Модуль 1. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урусмамбетова Лаура Адамовна Тьютор КБРЦДО Учитель химии ОУ г. Нальчик, КБР. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИОС) ШКОЛЫ В ДОКУМЕНТАХ.
Advertisements

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Транксрипт:

Модуль 1. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Описание сегмента ИОС по предмету в школе, структуры АРМ педагога и учеников, спискок учебного оборудования и отобранных УМК по предмету и классу (файл – презентация с фотографиями). Таппасханова Марина Байдулаховна Учитель химии МКОУ СОШ2 с.п. Анзорей. Директор РРЦОИ Лескенского района КБР

Кабинет химии МОУ СОШ 2 с.п. Анзорей

Отобранные УМК. Химия. 8 класс Автор учебника: Д.М. Жилин Издательство: Бином Учебник по базовому курсу соответствует ГОСу. Учащиеся знакомятся с системой основных химических понятий и с окружающим миром как состоящим из химических соединений, приобретают начальные навыки составления уравнений реакций и решения количественных задач химии. Имеются описания опытов. Для учащихся общеобразовательных школ.

Отобранные УМК. Химия. 8 класс Лабораторный журнал: Д.М. Жилин Издательство: Бином Лабораторный журнал часть УМК нового поколения по химии. Содержит шаблоны оформления практических работ и лабораторных опытов, что избавляет ученика от рутинных процедур оформления, поскольку записи можно заносить непосредственно в эту тетрадь. Содержит факультативные работы, которые могут быть выполнены в рамках школьных кружков. Для учащихся средних общеобразовательных школ.

Отобранные УМК. Химия. 9 класс Автор учебника: Д.М. Жилин Издательство: Бином Учебник для 9 класса входит в состав УМК по химии для общеобразовательных школ. В учебнике изложены основные понятия и законы химии, а также основы общей, неорганической и органической химии. Учебник выходит в двух частях. В части 2 изложены основы органической химии, в том числе строение органических веществ и некоторые классы органических соединений.

Отобранные УМК. Химия. 9 класс Лабораторный журнал: Д.М. Жилин Издательство: Бином Лабораторный журнал входит в состав учебно-методического комплекта по химии. Он содержит шаблоны для оформления практических работ и лабораторных опытов, что помогает ученику вносить записи непосредственно в сам журнал. Содержит факультативные работы, которые могут быть выполнены в рамках школьных кружков и предпрофильной подготовки. Для учащихся средних общеобразовательных школ.

Отобранные УМК. Химия. 10 класс Название: «Химия. 10 класс. Базовый уровень». Автор учебника: В. В. Еремин, А. А. Дроздов, Н. Е. Кузьменко, В. В. Лунин Издательство: Дрофа

Отобранные УМК. Химия. 11класс Название: «Химия. 11 класс. Базовый уровень» Автор учебника: В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко, В. В. Лунин, А. А. Дроздов, В. И. Теренин Издательство: Дрофа