«Новое качество кадрового потенциала системы образования : формирование культуры здоровья педагога»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Advertisements

ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Транксрипт:

«Новое качество кадрового потенциала системы образования : формирование культуры здоровья педагога»

Эпиграф. Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А.Тоффлер. «Футурошок» 14. А. Тоффлер, Нобелевский лауреат

По данным «Левада-Центра», в целом по РФ 38% бывших студентов при поступлении на работу нуждаются в переобучении, и 55% работодателей готовы взять это переобучение на себя.

Основные требования работодателей носят в основном личностный характер и включают: опыт работы, навыки по специальности, навык самопрезентации, умение адаптироваться, обучаемость, дополнительные навыки (наличие двух дипломов, дополнительные специальности, знание ПК, знание иностранных языков и др.).

приоритетная ориентация на цели – векторы образования: обучаемость, самоопределение (самодетерминация), самоактуализация, социализация и развитие индивидуальности.

ключевые предметные универсальные общие способы действия, средства, формы мышления, формы кооперации и коммуникации, необходимые человеку для осуществления успешной деятельности в современном мире. набор предметных средств и способов действий, позволяющих обучающемуся успешно решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжать обучение на последующих ступенях образования.

Оценка уровня ключевых компетенций умение действовать автономно: защищать свои права, интересы, проявлять ответственность, планировать и организовывать личные планы, самостоятельно приобретать знания, используя разные источники; способность работать с разными видами информации: диаграммами, символами, графиками, текстами, таблицами и т.д., критически осмысливать полученные сведения, применять их для расширения своих знаний; умение работать в группе: устанавливать хорошие взаимоотношения, разрешать конфликты, уметь выслушивать оппонента, уважая его мнение, доказывать свою точку зрения и т.д.

Я умею: Обучаться самостоятельно Планировать свое будущее, ставлю цели Сотрудничать с другими Находить новые пути достижения цели Эффективно решать возникающие проблемы Слушать других Разрешать конфликтные ситуации Быть терпимым к другим людям Вести себя по правилам Контролировать продвижение к выбранной цели Отвечать за свои действия Быть адекватным, объективным по отношению к другим

Качество образования социализация успешность

Принципы: развитие ОСОКО, преимущественно, как системы внешней государственно-общественной оценки; приоритет внешней оценки качества образования над внутренней; открытость информации о механизмах, процедурах и результатах оценки в рамках действующего законодательства; прозрачность процедур и результатов, нормативный характер формирования и развития ОСОКО;

1. ЕГЭ, тестовая диагностика, анкетирование, олимпиады и т д. 2. Экспертная оценка. 3. Мониторинговые исследования индивидуального прогресса ученика с использованием стартовой, текущей и итоговой диагностик. 4. Самооценка ученика, учителя и ОУ. 5.Социологические данные по теме социализации успешности учащихся.

Laamanen & Sivonen ПРЕДЛОЖЕНИЯ Создать условия, которые бы стимулировали учителя и учащегося к самооценочной деятельности. Расширить практику проведения «смотровой площадки» для самопрезентации на разных уровнях

Учащиеся приобретают: знание понимание применение анализ синтез Оценка

1. Неподготовленность учителя работать в таком формате. 2. Нехватка времени у учителя. 3. Отсутствие подготовленных общественных экспертов. 4. Отсутствие новых инструментариев оценки качества. 5. Неготовность родителей активно участвовать в системе оценки качества. 6. Наличие большого количества разных точек зрения. 7.Сведение материалов к жесткой нормативной отчетности, формализованости. 8. Наступление хаоса, получение результатов, не поддающихся сравнению и интерпретации.

Переход на фиксацию индивидуальных достижений. Индивидуальный прогресс ребенка практически невозможно зафиксировать традиционными технологиями. Разработка такого инструментария, который позволит фиксировать индивидуальный прирост каждого школьника. Достойная зарплата учителя, м. стать основой требований к его работе, тем самым поддерживая сильных учителей, заставляя слабых подтягиваться. Развитие родительских «управляющих» компетентностей, в том числе и экспертных.