Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках ИЗО Данилова С. В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 1 г. Анива. 1.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Научно-практическая конференция «Перспективные технологии дошкольного и начального образования» © Тихомирова О. В., методист © ГОУ ЯО ИРО, 2008 г.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Гиагинского района посёлка Новый ШКОЛА - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова Л.А.старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования, Кувакина Е.В. методист ЦИТ

Все компьютеры в мире не смогут заменить любознательных студентов, компетентных педагогов, неравнодушных партнеров и общество, осознающее ценность Образования на протяжении жизни Билл Гейтс Билл Гейтс

Принимали участие представители Ярославского МР -1 Переславского МР-2 Рыбинского МР-2 г.Ярославль-11 г.Переславль–Залесский-6 г.Гаврилов – Ям-1 Г.Ростов-1 Г.Углич-1 Некоузский МР-2 Брейтовский РМ -1

Выступали с докладами Заместители директора по УВР-1 Заместители директора по ИКТ-7 Учителя начальных классов-14 Методисты-2 Студенты -8 Всего:32

Характеристики компетентности в области информационных технологий (ИТ) Способность к оценке и интеграции опыта деятельности в современной инфосреде Стремление к развитию личных творческих качеств Наличие высокого уровня общей коммуникационной культуры, творческих представлений и опыта организации информационного взаимодействия Наличие потребности в саморефлексии Освоение культуры получения, отбора, хранения, воспроизведения, преобразования способов представления, передачи и интеграции информации

Педагогические цели Повышение качества знаний учащихся Совершенствование методики проведения уроков по различным областям знаний с применением ИКТ Обеспечение дифференцированного подхода в образовательном процессе Обеспечение условий для адаптации в современном информационном обществе Совершенствование контроля знаний Формирование навыков подлинно исследовательской деятельности

Задачи Совершенствовать накопленные компьютерные программные продукты по различным предметам, создавать новые компьютерные программные продукты для образовательного процесса в школе Продолжать разработку методик использования ИКТ в преподавании различных дисциплин; совершенствовать технологию применения разработанных методик в учебном процессе общеобразовательной школы Широко внедрять накопленные программно – методические материалы в образовательный процесс Совершенствовать профессиональную ИКТ- компетентность педагогов Обобщать и передавать опыт работы учителям города, региона, края Проводить психологические исследования и диагностику деятельности учителя и ученика с целью определения степени влияния ИКТ на психическое и физическое состояние участников образовательного процесса

Что виделось вчера, как цель, глазам твоим, Для завтрашнего дня– оковы. Для завтрашнего дня– оковы. Мысль – только пища мыслей новых, Мысль – только пища мыслей новых, Но голод их неутолим. Но голод их неутолим. Э.Верхарн Э.Верхарн

Спасибо за внимание! Ярославль-2008