ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Advertisements

Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Результаты ГИА. Успеваемость за 2011 год Результаты ГИА. Успеваемость за 2012 год.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Иерархия документов МКОУ Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей", учитель английского языка Е.А. Федосеева Prezentacii.com.
Материалы для подготовки к педагогическому совету. © Заместитель директора по УВР Гайда Г.Б.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 89 имени А. П. Маресьева.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Заместитель директора Баталова Валентина Константиновна

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СИСТЕМНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ И СТАНОВЛЕНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАРЯДУ С ПРЕДМЕТНЫМИ УМЕНИЯМИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ

ОТ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ЗАВИСЯТ ОБУЧАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ, ТЕМПЫ ПЕРЕРАБОТКИ И УСВОЕНИЯ ИМИ ИНФОРМАЦИИ И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ КАЧЕСТВО УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.

Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.

СООТНОШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ И МПУ, 5 КЛАСС, ВХОД, 2011г.

КОРРЕКЦИЯ МПУ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ Обработка и анализ результатов диагностики МПУ Обсуждение результатов на совещании при зам. директора Получение учителями папки с аналитическими данными как по классу в целом, так и по каждому ученику Целенаправленная деятельность педагогов по формированию МПУ на основе аналитических данных Контроль за формированием МПУ с целью коррекции действий педагогов и выявления положительного опыта

ДИНАМИКА СФОРМИРОВАННОСТИ МПУ 5-е классы УЧЕБНЫЙ ГОД

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ МПУ В 5-х КЛАССАХ

Соотношение уровней школьной успеваемости и МПУ, 5-е классы , вход