МОУ «СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА 6В КЛАССА АБРИКОСОВА ДМИТРИЯ» Программу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Общие данные об ученике - ученик 6 Б класса МОУ «СОШ 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов» Дата рождения: 27 января 1997 г.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА 6В КЛАССА АБРИКОСОВА ДМИТРИЯ» Программу составила классный руководитель 6В класса МОУ «СОШ 37» Зеленцова В.В.

Цели Программы: определение уровня нравственной воспитанности ребенка и выяснение особенностей ценностного отношения к жизни, к людям, к самому себе; выявление коммуникативных и организаторских способностей ученика; выявление ведущих мотивов участия школьника в деятельности. Задачи Программы: активизировать участие ученика в коллективно-творческой деятельности, в выполнении поручений; повысить его самооценку, помочь побороть стеснительность, выработать лидерские качества, показать путь к успеху. ( )

О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. (М.В.Ломоносов)

Абрикосов Дмитрий Анатольевич Дата рождения г. Состояние здоровья ученика: основная группа. Учебные характеристики: Отношение к учебе заинтересованное, успевает на «4»-«5». Имеет средний запас слов; владеет средним объемом информации; свободно рассуждает на различные темы; любит все предметы на уроках не отвлекается; всегда выполняет домашние задания. Без уважительных причин не пропускает учебные занятия. На уроки не опаздывает. Творческие характеристики: любознательный, проявляет интерес ко всем предметам, часто предлагает необычные ответы. Любимые занятия – чтение книг, рисование,

Социальный статус – «один из многих». К мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей относится положительно. Общественное поручение – художник, выполняет хорошо. Имеет близких друзей – Андреев Дмитрий, Пимбурский Иван, Митрофанов Роман (одноклассники).

Методы и приемы работы над индивидуальным развитием личности учащегося наблюдение; составление индивидуального плана работы с ребенком и семьей; дискуссии и беседы с ребенком, родителями; анкетирование; диагностики; встречи со специалистами

Семья Духовно-нравственное воспитание Учеба и развитие интеллектуальных способностей Творческая деятельность Общение и досуг ученика Спорт. Здоровый образ жизни Военно-патриотическое воспитание

Цели: воспитание осознания учащимся значимости семьи в жизни любого человека Формы работы: посещение на дому, знакомство с родственниками, участие их во внеклассных мероприятиях, поощрения в виде благодарности за хорошее воспитание детей.

Члены семьи: мать, сестра, дедушка и бабушка. Социально- демографические условия: неполная семья. Жилищно-бытовые условия: частный дом.

Цели: воспитание духовно- нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и проявлению нравственного поведения во всех ситуациях Формы работы: изучение православной литературы, организация встреч со священнослужителями, посещение храмов, предоставление возможности выступлений с сообщениями и докладами на занятиях кружка и научно- практических конференциях.

Цели: совершенствование знаний по предметам, вызывающим затруднения Формы работы: факультативы, индивидуальные занятия, чтение дополнительной литературы, помощь товарищей

Научно-исследовательская деятельность ученика Печатная работа Школьная научно-практическая конференция Городская научно-практическая конференция

Творческая деятельность. Увлечения и интересы Изобразительное искусство; Радиоэлектроника; Фотография; Спорт

Стеснительность, малоподвижный образ жизни, заниженная самооценка, нерешительность, закомплексованность, скрытность.

Цели: формирование культуры общения, создание условий для позитивного общения учащегося в школе и за ее пределами Формы работы: проведение кл. часов, тематических бесед, приглашение специалистов, посещение культурных центров.

Цели: формирование осознания значимости сохранения здоровья Формы работы: запись в секцию, кроссы, занятия на стадионе, участие в соревнованиях, встречи с выдающимися спортсменами, консультации специалистов.

Служить России суждено тебе и мне… Быть патриотом – значит любить и беречь свою Родину.

Дмитрий записался в секцию ушу саньда, в кружок радиоэлектроники. Начал принимать активное участие в жизни школы, его включили в совет школы. Стал более решительным, появились друзья, научился высказывать свое мнение. Проявляются лидерские качества.

повышение самооценки; повышение приоритета здорового образа жизни; развитие интеллектуальных и творческих способностей; повышение уровня самостоятельности и активности ребёнка в двигательной деятельности; развитие лидерских качеств, активности, общительности; повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.

В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть и вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно жить так: встать на рассвете И, помышляя о чуде, рукой обожженною Солнце достать и подарить его людям.