Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Учитель начальных классов: Егель Ольга Анатольевна МБОУ «Школа 1 имени Б.В.Волынова» г.Прокопьевск,2014 г.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Использование опорных конспектов на уроках химии 1.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Транксрипт:

Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра географии РОГОВЦЕВОЙ Натальи Анатольевны, Основное направление моей педагогической деятельности «АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Мое педагогическое кредо: «Учёба в радость» Моя педагогическая философия: «Научить сейчас для успеха в будущем» Я руководствуюсь словами ученика: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать, и я пойму» Концептуальные положения моей педагогической деятельности: Активная деятельность Познавательная деятельность Успешная деятельность МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Активная деятельность ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЕМЫ: прием новизны включение в содержание учебного материала интересных сведений, фактов, исторических данных; прием динамичности создание установки на изучение процессов и явлений в динамике и развитии; прием значимости создание установки на необходимость изучения материала в связи с его географической, народнохозяйственной и эстетической ценностью; эвристический прием задаются трудные вопросы и с помощью наводящих вопросов приводят к ответу; исследовательский прием учащиеся на основе проведенных наблюдений, опытов, анализа литературы, решения познавательных задач должны сформулировать вывод. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ прием семантизации в основе лежит возбуждение интереса благодаря раскрытию смыслового значения слов;

В современном информационном обществе полученные знания имеют тенденцию к потере важности в пользу способностей приобретать новые знания. Чтобы хорошо управляться с информацией учащимся придется овладеть практическими мыслительными навыками. Человеку - личности должен быть свойствен высокий мыслительно- аналитический уровень деятельности и поступков. Личность развивается через освоение окружающего пространства, культуры общества и осознание собственного места на Земле. География рождает мысли и чувства добрые и великие. Эта наука дает основополагающие знания о закономерностях и качественных особенностях географической оболочки Земли в целом, а также в отдельных регионах. Познавательная деятельность 1.Вооружает знаниями, умениями, навыками 2.Содействует воспитанию мировоззрения, нравственных и эстетических качеств 3.Развивает их познавательные силы, активность, познавательность 4.Выявляет и реализует потенциальные возможности учащихся 5.Познавательная деятельности приобщает к поисковой и творческой деятельности МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Методы активного обучения школьников географии Модульное обучение Игровая деятельность Проектная деятельность МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Активизация работы учащихся приводит к формированию: личности адаптированной к современным условиям. личности, умеющей рационально мыслить и системно организовывать свою деятельность личности, обладающей коммуникативностью личности, с формирующимися навыками управленческого мышления, направленного на решение конкретных проблем личности, имеющей своё мнение, умеющей отстаивать свою точку зрения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МОУ СОШ 7 с. ПРЕГРАДНОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ