Приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 2-го кл. по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» Работу выполнила Кузнецова Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Advertisements

Основными этапами работы как над лексической, так и грамматической сторонами речи являются: ознакомление и первичное закрепление материала, его тренировка,
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Продукт ИОД «Нетрадиционные способы обучения лексике английского языка с использованием флэш-карточек.» Автор учитель первой квалификационной категории.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Развитие словаря детей 4 лет с общим недоразвитием речи в упражнениях с Монтессори - материалом.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Обучение лексике. Что означает владеть лексикой? Особенности функционирования любой языковой единицы проявляются в 2х планах: семасиологический аспект.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Погорельская Екатерина Михайловна Учитель немецкого языка МОУ СОШ 2 г. Пошехонье.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
Транксрипт:

Приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 2-го кл. по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» Работу выполнила Кузнецова Любовь Леонидовна учитель английского языка МОУ Юркинской оош

Цель : Цель : разработать наиболее эффективные приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики Задачи : исследовать существующие приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики отобрать наиболее эффективные приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 2-го кл. разработать приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 30 уроков по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-1»

Предмет исследования: Предмет исследования: существующие приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики. Объект исследования: поиск наиболее подходящих приёмов и способов семантизации и первичного закрепления лексики.

Проблема исследования: В современном мире очень сложно найти подходящий УМК, раскрывающий все аспекты обучения иностранному языку. Большинство школ начинают обучение по УМК М.З. Биболетовой. Наша школа не исключение. Но мы столкнулись с проблемой. Данный УМК не содержит достаточно информации о приёмах и способах семантизации лексики. Поэтому мы решили оказать помощь молодым специалистам в решении данного вопроса. Возникла необходимость рассмотреть приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики.

Методологическая база: анализ существующей литературы по данной проблеме; анализ опыта работы других учителей; проведение опытно-экспериментальной работы.

Способы семантизации ЛЕ БЕСПЕРЕВОДНЫЕ 1) Наглядные визуальный мимика и жесты 2) Вербальные иллюстрирующие ситуации синонимы и дефиниции противопоставление и оппозиция шкалы примеры составляющихПЕРЕВОДНЫЕИспользование наглядностей наглядностей лексические карточки диаграммы наглядность и текст шкалы

Беспереводные способы - это наглядный и вербальный способы семантизации лексики, которые повышают заинтересованность и мотивацию учащихся, способствуют активизации процессов памяти.

Переводные способы - наиболее экономны, незаменимы при объяснении слов, не входящих в активный лексический минимум, а так же ложных друзей-переводчиков.

Выводы: работа над лексикой состоит из нескольких этапов. Начальный этап наиболее важный – презентация лексики; целесообразно вводить лексику, внося в словарь тематически; важно выбрать правильный способ семантизации (раскрыть слово в соответствии с его особенностями); широко используются беспереводные способы, на начальном уровне – наглядные способы; переводные способы экономны; пополнять словарный запас необходимо регулярно с начального этапа, используя игровые приемы. Таким образом, работа по презентации лексики важна не только для пополнения словаря в целом, но и для повышения мотивации учащихся.