Представление опыта работы по введению ФГОС на 1 ступени общего образования в городе Нижневартовске Начальник отдела общего образования департамента образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Advertisements

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения Цель: обеспечение нормативно правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Р егиональная модель введения ФГОС: достижения, перспективы и проблемы. Е.А.Осипова Зам.начальника управления общего и дополнительного образования, министерство.
Транксрипт:

Представление опыта работы по введению ФГОС на 1 ступени общего образования в городе Нижневартовске Начальник отдела общего образования департамента образования города Нижневартовска Е.В.Шемелина

Нормативно-правовые акты по введению ФГОС 1.Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска от «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях города Нижневартовска в 2010 году» 2.Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска от «О создании Координационного совета при департаменте образования администрации города по вопросам организации введения ФГОС общего образования».

Направления деятельности: Организационная работа Методическое сопровождение Повышение квалификации педагогических кадров по вопросам введения ФГОС Информирование общественности по вопросам введения ФГОС

Повышение квалификации педагогических кадров по вопросам введения ФГОС Тема КПК, семинара Кол-во слушате лей Дата проведения Актуальные проблемы преподавания биологии и экологии Актуальные проблемы обучения в современной начальной школе Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся начальных классов в условиях новых стандартов на примере УМК «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам – Технология подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию – Проблемное обучение: современное состояние и перспективы г.

Информирование общественности по вопросам введения ФГОС Нижневартовская городская газета «Варта» от статья «Новый стандарт для первоклашек», Нижневартовская городская газета «Варта» от статья «Учим и учимся»

Информация, размещенная на сайте МБУ «Центр развития образования» по ФГОС Новости городского методического совета Методическая поддержка педагога на этапе подготовки к реализации ФГОС Материалы расширенного заседания ГМС «Методическая поддержка педагога на этапе подготовки реализации ФГОС Материалы заседания городского методического объединения учителей изобразительного искусства Информация о работе городского методического объединения учителей географии города Новости с заседания городского методического объединения учителей информатики, «Переход на новые ФГОС» Программы секционных заседаний в рамках городского августовского педагогического совещания Федеральный государственный образовательный стандарт Итоги заседания городской «Школы методиста». «Федеральный государственный образовательный стандарт как основа реализации государственной политики в сфере общего образования» Городская Школа методиста продолжает свою работу

Пути решения: Подготовка методических рекомендаций, определяющих оплату внеурочной деятельности педагога на основе окружных нормативных правовых актов. Оказание методической помощи учреждениям в разработке образовательных программ начального общего образования, в разработке рабочих программ по предметам. Подготовка в учреждениях ВПО, СПО учителей – предметников с дополнительной специализацией – педагог дополнительного образования. Проблемы: Не доработан механизм взаимодействия ООУ и УДОД, механизм оплаты труда педагогов по внеурочной деятельности. Отсутствие квалифицированных педагогов дополнительного образования. Большие временные затраты на разработку программ.

Благодарю за внимание!