Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г.Ногинска Московской области МБОУ СОШ 3 г.Ногинска Московской области Никишиной Жанны Александровны 2008-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1992г. Квалификационная категория: первая Предмет: начальные классы Стаж работы : 18лет Класс: 3 Программа.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Кудряшовой Елены Виталиевны 2010.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Транксрипт:

учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г.Ногинска Московской области МБОУ СОШ 3 г.Ногинска Московской области Никишиной Жанны Александровны

Место работы, должность: Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3, учитель русского языка и литературы Стаж работы Стаж работы в системе образования, в данной должности: 17 лет Квалификационная категория: Квалификационная категория: высшая Образование: Образование: 1995 г. – Орехово-Зуевский педагогический институт; учитель начальных классов; Место работы, должность: Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3, учитель русского языка и литературы Стаж работы Стаж работы в системе образования, в данной должности: 17 лет Квалификационная категория: Квалификационная категория: высшая Образование: Образование: 1995 г. – Орехово-Зуевский педагогический институт; учитель начальных классов; НикишинаЖаннаАлександровна

учебный год Количество обучающихся - 78.Количество обучающихся Русский язык - 71,7%.Русский язык - 71,7%. Литература - 82%.Литература - 82% учебный год Количество обучающихся Русский язык - 62%.Русский язык - 62%. Литература - 73%.Литература - 73% учебный год Количество обучающихся – 74.Количество обучающихся – 74. Русский язык - 68%.Русский язык - 68%. Литература - 79%.

учебный год Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной) школы по русскому языку в форме единого государственного экзамена Количество участников ЕГЭ Количество участников ЕГЭ Сдали ЕГЭ в первой волне - 100%. Сдали ЕГЭ в первой волне - 100%. Уровень успеваемости - 100%. Уровень успеваемости - 100%. Средний балл по РФ - 56,4. Средний балл по РФ - 56,4. Средний балл по региону - 58,2. Средний балл по региону - 58,2. Средний балл по ОУ - 62,2. Средний балл по ОУ - 62,2. Высший балл – 77. Высший балл – и более баллов и более баллов Награждены медалями «За особые успехи в учении» 10 выпускников: 2 - золотыми, 8 - серебряными. - Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении литературы» 3 выпускника.

учебный год Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной) школы по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (для детей с ограниченными возможностями здоровья) Количество участников ГВЭ – 1. Количество участников ГВЭ – 1. Предметы: русский язык и литература. Предметы: русский язык и литература. Уровень успеваемости - 100%. Уровень успеваемости - 100%. Средний балл - 3. Средний балл - 3.

учебный год Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной) школы по русскому языку в форме единого государственного экзамена Количество участников ЕГЭ – 25. Предмет: русский язык. Сдали ЕГЭ в первой волне - 100%. Уровень успеваемости - 100%. Средний балл по РФ – 61. Средний балл по региону - 61,5. Средний балл по муниципалитету - 61,9. Средний балл по ОУ - 65,4. Высший балл – и более баллов – 9. - Награждены медалями «За особые успехи в учении» 2 выпускника: 1 - золотой, 1 - серебряной. - Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении литературы» 2 выпускника.

учебный год Государственная итоговая аттестация за курс основной школы по русскому языку в новой форме Количество участников ГИА – 26. Количество участников ГИА – 26. Сдали экзамен в первой волне - 100%. Сдали экзамен в первой волне - 100%. Уровень успеваемости - 100%. Уровень успеваемости - 100%. Качество знаний по муниципалитету - 68,1%. Качество знаний по муниципалитету - 68,1%. Качество знаний по ОУ - 69,2%. Качество знаний по ОУ - 69,2%. Средний балл (тестовый) - 29,9. Средний балл (тестовый) - 29,9. Высший балл (из 41) Высший балл (из 41) Подтвердили - 88,4%. Подтвердили - 88,4%. Повысили - 11,6%. Повысили - 11,6%.

учебный год Государственная итоговая аттестация за курс основной школы по литературе в традиционной форме Количество участников экзамена – 4. Уровень успеваемости - 100%. Качество знаний - 100%. Подтвердили - 75%. Повысили - 25%. - Получил аттестат об основном общем образовании с отличием 1 выпускник. - Награжден похвальной грамотой «За особые успехи в изучении литературы» 1 выпускник.

учебный год Количество выпускников 11 классов – 49.Количество выпускников 11 классов – 49. Из них поступили в ВУЗы - 95,9%.Из них поступили в ВУЗы - 95,9%. Обучаются в ВУЗах на бюджетной основе - 69%.Обучаются в ВУЗах на бюджетной основе - 69%. Поступили в учреждения СПО и продолжают обучение на бюджетной основе - 4%.Поступили в учреждения СПО и продолжают обучение на бюджетной основе - 4% учебный год Количество выпускников 11 класса – 25.Количество выпускников 11 класса – 25. Из них поступили в ВУЗы - 100%.Из них поступили в ВУЗы - 100%. Обучаются в ВУЗах на бюджетной основе - 75%.Обучаются в ВУЗах на бюджетной основе - 75%. Количество выпускников 9 класса – 26.Количество выпускников 9 класса – 26. Из них продолжают обучение в 10 классе - 88,4%.Из них продолжают обучение в 10 классе - 88,4%. Поступили в учреждения СПО и продолжают обучение на бюджетной основе - 11,6%. на бюджетной основе - 11,6%.

учебный год 1. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку среди обучающихся 8-11 классов. языку среди обучающихся 8-11 классов. Охват - 2 обучающихся. Муниципальный этап - 3-е место. Приказ по УО 315 от г. Всероссийская олимпиада школьников по литературе среди обучающихся классов. 2. Всероссийская олимпиада школьников по литературе среди обучающихся классов. Охват - 1 обучающийся. Муниципальный этап - 1-е место. Приказ по УО 320 от г.

учебный год 1. Олимпиада школьников «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность». Охват - 2 обучающихся. Муниципальный тур - 1-е место. Региональный тур - благодарность. Приказ по УО 322 от г. 2. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку среди обучающихся 8-11 классов. Охват - 1 обучающийся. Муниципальный этап - 3-е место. Приказ по УО 599 от г.

учебный год Всероссийская олимпиада школьников по литературе среди обучающихся классов. Охват - 1 обучающийся. Муниципальный этап - 1 призёр. Приказ по УО 600 от г. 2. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку среди обучающихся 7-11 классов. Охват -1 обучающийся. Муниципальный этап - 1 призёр. Приказ по УО 601 от г. 3. Олимпиада школьников «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» Охват - 3 обучающихся. Муниципальный тур - 3-е место. Приказ по УО 444 от г.

Учебный год Количество победителей и призеров

учебный год Классный руководитель 5 «Б» класса (вновь назначенный классный руководитель с учебного года). 1. Продолжение традиций начальной школы: День рождения класса – 1 сентября; День именинника; Литературно-музыкальные гостиные; Новогодняя сказка; Уроки мужества; Уроки здоровья; Уроки безопасности; 2. Формы самоуправления: создание совета класса, выборы лидеров клубов по интересам, планирование работы класса - деятельность совета дела.

проведение конкурса чтецов, проведение конкурса чтецов, конкурса «Творчество юных», конкурса «Творчество юных», литературных вечеров, литературных вечеров, выпуск стенгазет, выпуск стенгазет, подготовка радиопередач, подготовка радиопередач, проведение один раз в четверть тематических экскурсий, проведение один раз в четверть тематических экскурсий, встречи с поэтами родного края, встречи с поэтами родного края, оформление экспозиций кабинета литературы. оформление экспозиций кабинета литературы.

тематические экскурсии в музеи г. Москвы и области; тематические экскурсии в музеи г. Москвы и области; просмотр спектаклей в театрах г. Москвы; просмотр спектаклей в театрах г. Москвы; поездки по городам России; поездки по городам России; организация и проведение литературных вечеров для учащихся параллели; организация и проведение литературных вечеров для учащихся параллели; выступление на общешкольных концертах, концертах для жителей микрорайона. выступление на общешкольных концертах, концертах для жителей микрорайона.

Инновационные образовательные технологии Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. Метод проектов. Цели: развитие самостоятельного мышления, нахождения решения проблем, привлекая для этой цели знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения; умение устанавливать причинно-следственные связи. Результативность использования: умение интегрировать знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей; умение сравнивать тот или иной факт, явление, событие; глубокое проникновения в проблему; приобретение навыков самостоятельной творческой и исследовательской работы; появление у обучающихся стремления повысить свой интеллектуальный уровень.

При объяснении нового материала для максимального его усвоения, для оптимального закрепления изученного материала, для улучшения контроля знаний учащихся, для организации интересной и плодотворной внеклассной работы по предмету, в том числе и поисково-исследовательской.

1.Презентация как фрагмент урока: * при объяснении нового материала – презентации с иллюстративным материалом: рисунки, картины, фотографии, видеоряд, опорные схемы, алгоритмы; * демонстрационные программы. 2.Уроки, полностью построенные на одной презентации: * уроки-лекции, уроки-открытия; * презентации-биографии писателей. 3.Технология опорных схем (алгоритмов) по русскому языку и эйдос-конспектов по литературе.

556 часов повышения квалификации за последние 5 лет за последние 5 лет ГОУ ДПО МО Педагогическая академия последипломного образования. ГОУ ДПО МО Педагогическая академия последипломного образования. ГОУ ВПО МО «Академия социального управления». ГОУ ВПО МО «Академия социального управления». НОУ ДПО «Институт «АйТи». НОУ ДПО «Институт «АйТи».

учебный год 1. Научно-практическая конференция учителей русского языка и литературы. Статус - муниципальный. Тема выступления: « Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы ». Дата проведения: г. 2. Круглый стол для учителей русского языка и литературы. Статус - муниципальный. Тема выступления: « Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы ». Дата проведения: г.

1. Публикация сборника стихотворений учащейся 6 класса Арсеньевой Киры под руководством Ж.А.Никишиной. Издательство «Ольга». Ногинск г. 1стр. 2. Публикация сборника стихотворений «Армения» учащегося 11 класса Никогосяна Саята под руководством Ж.А.Никишиной. ООО «Шерна». Ногинск, 2008 г., 61 стр. 3. Публикация стихотворений учащегося 11 класса Кучеренко Евгения в тематическом литературном сборнике 2 ногинских поэтов «Неиссякаемый родник» под руководством Ж.А.Никишиной. Издательство «Ольга». Ногинск г. 3стр. 4. Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Тема: «Лингвистический анализ текста публицистического стиля в 10 классе». (Урок с применение ИКТ). Сертификат /ОУ-7 5. Представление педагогического опыта на сайте RusEdu. Урок литературы с использованием ИКТ. Тема: Великий бал у сатаны (Анализ 23 главы 2 части романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»). 6. Публикация выступления на Московских областных педагогических чтений имени И.И.Брагинского. Тема: «Межпредметная интеграция при изучении литературы в учебной и внеурочной деятельности». 5стр.

. Участие в постоянно действующем семинаре 1.Статус - муниципальный. Тема: «Развитие логического и творческого мышления на уроках литературы» г. Место проведения: Ногинская гимназия Тема выступления: «Подготовка к ЕГЭ по литературе». Место проведения: методический кабинет УО. 2. Статус – межмуниципальный (Ногинск и Электросталь). Тема выступления: «Особенности применения IТ-технологий в обучении школьников различных возрастных групп» г. Место проведения: Ногинский педагогический колледж.

. Участие в постоянно действующем семинаре 2. Статус – межмуниципальный (Ногинск и Электросталь). Тема выступления: «Особенности применения IТ-технологий в обучении школьников различных возрастных групп» г. Место проведения: Ногинский педагогический колледж.

. Участие в постоянно действующем семинаре 3. Статус - региональный. Постоянно действующий семинар «Педагоги Подмосковья национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Тема: «Информационно-образовательная среда общеобразовательного учреждения: создание и методическое сопровождение» г. Приказ по УО 218 от г. Место проведения: ГОУ ДПО (повышения квалификации) МО Педагогическая академия последипломного образования. Постоянно действующий семинар «Педагоги Подмосковья национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Тема: «Формирование открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, оказываемых в общеобразовательных учреждениях Московской области» г. Приказ по УО 497 от г. Место проведения: ГОУ ВПО МО «Академия социального управления».

Ежегодные Московские областные педагогические чтения им. И.И.Брагинского. Тема выступления: «Проектная и исследовательская деятельность учителя» г. Приказ по УО 248 от г. Место проведения: г. Черноголовка Постоянно действующий семинар «Педагоги Подмосковья национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Тема: «Арттерапевтические технологии в работе с одаренными детьми» г. Приказ по УО 663 от г. Место проведения: г. Монино Щелковского района Ежегодные Московские областные педагогические чтения им. И.И.Брагинского. Тема выступления: «Проектная и исследовательская деятельность учителя» г. Приказ по УО 684 от г. Место проведения: г. Черноголовка 4.Статус - всероссийский. Тема: «Опережающее задание и его возможности при изучении литературы» г. Сертификат / Место проведения: г. Москва, ул. Усачева, д.50 Участие в постоянно действующем семинаре

. Диссеминация собственного педагогического опыта: 1. Выступление на муниципальной конференции учителей русского языка и литературы г. Тема выступления: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы». Уровень - муниципальный. 2. Выступление на муниципальном совещании руководителей ШМО учителей русского языка и литературы г. Тема выступления: « Подготовка к ЕГЭ по литературе». Уровень - муниципальный. 3. Организация и проведение круглого стола в МОУ СОШ г. Тема: «Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы». Уровень - муниципальный.

. Член клуба «1 сентября» 1. Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Тема: «Лингвистический анализ текста публицистического стиля в 10 классе». (Урок с применение ИКТ). Сертификат /ОУ-7 2. Участие во Всероссийском ежегодном марафоне учебных предметов. 3. Координатор по ОУ проекта «Школа цифрового века» (с 2011 г.)

Участник ежегодных Московских областных педагогических чтений имени И.И.Брагинского. 1. Тема выступления: «Межпредметная интеграция при изучении литературы в учебной и внеурочной деятельности» г. Статус - региональный. Приказ по УО 248 от г. 2. Тема выступления: «Информационное пространство школы. Работа с одаренными детьми как одно из направлений реализации ФГОС» г. Статус - региональный. Приказ по УО 684 от г.

Конкурс «Лучший учитель» Статус – федеральный. Результат – победитель на региональном уровне учебный год

учебный год «Компьютер и школа». Конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения». Статус - региональный. Результат - 8 место учебный год Конкурс Публичных докладов общеобразовательных учреждений. Статус - муниципальный. Результат - 3-е место. Приказ по УО 567 от г. Конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР «Формула будущего-2012» в рамках проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения». Статус - всероссийский. Фестиваль «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации». Номинация «Педагогическая мастерская». Статус - всероссийский.