МОУ «Гимназия 93» Советского района г.Казани. Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова Метод.объединение профессиональных, содействующих системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Тема семинара: Тема семинара: «Гражданско- патриотическое воспитание как средство становления личности в условиях сельской школы.» «Гражданско- патриотическое.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 93» Советского района г.Казани

Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова Метод.объединение профессиональных, содействующих системе общего развития Л.В.Занкова Курсовая подготовка Обеспечение преемственности: дет.сад начальное звено основное звено Консультации – встречи с авторскими учебниками Конкурс «Мы – занковцы» Интеллектуальный марафон учеников- занковцев Конкурс открытых видеоуроков Занковские чтения Конференции

3 Обучение на более высоком уровне трудности Изучение материала более быстрым темпом Дидактические принципы развивающего обучения системы Л.В.Занкова Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения Работа над развитием всех учащихся, в том числе и самых сильных, и самых слабых

4 Общее развитие каждого ребенка интеллекта воли чувств умения знания навыки

Задачи: Использовать региональный компонент в содержании образования и воспитания учащихся Создать условия для развития образовательных способностей личности Повысить интерес к творчеству Формы и методы работы: Уроки окружающего мира, литературного чтения, изо, музыки, технологии, физической культуры Исследовательская деятельность Предметные недели Мероприятия: проведение олимпиад проведение научно – практических конференций участие в интеллектуальных марафонах учеников-занковцев и др. Ожидаемый результат: Формирование у учащихся гражданских компетентностей, духовно – нравственных ценностей, экономического мышления, нравственных идеалов и правовых норм.

Задачи: Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека. Формировать культуру проявления гражданской позиции. Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России. Формы и методы работы: Классные часы; Ролевые и деловые игры; Конкурсы; Фестивали; Акции и др. Мероприятия: Усиление патриотической направленности в курсах социально-гуманитарных дисциплин Знакомство с государственной символикой, школьной символикой Фестиваль детского творчества Мероприятия ко Дню народного единства Мероприятия ко Дню Конституции «Люди мира на минуту встаньте!» ко дню освобождения узников концлагерей. Экскурсии в гимназический музей Экскурсии в музеи, по историческим и памятным местам нашей Родины Общешкольные акции: - «Дом без одиночества» (ко дню пожилого человека); -«Милосердие» (ко дню инвалидов); - «Протяни руку другу» (сбор вещей для детей, особо нуждающихся в социальной поддержке). Тематические классные часы: -«Человек и профессия»; -«Кем быть и каким быть» Ожидаемый результат: Гармоничное развитие личности, ее успешная социализация; воспитание школьников в духе демократических ценностей; выработка и реализация умений и навыков активного и ответственного участия в жизни общества и государства, формирование высокого уровня правовой, политической культуры, культуры прав человека

Задачи: Создать условия для самореализации каждого ученика Актуализировать демократические установки в жизнедеятельности школьного сообщества Развить лидерские качества Научить сотрудничать с социумом Включить школьников в реальные социально значимые дела. Формы и методы работы: Форумы Акции Тренинги Мероприятия: Мероприятия в рамках разновозрастного сотрудничества Конкурс «Лучший класс» Посвящение в гимназисты Рейды: «Что у вас, ребята в рюкзаках?»; «Школьная форма» Организация дежурства по классу Ожидаемый результат Создание интегрированной системы воспитания и обучения, способствующей развитию личности. Готовность выпускников к жизни и труду в условиях демократического общества.

Задачи: Сформировать у учащихся понимания необходимости изучения прав человека Способствовать профилактике противоправного поведения; Воспитать учащихся в духе уважения прав и свобод других людей Обеспечить всестороннюю информированность о правах и свободах; Воспитать дисциплинированность, законопослушность Формы и методы работы: Классные часы Беседы Круглые столы Акции Мероприятия: Проведение тематических классных часов «Мораль и закон»; «Мои права, мои обязанности»; «Закон обо мне и мне, о законе» и др. Проведение игр безопасности дорожного движения Участие в республиканской телевизионной игре «Зебра» Ожидаемый результат: Обеспечение условий для формирования правовой компетентности молодых граждан России, социализацию личности через развитие у учащихся высокой гражданственности, правового сознания, чувства верности своему Отечеству, критического и преобразующего отношения к социальной действительности, а также готовности к реализации своих прав и выполнению конституционных обязанностей.

Задачи: Утвердить в сознании учащихся гражданские, правовые и общечеловеческие ценности, взгляды и убеждения. Привлечь учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей, накопленных поколениями России и региона. Возродить традиции и обычаи народов России. Создать благоприятные условия для выражения и применения своих художественных способностей. Формы и методы работы: Экскурсии, выставки Конкурсы, фестивали Работа кружков Концерты Мероприятия: Городские Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения Участие в творческих конкурсах разного уровня Посещение выставок и театральных спектаклей Проведение праздника «Проводы Масленицы» Проведение выставок детского творчества. Участие в работе кружков Ожидаемый результат Возрождение, сохранение и приумножение культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями России и региона. Воспитание у учащихся вкуса читателя, слушателя, зрителя. Формирование умения, потребности и привычки создавать прекрасное.

Задачи: Изучать историю родного края. Воспитывать у обучающихся позицию «Я – гражданин». Формировать экологическое поведение Формы и методы работы: Экскурсии, выставки Конкурсы Трудовые десанты Мероприятия: Организация походов, экскурсий по родному краю Участие в конкурсах сочинений Организация встреч с интересными людьми города Участие в благоустройстве школьной территории Организация выставок декоративно-прикладного творчества Изучение истории родного края и города на уроках Ожидаемый результат: Воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине

Задачи: Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышать педагогическую и психологическую компетенцию родителей. Включение родителей в работу по реализации целевой программы воспитательной системы гимназии Формы и методы работы: Родительские собрания Индивидуальные консультации Совместные праздники Мероприятия: Родительский лекторий Создание презентаций «Профессии моих родителей» Празднование Дня матери: организация выставок «Руками мамы», выставки рисунков «Профессия моей мамы», «Портрет моей мамы», фотоконкурса «Мамины глаза» Организация семейных классных праздников Проведение гимназических соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья» Проведение родительских конференций Проведение классных родительских собраний Работа родительского комитета гимназии День открытых дверей День знаний Ожидаемый результат Осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности

Задачи: Создание благоприятных условий для физического и физиологического развития учащихся, для формирования здорового образа жизни. Создание здоровьесберегающей образовательной среды. Предупреждение втягивания детей в нездоровый образ жизни Формы и методы работы: Классные часы Работа спортивных секций Турниры, состязания, первенство Спортивные праздники, дни здоровья Мероприятия: Работа спортивных секций Проведение Дня здоровья Спартакиада школьников Соревнования по зимним видам спорта Спортивный турнир «Веселые старты» Дружеские матчевые встречи с командами школ города и района Профилактические беседы школьного медика по предупреждению распространения заболеваний Ожидаемый результат: Уважение к своему здоровью, здоровью своего народа. Подготовка школьников к физическому труду, закрепление в психике ребенка стремления к здоровому образу жизни и здоровому развитию тела

Всероссийский интеллектуальный марафон учеников – занковцев VI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев, 2008г. Тюленев Александр, 4А класс, секция «Окружающий мир», 1 место (учитель Валеева Д.М.) Городской тур VI Всероссийского марафона учеников-занковцев, 2008г.Тюленев Александр, 4А класс, 1 место (учитель Валеева Д.М.) Городской тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2010г.Саховский Андрей, 4А класс, Лучший в номинации «Литературное чтение» (учитель Гильфанова С.В.) Городской тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2009г. Кузнецов Михаил,4А класс (учитель Боронина О.Ю.) Районный тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2010г. Саховский Андрей, 4А класс, 2 место (учитель Гильфанова С.В.) Районный тур VIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев, 2009г. Кузнецов Михаил,4А класс, 3 место (учитель Боронина О.Ю.)

VI Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2009г. Казаков О., 4класс, секция «Языкознание», поощрительный диплом (учитель Боронина О.Ю.) VI Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2009г. Коллективная работа, 4 класс, секция «Народное изобразительное и декоративно-прикладное искусство», Диплом I степени учитель Белякова Е.А.) VI Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2009г. Фольклорный ансамбль «Махоня», секция «Музыкальное народное творчество», Диплом III степени V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г. Никашин К., 4 класс, секция «История и культурология», Диплом (учитель Валеева Д.М.) V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г. Зеленкова М., 4 класс, секция «Русское языкознание», поощрительный диплом (учитель Валеева Д.М.) V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г. Кузнецова А., 4 класс, секция Литература», Диплом (учитель Валеева Д.М.) V Кирилло-Мефодиевские научные юношеские чтения,2008г. Фольклорный ансамбль «Махоня», секция «Музыкальное народное творчество», Диплом

Республиканский конкурс рисунков «Под крышей дома твоего», 2009г - Дорофеев Николай, 2А класс Республиканский конкурс рисунков «Книжка с картинками. Искусство с иллюстрациями», 2009г Дорофеев Николай, 2А класс, Диплом II степени VI Республиканский конкурс детского рисунка «Символы России и Татарстана»,2007г. - Кузнецова А., 3 класс, Почетная грамота Республиканский конкурс «Дети рисуют страну», 2007г. - Яруллина М., 2 класс, Диплом I степени Акция «Дети рисуют в музее», 2007г. - Группа учащихся, Благодарственное письмо Конкурс «Кукла Казани», 2007г. Родионова А., 3 класс, 1 место Никашин К., 3 класс, Благодарственное письмо Выставка «Конь мой добрый, быстрый, смелый», 2007г. Григорьева А., 3 класс, Почетная грамота Республиканский этап Всероссийского творческого конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб», посвященный истории государственной символики России, 2006г. - Родионова А, 2 класс, Диплом VI Республиканский фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Возьмемся за руки, друзья!», 2004г. - Малышева А.,11 класс, Лауреат 2 степени VI Республиканский конкурс детского рисунка «Символы России и Татарстана»,2004г. - Никашин К., 1 класс, 1 место

Городской конкурс художественного мастерства «Игрушка – сувенир», 2009г. 1 место VIII экологический форум школьников «Зилант», 2008г., номинация «Рисунок», - Николаев М., 4 класс, грамота Конкурс компьютерных презентаций, 2008г. - Николаев М., 4 класс, грамота Конкурс «Красота Божьего мира»,2008г. - педколлектив, коллектив учащихся, Благодарственное письмо

2010 г. 3 место - Саховский А., 4 класс, секция «Окружающий мир», (учитель Гильфанова С.В.) 3 место - Зарипов Н., 4 класс, секция «Русский язык», (учитель Мингазова Г.С.) 2008г. Диплом I степени - Зеленкова М., секция «Русский язык», 4 класс, (учитель Валеева Д.М.) Диплом I степени - Ганева В., 4 класс, секция «Литературное чтение», (учитель Валеева ДМ) Диплом II степени - Никашин К., 4 класс, секция «Математика», (учитель Валеева Д.М.) Диплом II степени - Николаев М., 4 класс, секция «Окружающий мир», (учитель Валеева Д.М.) 2 место - Давлетова Л., 4 класс, секция «Татарский язык», (учитель Вафина В.Г.) 2007г. Диплом I степени - Никашин К., 3 класс, секция «Окружающий мир», (учитель Валеева Д.М.) Диплом I степени - Тюленев А., 3 класс, секция «Математика», (учитель Валеева Д.М.) Диплом III степени - Абросимова А., 4 класс, секция «Русский язык», (учитель Бригаднова О.В.) Диплом III степени - Шакирова Э., 4 класс, секция «Краеведение», (учитель Бригаднова О.В.)

2009г. 2 место - Казаков О., 4 класс, секция «Русский язык» (учитель Боронина О.Ю.) 3 место - Фархутдинов Р., 4 класс, секция «Татарская литература» Благодарственное письмо – Мифтахов Т., 4 класс, секция «Окружающий мир» (учитель Амирова Г.В.) Районный конкурс «Умники и умницы» 2007г. Зайнуллина А., 4 класс, 3 место (учитель Бригаднова О.В.)

Психологическая служба Динамика в уровне развития мыслительной деятельности учащихся (на основе методики А.А.Зака)

21 Как Учить без двоек и принуждения Сделать учение радостным Развивать творческие способности учащихся Развивать устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске

- Всероссийский семинар-практикум «Обеспечение единства в интеллектуальном и нравственном развитии учащихся на основе системы Л.В.Занкова (на примере курса «Окружающий мир»)» 2008г. - Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие каждого школьника – цель современного образования» 2007г - Российская научно-практическая конференция «Модернизация образования и развитие инновационной деятельности в школе» 2005г - Российский конкурс видеоуроков по развивающему обучению 2004 г

- Семинар-практикум учителей начальных классов, слушателей курсов ИРО РТ «Актуальные аспекты развивающего обучения младших школьников (на примере литературного чтения)»» 2007г - Семинар-практикум учителей начальных классов, слушателей курсов ИРО РТ «Инновационная деятельность гимназии как важное условие реализации приоритетного национального проекта «Образование»» 2006г - Семинар-практикум руководителей школ, слушателей курсов ИРО РТ «Особенности управления гимназией в условиях блочно-лабораторной системы обучения» 2005г - Семинар-практикум руководителей школ, слушателей курсов ИПКРО РТ «Инновационная деятельность учебного заведения как одна из важных составляющих модернизации образования» 2003г - Семинар-практикум руководителей школ, слушателей курсов ИПКРО РТ «Гимназической образование на основе личностной ориентации педагогического процесса» 2002г - Семинар-практикум для учителей русского языка и литературы, слушателей курсов ИПКРО РТ «Об особенностях блочно-лабораторной системы обучения на примере деятельности учителей русского языка и литературы» 2001 г

Городской уровень: - Семинар-практикум классных руководителей «Панорама педагогического опыта. Я и мой класс» 2008г. -Семинар-практикум совместно с ДМШ 23 «Социальное партнерство в едином образовательном комплексе» 2006г. Районный уровень: - Семинар-практикум учителей начальных классов, педагогов- организаторов Советского района г.Казани «Система воспитательной работы с учащимися на I ступени обучения в условиях гимназического обучения» 2005 г - Семинар-практикум учителей начальных классов Советского района г.Казани «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» 2004 г - День открытых дверей для руководителей, учителей, родительской общественности Советского района г.Казани 2002 г

2003 г. – Районный конкурс Учитель года, номинация Самый классный классный – I место – Валеева Д.М., учитель начальных классов высшей категории 2004 г.- участие в конкурсе «Учитель года» Боронина О.Ю г. – Всероссийский конкурс открытых уроков учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. Видеоуроки учителей гимназии 93 вошли в 20 лучших уроков по России из 200 представленных работ: – Благодарственные письма – Валеева Д.М., учитель начальных классов высшей категории, Гильфанова С.В., учитель начальных классов первой категории, Бригаднова О.В., учитель начальных классов первой категории 2006 г. – Городской конкурс кабинетов – 2 место кабинет начальных классов 2006 г. - Районный конкурс профессионального мастерства Учитель года – 1 место Бригаднова О.В., учитель начальных классов первой категории 2006 г.- Бригаднова О.В., учитель начальных классов – Почетная грамота МО и Н РФ победителя Всероссийского конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», грант Президента Российской Федерации 2006 г. - Валеева Д.М., учитель начальных классов – Почетная грамота МО и Н РФ победителя Всероссийского конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», грант Президента Российской Федерации 2010г.- Участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2010», номинация «Учитель начальных классов». 3 место, Гильфанова С.В., учитель начальных классов 1 кв.категории

Российская научно-практическая конференция «Модернизация образования и развитие инновационной деятельности в школе», 2005г (Закирова Л.Ф.,Бригаднова О.В.,выступления) Республиканская научно-практическая конференция «Инновационный потенциал развивающего обучения в начальной школе», 2008 г. (Закирова Л.Ф.,выступление) Городская научно-практическая конференция «Система развивающего обучения Л.В.Занкова в образовательном пространстве города Казани», 2008г. (городской тур VI Всероссийского интеллектуального марафона учеников- занковцев на базе гимназии) (Закирова Л.Ф.,выступление)

Круглый стол в МО и Н РТ по итогам экспертизы, январь 2009г. Участники:Закирова Лилия Фагимовна Бригаднова Ольга Владимировна Валеева Дания Миннхановна Интернет-сообщества, форумы IV Республиканский Интернет-педсовет IV Республиканский Интернет-педсовет: форум «Повышение уровня значимости профессии учителя», «Молодой специалист в образовательном учреждении»Повышение уровня значимости профессии учителяМолодой специалист в образовательном учреждении (участие Закирова Л.Ф.) Интернет-сообщества: Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс», участие, Закирова Л.Ф., Бригаднова О.В., Гильфанова С.В.

Наши педагогические аксиомы: Если мы хотим, чтобы ребенок стал умным и образованным, необходимо прежде всего заботиться о его духовном и телесном здоровье. Если мы хотим, чтобы ребенок любил учиться, надо сделать учение веселым и радостным. Если мы хотим, чтобы ребенок вырос сильной личностью, надо сохранять и развивать его уникальность и неповторимость.