Тема: «Тренды поискового продвижения сайтов в 2012 году» или «Как получать из Интернета клиентов?» Автор: Руководитель отдела Интернет-рекламы, Компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Advertisements

Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
« 5 факторов эффективного поискового продвижения (разработан для семинара HeadHunter) Голованов Дмитрий руководитель отдела Интернет-рекламы,
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
SEO стратегия после конца света Антон Воронюк. О WebPromo.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

тема: «Тренды поискового продвижения сайтов в 2012 году» или «Как получать из Интернета клиентов?» Автор: Руководитель отдела Интернет-рекламы, Компании «Optima-Promo» SEO-специалист (в области поискового продвижения сайтов) Голованов Дмитрий

Тренды за год: 2006 и ранее… … (!) Однако, сначала, позвольте представиться: (для тех кто еще не знает нас)… Презентация доступна по адресу:

За более чем 7 лет работы в области продвижения сайтов в Интернете накоплен уникальный опыт сотрудничества с более чем 100 компаниями в разных сегментах бизнеса. Портфолио некоторых из работ: Стабильно являюсь первым специалистом в рейтинге в разделе Поисковые системы (SEO) по Екатеринбургу: Вхожу в ТОП25 по России и странам СНГ, среди профессиональных специалистов в области продвижения сайтов: Кратко об авторе

Являюсь руководителем отдела Интернет-рекламы компании «Optima- Promo», ведущим SEO-программистом. Рекомендации от клиентов: Компания "Optima-Promo" входит в ТОП5 компаний по Екатеринбургу в области продвижения сайтов по данным наиболее авторитетного и объективного рейтинга CMSmagazine.ru: p=100 p=100 Кратко об авторе

Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов А Садовский Конец 2011 год Яндекс объявляет о вводе новых факторов

Социальные сниппеты в поиске "Яндекса" и "Google"

Апрель 2012: Google обновил поисковый алгоритм "Panda" и ввел новый "Penguin" Негативные факторы в алгоритме Google Penguin Чтобы сайт НЕ был пессимзирован в Google НЕ стоит использовать следующие методики продвижения: Не перегружать тексты ключевыми словами. Большое количество точных вхождений ключевого запроса. Не использовать скрытые тексты, элементы верстки и скрипты скрывающие или маскирующие тексты и ссылки на страницах сайта. Не использовать скрытых переадресаций для робота Google. Не создавать низкокачественных страниц, дублирующих контент, либо содержащих малый объем контента. Временные ссылки – могут негативно повлиять на продвижение. Нужны более жесткие критерии отбора для внешних ссылок. Не создавать страницы, повторяющие содержимое других сайтов. Партнерские программы – активно пессимизируются в силу дублирования контента.

Апрель 2012: Google обновил поисковый алгоритм "Panda" и ввел новый "Penguin" В итоге апдейтов в поиске Google наметались следующие серьезные изменения: Выдача Google стала более региональной. Т.е. по запросу суши или пицца, Google будет транслировать сайты классифицированные и привязанные к месторасположению пользователя. Выдача Google постепенно избавляется от поискового спама. Данная тенденция безусловно повышает сложность продвижения сайта под Google, т.к. помимо текстовых и ссылочных факторов вводятся новые метрики, которые могут влиять на позиции в поиске, что усложняет процесс продвижения и требует квалифицированных специалистов для эффективного продвижения. Выдача Google стала более разнообразной. Google стал действительно значительно лучше понимать, что хочет пользователь, выдача разнообразилась, появилось много новых актуальных документов. Что свидетельствует об эффективности введенных алгоритмов.

Влияние алгоритма Google Panda Основные факторы, которые влияют позитивно при ранжировании новым алгоритмом от GooglePanda: Качественный и уникальный контент. Хорошо структурированное содержание контента. Длительное пребывание пользователей на сайте. Высокий CTR в Серпе. Качественные и тематические ссылки. Умеренное количество исходящих ссылок на качественных акцепторов. Низкий показатель отказов. Положительное влияние Google +1. Качественный и удобный дизайн. Лаконичный домен. Высокое доверие, которое нарабатывается сайтом годами. Факторы пессимизирующего действия от Google Panda: Наличие грамматических или орфографических ошибок. Большое количество низкокачественных входящих / исходящих ссылок. Обилие рекламы. Ошибки загрузки / сервера. Нецелевой «мусор» на страницах сайта. Всплывающие окна. Высокий показатель SEO-тошноты в текстах. Подробнее:

Асессоры Яндекса: откуда взялись, зачем нужны и как работают Асессор (в терминологии Интернет-маркетинга) - специалист, сотрудник одной из поисковых систем, в задачи которого входит оценка качества поисковой выдачи. Оценкой асессора является подтверждением того, что сайт, найденный поисковым роботом в соответствии с поисковым запросом, является релевантным (полезным) пользователю, и не представляет собой бесполезный или вредоносный ресурс. Ольга Онойко, администратор группы асессоров "Яндекса", 5 мая 2012 года, на весеннем "Яндекс.Субботнике" в Киеве рассказала про особенности работы асессоров, с какими проблемами сталкиваются, какие задачи решают, доклад сделан в очень креативной форме и позволяет развеет некоторые из мифов про асессоров в Яндексе. Доклад Ольги доступен по адресу:

Асессоры Яндекса: пример интерфейса оценки

Асессоры Яндекса: примеры, в которых поставлены отрицательные оценки

Тренд 2012:Семантический поиск в Google

Проблемы семантического поиска

Технология «Крипта» от Яндекс Крипта умеет группировать пользователей в зависимости от их поведения в интернете. Крипта основана на методе машинного обучения Матрикснет. Технологию можно научить различать пользователей интернета не только по полу и возрасту. Ей не важно, какие общие признаки или интересы объединяют людей в реальной жизни. Крипта отличит разные группы друг от друга, если их поведение в интернете будет заметно различаться. Подробнее:

Геотаргетинг при поисковом продвижении

Примеры геозависимых запросов: Банки Купить пиццу Квартиры посуточно Примеры НЕгеозависимых запросов: Квартиры посуточно Екатеринбург Леонардо да Винчи как похудеть?

Как проверить геозависимость запроса? Самый простой способ:

Геотаргетинг при поисковом продвижении

Особенности продвижения молодого (нового) сайта в поиске Яндекса Грамотное семантическое ядро:

Анализ текущего спроса (и тенденции): Пример запрос: «оригинальные подарки» в поисковой системе Яндекс.

Анализ текущего спроса (и тенденции): Пример запрос: «роботы-пылесосы» в поисковой системе Яндекс.

(343) Выводы: Основные тренды поискового продвижения сайтов в году Технические факторы: - Усложнение поисковой формулы, добавление и корректировка факторов. - Внедрение технологий семантического (смыслового) поиска. - Проверка качества сайтов асессорами получает широкую огласку (обученными людьми) (прим. автора: Яндекс начал привлекать асессоров с конца 2008 года). - Эффективно только "белое и комплексное SEO. - Портянки и простыни с текстами – не работаю для продвижения в ТОП. - Жесткая фильтрация низкокачественных внешних ссылок. - Увеличение стоимости продвижения в ТОП. - Возрастающее влияние поведенческих факторов. - Увеличение сроков продвижения сайтов в ТОП. - Персонализация результатов поиска. Экономические факторы: - Рост оборотов Интернет-торговли. - Множество сверхприбыльных бизнесов ориентированных на Интернет. - Постепенное вымирание бизнесов не сумевших получать из Интернета клиентов.

(343) Спасибо за внимание! Готов ответить на Ваши вопросы. Читайте нас в соц. сетях: Автор: Специалист в области поисковых технологий (SEO): Голованов Дмитрий