 Кислоты HCl, H 3 PO 4 H 2 SO 4 Щёлочи KOH, NaOH Ba(OH) 2 Щёлочи KOH, NaOH Ba(OH) 2 Газы O 2, N 2 Газы O 2, N 2 Органические вещества Метан CH 4 Сахар C 12 H 22 O 11 Органические вещества Метан CH 4 Сахар C 12 H 22 O 11 Оксиды NO, Na 2 O CaOОксиды CaO

Все вещества по их способности проводить электрический ток в растворах или расплавах делятся на электролиты и неэлектролиты.Все вещества по их способности проводить электрический ток в растворах или расплавах делятся на электролиты и неэлектролиты.

«Знания без применения – тучи без дождя» Восточная мудрость Полярная экспедиция на гране гибелиПолярная экспедиция на гране гибели На помощь отправлен снегоходНа помощь отправлен снегоход Топливо не пригодно: в бензин попал сахар…Топливо не пригодно: в бензин попал сахар… Необходимо очистить бензин от сахараНеобходимо очистить бензин от сахара

Мостаков Вячеслав Юрьевич В общем и целом могу сказать, что работа в сетевых сообществах всиляет в учителя скрытую поддержку и уверенность. Мне вот, например, это очень сильно помогло в достижении очень значимых для меня "определенных профессиональных результатов". И мне не жаль никакого времени принимать участие в работе "Химозы" и "Био-Эко". Для меня, например, заходить в родную "Химозу", ТГ "ИКТ фестиваль"," Игры на уроках химии", на мин. в день просто одно удовольствие. Обмен опытом с коллегами из разных регионов, приобретение для себя определенных профессиональных навыков (I,II-ИКТ фестивали очень сильно помогли повысить свобственную ИКТ- компетентность) помогает найти ни просто что-то "интересное, полезное и т.д.", но и просто доставляет удовольствие

Денисова Виктория Германовна Лично мне очень интересно оказаться среди коллег, поучиться у них мастерству, и поделиться своими знаниями и опытом. Думаю, что неполезного в "Химозе" нет, так как каждому интересно что-то свое, каждый находит здесь то, что ему доступно, нужно, интересно. Например, когда я знакомлюсь с одними материалами, то понимаю, что для меня это - пройденный этап, уже не интересно; но тут же находятся другие разработки, которые для меня являются образцом для подражания, очень интересны, мастерски выполнены, я так не умею - значит, есть к чему стремиться. Мне лично сообщество дает общение с коллегами, массу новых идей, полезную информацию.

Черемисина Наталья Константиновна Вступив в ряды "Химозы", я не только обрела новых друзей и единомышленников, но и получила новые знания по созданию и применению ЦОР. В прошлом учебном году я занималась в Мастер-классе "Создание презентаций для уроков химии", в творческих группах "Работа с интерактивной доской", "Работа с программой Hot Potatoes". Все полученные знания и умения очень помогают мне в работе. В текущем учебном году с удовольствием принимала участие вместе с ученической командой в работе творческой группы "Менделеевские чтения". Работа в сообществе позволяет мне по-новому проявить себя, побуждает к творческой активности, повышает профессиональный уровень и самооценку.

Кузнецов Александр Борисович Лично мне очень интересно оказаться среди коллег, поучиться у них мастерству, и поделиться своими знаниями и опытом. Не был ни на одних курсах, которые можно сравнить с мастер классами «Сети» Общество дает мне лично ответ на вопрос моей компетентности как учителя. Например, участвуя в мастер классе по решению задач ЕГЭ вижу свои пробелы, а в конкурсе Эрудит – свои плюсы. Самое главное общение с коллегами, которые находятся в разных уголках страны. Огромное спасибо организаторам сети.

Сообщество «Химоза» методическое объединение учителей химии