Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность учителя Презентация к выступлению на педагогических чтениях «Профессиональная компетентность педагога» Уткин А.В., учитель.
Advertisements

Содержание профессиональной компетентности учителя Лукьянова Т.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2.
Оценка профессиональной компетентности учителя Содержание Структура Оценка.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Компетенции учителя иностранного языка Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Транксрипт:

Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва

Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях профессиональной деятельности Профессиональная компетентность – это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств

Интеллектуально- педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;

Уровни и категории Главные характеристики уровня (профессионализм, творчество, мастерство, результативность, эффективность, оптимальность, индивидуальность) Характер затруднений, недостатков, ошибок 6. учитель профессионал Постоянное стремление к психологическому саморазвитию, наличие предыдущих позитивных уровней. Психолог, осуществляющий все поиски от ученика и для ученика; исследователь, умеющий изучить эффективность нового; новатор, пробующий новое; мастер, владеющий багажом современной науки; индивидуальность Затруднения преодолеваются с постоянным выигрышем; специальное создание ситуаций затруднений для совместного обсуждения учениками путей разрешения 5.учитель - исследователь Стремление и умение изучать и оценивать значимость своих оригинальных идей или новых приемов других учителей, оценивание эффективности, оптимальности Затрудняения, сопровождающие исследование 4. Учитель - новаторПоиск и использование отдельных оригинальных приемов или целостных оригинальных приемов или целостных оригинальных систем обучения или воспитания. Творчество («открытие для других»). Эффективность в поисках нового. Четкая ориентация на психическое развитие учащихся как главный результат труда. Индивидуальность. Затруднения, сопровождающие поиск и внедрение нового в практику Карта уровней профессиональной компетенции (категорий) учителя

3. Учитель – мастер Владение высшими образцами известных в науке и практике приемов. Повседневное решение нестандартных педагогических задач («открытие для себя»). Устойчивая высокая эффективность. Оптимальность (работа без перегрузок). Стремление учитывать развитие учащихся. Передача опыта другим учителям. Затруднения и даже ошибки может использовать для достижения хорошего результата и постановки новых целей. 2. Учитель Овладение основами профессии, применение известных в науке и в практике приемов. Повседневное решение нестандартных задач («открытия для себя»). Положительная результативность и эффективность. Преимущественная ориентация на знания (а не на развитие) учащихся Затруднения при овладевании новыми профессиональными приемами побуждают думать, указывают на слабые места 1. Учитель - стажер Вхождение в практику профессии, опробование своих сил. Первые положительные результаты Затруднения и недостатки, связанные с практическим освоением профессиональных знаний, умений, навыков; могут указывать на слабые места, могут тормозить разрушать деятельность 0. Профессию учителя лучше оставить Отсутствие интереса к ученику, отсутствие интереса к профессии, к своему профессиональному развитию, отрицательная результативность, негативные последствия воздействия на ученика. Устойчивые недостатки и ошибки без стремления осознать их причины и устранить

Направления повышения профессиональной компетенции педагога: *самообразование учителя, воспитателя; *курсы повышения квалификации; *аттестация на вторую, первую и высшую квалификационные категории; *участие в деятельности МО учителей – предметников, классных руководителей, воспитателей ; в работе педагогических советов; в НПК ЦО; *участие в семинарах, НПК округа, города; *организация научно-исследовательской деятельности учащихся и воспитанников; *использование ИКТ в учебно - воспитательном процессе; *разработка методических материалов из собственного опыта работы, создание портфолио.

В учебном году основные задачи деятельности педагогов ЦО: *повышение качества знаний учащихся; *продолжение деятельности педколлектива по методической теме «Внедрение информационных технологий в учебно- воспитательный процесс»: (февраль - конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ»; -разработка и проведение уроков в мультимедийном классе; -создание презентаций для представления на НПК «Апрельские открытия»); *организация научно- исследовательской, проектной деятельности учащихся и воспитанников детского дома; *работа в рамках ГЭП «Новое качество образования в условиях нового качества жизни Каждого ребёнка через организацию работы саногенетического мониторинга как центрального звена по созданию здоровьесберегающей педагогической системы»; создание воспитательной системы класса и группы детского дома; *развитие системы дополнительного образования детей