СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Торопова И.В. Методист МБОУ ДПО «РИМЦ» Верхнебуреинского района.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание единой образовательной среды для социально значимой реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей.

Задачи программы: –совершенствование системы выявления и сопровождения одаренных детей; –создание оптимальных условий для развития и реализации индивидуальных способностей одаренных детей; –расширение возможности представления результатов деятельности талантливых детей в мероприятиях различного уровня; –обеспечение социально-правового, психолого- педагогического сопровождения талантливых детей.

Программные мероприятия 1.Совершенствование работы по выявлению одаренных детей 2.Создание оптимальных условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей 3. Расширение возможности представления результатов деятельности талантливых детей в мероприятиях различного уровня 4. Обеспечение социально-правового, психолого-педагогического сопровождения талантливых детей

1.Совершенствование работы по выявлению одаренных детей 1.1.Отбор оптимальных форм и методик выявления и диагностики одаренных детей 1.2.Разработка научно-методического материала необходимого для реализации индивидуальных образовательных программ талантливых детей в условиях школы 1.3 Совершенствование системы работы с семьями талантливых детей 1.4. Формирование системы мониторинга личностного роста одаренных детей

2.Создание оптимальных условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей 2.1.Совершенствование сети дополнительного образования в соответствии с разнообразными потребностями и интересами детей Расширение возможностей дистанционного обучения и общения в сетевых сообществах школьников по интересам (участие в интеллектуальных конкурсах, проектах, ученических исследованиях) 2.3. Развитие социальных компетенций школьников через социальные практики и социальное партнерство

3.Расширение возможности представления результатов деятельности талантливых детей в мероприятиях различного уровня 3.1. Проведение ежегодного внутри школьного конкурса «Золотой и серебряный росток» по всем направлениям 3.2. Расширение возможности участия в различных интеллектуальных и творческих конкурсах (очных и дистанционных) по различным направлениям деятельности

4. Обеспечение социально-правового, психолого-педагогического сопровождения талантливых детей 4.1.Осуществление инновационных преобразований в разработке и внедрении новых диагностик одаренности 4.2. Разработка форм и методов психолого- педагогического сопровождения 4.3.Внедрение образовательных технологий обеспечивающих реализацию индивидуальных образовательных траекторий талантливых детей Осуществление социально-правового сопровождения талантливых детей.

Формы работы с одаренными детьми - интеллектуальная сфера деятельности: научное общество обучающихся, олимпиады, проектная деятельность, научно- практическая конференция, интеллектуальный марафон, круглый стол, дни науки и творчества, Школьный музей. - художественная сфера деятельности: конкурсы мастерства, выставки творческих работ, кружки («Ложкари», «Ансамбль народных инструментов», кружок «Сценическая пластика») - спортивная сфера деятельности: спортивные секции, гимнастический кружок. - техническая сфера деятельности: «Радиокружок», творческое объединение «Мастер» - сфера общения и лидерства: совет старшеклассников, детские организации (Политико-экономическая игра «Демократическая республика УЛУС», социальное проектирование, «Очумелые ручки», «Театр костюма»), клубы («Семья», «Колобок», «Ровесник»), кружок «Юный эколог», Школьное лесничество.

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми: принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Ожидаемые результаты: создание условий для развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся. расширение диапазона мероприятий (олимпиады, выставки, конкурсы, фестивали, соревнования) для раскрытия индивидуальных способностей талантливых детей; внедрение индивидуальные образовательные траектории развития талантливых детей; разработка и внедрение новых путей выявления, поддержки и развития одаренности для удовлетворения растущих потребностей одаренных детей и увеличивающихся возможностей социума; приобретение обучающимися опыта творческой самореализации и презентации продукта своей деятельности; приобретение навыков успешной коммуникации, рост социальной активности у обучающихся; удовлетворение спроса родителей и учащихся на образовательные услуги, позволяющие развить творческий потенциал школьников.

Спасибо за внимание