Цели, задачи и направления работы стажировочной площадки «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационная среда – средство повышения качества дошкольного образования Сергей Александрович Аверин к.ф-м.н.
Advertisements

Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Стратегия развития дошкольного образования заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент ШАФИКОВА ГУЛЬНАЗ.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГДОУ 93 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА представляет инновационный образовательный продукт.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Лебедева Марина Петровна к. п. н., доцент кафедры физической культуры 1 Институт физической культуры, спорта и здоровья С ( А ) ФУ E - mail : marinaleb.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Информационно- коммуникационные интерактивные технологии в дошкольном образовании Использование информационно- коммуникационных интерактивных технологий.
Транксрипт:

Цели, задачи и направления работы стажировочной площадки «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы» Рогожкина И.Б., организатор СП

Для чего создана наша площадка? Да, но не только. Чтобы изложить слушателям психологические и организационные аспекты работы по развитию детских способностей и одаренности? Да, но не только. Чтобы продемонстрировать слушателям свои собственные наработки в области развития интеллектуального и творческого потенциала детей? Да, но не только. Стажировочная площадка – это информационное образовательное пространство. Слушатели СП смогут не только повысить свою профессиональные компетентность, но и станут непосредственными участниками обогащения и совершенствования этого пространства, методов, приемов и средств для организации образовательной деятельности с детьми.

Главная задача СП «Цель обучения в том, чтобы оно завершилось, и начался творческий процесс». Мишель Серр Создание условий для творческого развития педагогов, повышения их профессиональной компетентности и мотивации к организации образовательной деятельности с детьми, направленной на развитие их способностей, познавательной и творческой инициативы.

Модуль 1. Психологические аспекты работы по выявлению и развитию способностей и одаренности дошкольников Диагностика способностей и одаренности Социализация одаренных детей в группе сверстников Консультирование и психологическое сопровождение семей одаренных воспитанников

Модуль 2. Развитие творческих способностей детей средствами художественно-эстетической деятельности

Модуль 3. Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей посредством интеграции современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий

Модуль 4. Инновационные педагогические технологии, направленные на формирование и развитие способностей, интеллектуальной и познавательной активности дошкольников Конструирование в ДОУ Логика для малышей Игры Кайе Развитие символического мышления детей

Друдлы – творческие загадки-головоломки Нестандартное использование предметов Проблемные ситуации Развитие математических способностей дошкольников – фундамент в системе непрерывного математического образования Играем в вероятностные игры (элементы теории вероятности и комбинаторики) Изучаем свойства фигур и поверхностей (элементы геометрии и топологии)

Система ПиктоМир для обучения старших дошкольников основам программирования Игры без использования компьютера Творческие задания Соревнования Роботов и Капитанов Курс «Программирование для малышей»

Модуль 5. Информационно-коммуникационная среда в дошкольном образовании: включение детей, педагогов и семьи в единое развивающее пространство Элтиленд – это информационное образовательное пространство, объединяющее детей, педагогов и родителей.

Что даст Элтиленд детям, педагогам и родителям? Для детей: Самые интересные (и полезные!) игры и головоломки; Самые интересные (и полезные!) игры и головоломки; Детская газета; Детская газета; Дистанционные кружки и клубы. Дистанционные кружки и клубы. Для родителей: Библиотека литературы по вопросам развития и воспитания детей; Библиотека литературы по вопросам развития и воспитания детей; Рекомендации ведущих педагогов и психологов России; Рекомендации ведущих педагогов и психологов России; Форум и консультации у специалистов. Форум и консультации у специалистов.

Стать участником СП – просто! Зайдите на наш сайт:

Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем новостям и модулям СП Выберите один или несколько модулей СП

Контактная информация Организаторы стажировочной площадки: ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1511 ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1511 Заведующий: Иванова Людмила Петровна, т. (495) , (495) , сайт: ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 2558 ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 2558 Заведующий: Туйчиева Ирина Леонидовна, т. (499) , (499) , сайт: ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1754 ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1754 Заведующий: Крупнова Маргарита Александровна, т. (499) , (499) , сайт:

Контактная информация Руководитель стажировочной площадки: Рогожкина Ирина Борисовна Рогожкина Ирина Борисовна педагог-организатор ГБОУ ЦРР 1511, младший научный сотрудник НИИСИ РАН, т , Научные консультанты стажировочной площадки: Денисенкова Наталья Сергеевна Денисенкова Наталья Сергеевна к.пс.н., доцент кафедры социальной психологии развития факультета социальной психологии развития МГППУ, т: , Богомолова Марина Валентиновна Богомолова Марина Валентиновна к.пс.н., доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, , Аверин Сергей Александрович Аверин Сергей Александрович к. ф-м н., президент группы компаний «Элти-кудиц», т.: ,

Добро пожаловать! Давайте думать, создавать и работать вместе!