МОУ СОШ 17. Опыт работы по организации межведомственного взаимодействия в медико - психолого-педагогическом сопровождении учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Межведомственная система медико-психолого-педагогического мониторинга здоровья детей в образовательных учреждениях с использованием автоматизированных.
Advertisements

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ. Профилактика Первичная - предупреждение заболеваний путём устранения или нейтрализации причинных и предрасполагающих факторов.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
МОУ СОШ 4 г. Родники 1. МОУ СОШ 4 г. Родники Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся и педагогов 2.
Можно по-разному относиться к ребенку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребенок.
О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛАХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Научный руководитель.
Чтобы ребёнок мог хорошо учиться, он должен быть, прежде всего, здоровым. Рост числа этих заболеваний среди школьников за последние годы набирает темпы.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Особенности детей с ЗПР и умственной отсталостью. Работа школьного консилиума. МОУ Емишевская ООШ заместитель директора по УВР Харитонова Т.Н.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
МОУ Коляновская СОШ Ивановский муниципальный район Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ. Основание: письмо Министерства образования Республики Беларусь от /П-807 Цель: организация мероприятий по выявлению.
Ведущий специалист управления образованием И.Г. Морозенко ОПЕРАТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Транксрипт:

МОУ СОШ 17. Опыт работы по организации межведомственного взаимодействия в медико - психолого-педагогическом сопровождении учащихся.

Реализация эксперимента в МОУ СОШ 17. Приказ Департамента образования Ивановской области Приказ об участии в проекте МОУ Гимназия 3 Создание школьной команды Составление плана работы по проекту МОУ СОШ 17

План мероприятий МОУ СОШ 17 по реализации проекта «Межведомственная система медико-психолого-педагогического сопровождения детей с использованием автоматизированного мониторинга» п/пВид работыЦелевая группа Время проведения Ответственный 1.Формирование рабочей группысентябрь Горбунова С.Ю. директор школы 2.2. Мотивирование родителей учащихся на участие в проекте родителисентябрьШубина И.А. 3. Анкетирование по вопросу выявления невротических расстройств родители учащихся 1,5 классов октябрь Шубина И.А. Зам. директора по В.Р. 4. Анкетирование по вопросу выявления невротических расстройств учащиеся 10 классаноябрь Шубина И.А. Зам. директора по В.Р. 5. Анкетирование по выявлению жалоб на состояние здоровья учащихся (анкетный тест) родители учащихся 1,5 классов октябрь Тихомирова А.Л. Худякова И.н. 6.Анкетирование по выявлению СДВГклассные руководители 1,5 классов октябрьклассные руководители

9. Анкетирование по вопросу адаптации к школе родители учащихся 1 классов октябрь Орлова Г.Н. Зам. директора по УВР 10. Анкетирование по вопросу адаптации к предметному обучению родители учащихся 5 классов ноябрь Орлова Г.Н. Зам. директора по УВР 11. Мониторинг физической подготовленности учащихся учащиеся 1,5,10 классов сентябрь- ноябрь Учитель физкультуры 12. Сбор данных по скрининг программе доврачебного мед. обследования учащиеся 1,5,10 классов октябрь- ноябрь Рыжкова А.Л. мед. работник 13.Осмотр врачами-специалистами учащиеся 1,5,10 классов октябрь- декабрь Рыжкова А.Л. мед. работник 14. Оценка нервно-психического здоровья учащиеся 1,5,10 классов ноябрьпсихолог 15.Заполнение базы данных АМЗШ члены школьной команды в течение года Окунева Е.В. 16.Итоговое совещание по реализации проекта Руководитель проекта майГорбунова С.Ю.

Этапы Доврачебный Психолого- педагогический Врачебный Педиатрический

2009 – 2010 учебный год п/п Вопрос1 класс5 класс 1.Сколько человек подлежало осмотру:5130 в том числе доврачебный этап: врачебный этап: осмотрены неврологом: осмотрены окулистом: осмотрены отоларингологом: осмотрены стоматологом: осмотрены хирургом-ортопедом: осмотрены гинекологом: осмотрены урологом: осмотрены эндокринологом: 51 не подлежат Сколько получено рекомендаций4930

2010 – 2011 учебный год п/п Вопрос1 класс5 класс10 класс 1.Сколько человек подлежало осмотру: в том числе доврачебный этап: врачебный этап: осмотрены неврологом: осмотрены окулистом: осмотрены отоларингологом: осмотрены стоматологом: осмотрены хирургом: осмотрены гинекологом: осмотрены урологом: осмотрены эндокринологом: 46 - не подлежат Сколько получено рекомендаций---

Участие в данном эксперименте позволяет: Получить комплексную оценку состояния здоровья, индивидуальных особенностей развития ребёнка, а так же возможность динамичного контроля течения адаптации в переломные периоды развития ребёнка для педагогов, медицинских работников, родителей Организовать оздоровление учащихся и информационно-просветительскую деятельность по формированию здорового образа жизни, с учётом результатов проведённого в ходе эксперимента обследования

Проблемы: Отсутствие врачей узких специальностей Дополнительная нагрузка по ведению документации эксперимента на участников школьной команды Программное обеспечение данного эксперимента несовершенно. Программа даёт сбой в работе