День Открытых Дверей Родительское собрание для 5-х классов 10 сентября 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары октябрь Наша кафедра Полтинина Ольга Евгеньевна Петрова Тамара Семёновна Романова Елена Валентиновна Семёнова Инна.
Advertisements

« Мое хождение в школу не должно мешать моему образованию ». ( Марк Твен ). МОУ «Гимназия 5» г. Чебоксары.
КАФЕДРА ТВОРЧЕСТВА. ОБЛАСТИ Технология (в том числе ИКТ) - область направлена на формирование политехнического и экологического мышления, бережного отношения.
АКЦИЯ «РАДУГА ТВОРЧЕСТВА». Художественно-эстетическое направление 1.ТЕСТОПЛАСТИКА – Мотина Ольга Геннадьевна /401 каб., вторник, четверг/ 2. ТВОРЧЕСКАЯ.
Кафедра чувашского языка и литературы. Состав кафедры Алексеева Любовь Артемьевна Учитель II категории Победитель муниципального конкурса «Лучший нетрадиционный.
Кафедра учителей русского языка и литературы МОУ «Гимназия 5» Горашова Н.Г. учительВысшей категории категории стаж – 12 лет заведующая кафедрой Анисимова.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Кафедры физической культуры и ОБЖ ПреподавательКатегорияСтаж Павлов Виктор Вениаминович высшая 4 года Николаев Владимир Иванович высшая 16 лет Охильков.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Транксрипт:

День Открытых Дверей Родительское собрание для 5-х классов 10 сентября 2010 г.

Гимназия для каждого Мы, гимназия, образовательная среда, предоставляющая шанс стать успешными: Мы, гимназия, образовательная среда, предоставляющая шанс стать успешными: 1. Родителю – увидеть пути развития своего ребенка 2. Ребенку - самоопределиться в выборе своей образовательной траектории 2. Ребенку - самоопределиться в выборе своей образовательной траектории 3. Педагогу – открыть множество путей для образования.

Основные причины детских комплексов: Основные причины детских комплексов: Ребенок, подросток неуверен в себе Ребенок, подросток неуверен в себе Неуспешен в учебной деятельности; Неуспешен в учебной деятельности; Испытывает дискомфорт из-за недоброжелательного отношения сверстников, Испытывает дискомфорт из-за недоброжелательного отношения сверстников, неудовлетворен своим внешним обликом (слишком маленький, очень высокий, толстый, медлительный и т.п.) неудовлетворен своим внешним обликом (слишком маленький, очень высокий, толстый, медлительный и т.п.) все это и вызывает детские комплексы и может привести к формированию выученной беспомощности, препятствовать развитию. все это и вызывает детские комплексы и может привести к формированию выученной беспомощности, препятствовать развитию.

Что делать если? ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА Чья? (КТО ОСНОВНОЙ БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ?) Чья? (КТО ОСНОВНОЙ БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ?)ТРЕБОВАНИЙОцениванияОтношенийВНИМАНИЯМотивации…. Задача (образ желаемого) МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ученика родителя учителя Договор, с обязательным выполнением обговоренных условий. (Плюс понимание человеческого фактора)

МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары

Полтинина Ольга Евгеньевна – 5 «к» класс. Петрова Тамара Семёновна – 5 «п» класс. Подъельников Лев Андреевич – 5 «м», «ч» классы (девочки). Семёнова Инна Валериевна -5 «м», «ч» классы (мальчики).

Цели кафедры: Сформировать конкретные математические знания, необходимые для применения в практической деятельности и для изучения смежных дисциплин; Сформировать конкретные математические знания, необходимые для применения в практической деятельности и для изучения смежных дисциплин; Сформировать представление о математике как части человеческой культуры; Сформировать представление о математике как части человеческой культуры; Интеллектуально развивать ученика. Интеллектуально развивать ученика.

Задачи кафедры: Развитие математического кругозора, мышления, способностей, исследовательских умений; Развитие математического кругозора, мышления, способностей, исследовательских умений; Расширение и углубление знаний по математике; Расширение и углубление знаний по математике; Привитие интереса к математике; Привитие интереса к математике; Содействие в профессиональной ориентации учащихся в области математики и ее приложений. Содействие в профессиональной ориентации учащихся в области математики и ее приложений.

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. Оценка письменных контрольных работ. Ответ оценивается отметкой «5», если: Ответ оценивается отметкой «5», если: - работа выполнена полностью ( %); - в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; - в решении нет математических ошибок ( возможна неточность).

Отметка «4» ставится в следующих случаях: - Работа выполнена на 90-80% или полностью, но обоснования шагов решения не достаточны. - Допущена одна ошибка или два – три недочета. Отметка «3» : Отметка «3» : - Работа выполнена не менее,чем на 60% - Допущено более одной ошибки или более двух трех недочетов.

Отметка «2» ставится, если : - выполнено менее 60% работы - допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Требования к оформлению рабочей тетради. В оформлении работы должны быть: число, вид работы (классная или домашняя), тема урока. В оформлении работы должны быть: число, вид работы (классная или домашняя), тема урока. В тетради должно соблюдаться чередование видов работ (домашняя работа следует после классной работы). Только после контрольной работы может не быть домашней работы. В тетради должно соблюдаться чередование видов работ (домашняя работа следует после классной работы). Только после контрольной работы может не быть домашней работы. Обязателен пропуск 4 клеток между видами работ. Обязателен пропуск 4 клеток между видами работ. В классной работе допускается выписывание решения задачи без условия. В домашней работе должны присутствовать и условие, и решение, и ответ задачи. В классной работе допускается выписывание решения задачи без условия. В домашней работе должны присутствовать и условие, и решение, и ответ задачи.

Ученикам 5 классов необходимо: Родительское сопровождение, а именно: ежедневный контроль за поэтапным выполнением домашней работы, что включает: Родительское сопровождение, а именно: ежедневный контроль за поэтапным выполнением домашней работы, что включает: 1)заучивание правил наизусть; 1)заучивание правил наизусть; 2)применение правил при решении примеров и задач по образцам классной работы. 2)применение правил при решении примеров и задач по образцам классной работы. (НЕ ПЕРЕУЧИВАТЬ! ) (НЕ ПЕРЕУЧИВАТЬ! ) 3) разложение решения на несложные и понятные шаги. 3) разложение решения на несложные и понятные шаги.

Где могут проявить себя наши дети по математике Школьная предметная неделя по математике и информатике, Школьная предметная неделя по математике и информатике, Дельта-тестирование, Дельта-тестирование, Школьные, городские, республиканские олимпиады, Школьные, городские, республиканские олимпиады, Большие и малые гимназические чтения Большие и малые гимназические чтения Интернет- олимпиады и конкурсы, дистанционные олимпиады и конкурсы Интернет- олимпиады и конкурсы, дистанционные олимпиады и конкурсы Республиканские математические бои Республиканские математические бои

Калейдоскоп возможностей Школьные математические кружки Школьные математические кружки Занятия по подготовке к олимпиадам Занятия по подготовке к олимпиадам Консультации по предметам Консультации по предметам Работа в проектах Работа в проектах

« Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Будьте в курсе дел своего ребенка! Будьте в курсе дел своего ребенка! Умейте выслушать его, иначе в следующий раз он вам ничего не расскажет! Умейте выслушать его, иначе в следующий раз он вам ничего не расскажет! Не бойтесь рассказать о затруднительных моментах вашей жизни – не ошибается только тот, кто ничего не делает! Не бойтесь рассказать о затруднительных моментах вашей жизни – не ошибается только тот, кто ничего не делает! Поддерживайте любое творческое начинание ребенка! Поддерживайте любое творческое начинание ребенка!

Изучаем историю Древнего мира

Обучение в 5 классе ведется по образовательной системе «Школа 2100», которая реализует идеи развивающего образования. Она предполагает развитие у учащихся: не запоминания, а умения выделять главное и пользоваться знаниями в разных жизненных ситуациях не запоминания, а умения выделять главное и пользоваться знаниями в разных жизненных ситуациях не повторять готовые ответы, а самостоятельно делать выводы, принимать решения и отвечать за них. не повторять готовые ответы, а самостоятельно делать выводы, принимать решения и отвечать за них. Задача программы - сформировать в итоге функционально грамотную личность

Продуктивные задания На анализ, группировку, сравнение исторических фактов, явлений, понятий На установление причинно- следственных связей На формулирование и обоснование собственной оценки исторических фактов

Оценивание 1. Необходимый уровень - решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и давно изученные знания – «хорошо» 2. Программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые, изучаемые в данный момент знания, либо старые знания и умения в новой, непривычной ситуации – «отлично»

Оценивание 3. Максимальный уровень – решение никогда не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения – «превосходно» Вывод: используется принцип мини-макса, т.е. выбор самим учеником уровня учебной задачи

Дом. задание: 1. Есть всегда для устной подготовки и иногда письменное задание 2. § читается с опережением, ответы на вопросы перед § обязательны 3. Все понятия заучиваются со словарём, но с пониманием смысла и умением его использовать при ответах

СопровожСистема дение ребенка Интеллектуальные конкурсы и олимпиады «Молодежный исторический чемпионат» Уроки Внеурочная деятельность Международная олимпиада по основам наук «Познание и творчество» «Золотое Руно» Образовательн ый туризм «Погружение» в предмет Исследовательск ая деятельность Развивающая образовательная среда

Анисимова Н.Е. учитель высшей категории стаж – 23 года обладатель грантов РФ Почетный работник РФ Ильин А.С. молодойспециалистучитель 1-й категории Спода О.М., молодойспециалистучитель 1-й категории Миронов С.Н. учитель высшей категории стаж –20 лет руководитель кафедры

Инструменты формирования академических знаний : Проблемно-диалогическое обучение (5-9 классы) Блочно-модульное обучение (9-11 классы) Подготовка к предметным и метапредметным олимпиадам (5-11 классы) ИУПы (10-11 классы) Проектная деятельность Тестирование «Дельта»

Требования кафедры для учащихся 5-7 классов 1.Воспитание функциональной грамотности (грамотное чтение, понимание прочитанного) 2. Аккуратность в оформлении работ 3. Серьезный подход к выполнению заданий 4. Умение определить главное в прочитанном 5. Умение слушать и слышать друг друга

Роль учителя Роль родителей Формирование познавательного интереса учащегося Сопровождение ученика в учебном процессе Развитие речевых навыков и логического мышления Формирование функциональной грамотности ( умение понимать прочитанный текст ) Поддержка познавательного интереса у ребенка ( обсуждение прочитанных книг, совместный просмотр кинофильмов, экскурсии ) Доверие учителю в его компетентности Согласованность в воспитательном и учебном процессе ( учитель - родитель )

Основные компетенции учащихся по русскому языку : К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками : - находить в словах изученные орфограммы ; - правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе ; - находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами ; - производить фонетический разбор слова ; - разбирать слова по составу ; - выполнять морфологический разбор изученных частей речи ; - выполнять синтаксический разбор простого предложения ; - пользоваться толковыми и орфографическими словарями ; - определять основную мысль текста ; - подробно и сжато излагать тексты ; - составлять план исходного текста ; - писать сочинения повествовательного характера ; совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста ( в соответствии с изученным языковым материалом ). - уметь самостоятельно и осознанно читать задание к упражнению, понимать его и анализировать.

Основные компетенции учащихся по литературе : К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками : - подробно и сжато пересказывать текст ; - делить текст на смысловые части ; - составлять план как опору для воспроизведения текста ; - писать отзыв о прочитанной книге ; - выразительно читать стихотворения и прозаические тексты ; - читать наизусть ; - отвечать на вопросы по содержанию ; - прогнозировать содержание ; - выделять в тексте непонятное ; - давать характеристику литературному герою, сравнительную характеристику героям ; - изучить вопросы по теории литературы для 5 класса.

1) Проектная деятельность 2) Кружок экскурсоводов 3) Неделя русского языка и литературы 4) Участие в конкурсах и интеллектуальных играх по предмету ( олимпиады, « Русский медвежонок » и др.) 5) Исследовательская работа ( Большие и Малые гимназические чтения, НПК ) 6) Театральный фестиваль

Учителя кафедры иностранных языков

Европейская система уровней владения иностранным языком А Элементарное владение (Basic User) А1 Уровень выживания (Breakthrough) А2 Предпороговый уровень (Waystage) В Самостоятельное владение (Independent User) В1 Пороговый уровень (Threshold) В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) C Свободное владение (Proficient User) С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

A1 (Уровень выживания): Понимание Аудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. Чтение Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах. Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю. Письмо Письмо Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2 (Предпороговый уровень): Понимание Аудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. Письмо Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

Участие в проекте «Оксфордское качество»

Апробация и работа по учебникам Oxford University Press, Longman, Express Publishing

Участие в Международных, Российских и Республиканских проектах: «Кембриджские экзамены для юных», Всероссийский конкурс «Познание и творчество», Всероссийский конкурс British Bulldog, международная олимпиада по основам наук международные дистанционные олимпиады - реализация творческого потенциала учащихся.

Клуб любителей французского языка. Французский и английский языки на театральной сцене.

Кафедра чувашского языка и литературы

Учителя чувашского языка Силанова Альбина Михайловна Учитель Высшей категории Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" Гурьева Татьяна Николаевна Учитель I категории Победитель муниципального конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ»

Цель формирование уважительного отношения к своей земле, национальной культуре и традициям народа

- Неформальное изучение истории, культуры и традиций чувашского края через организацию образовательных экскурсий, встреч с известными людьми (поэты, артисты) - Разработка комплекта учебно- методических пособий (рабочие тетради, электронный чувашско- русский словарь, сборник рассказов)

Где могут проявить себя наши дети по чувашскому языку и литературе Школьная предметная неделя по чувашскому языку и литературе Школьные, городские, республиканские конкурсы и олимпиады Большие и малые гимназические чтения Интернет - олимпиады и конкурсы, дистанционные олимпиады и конкурсы Конкурс «Чувашская ласточка» Выступления в концертах

Для урока Тетради в линейку Словарики Учебник чувашского языка Дополнительный материал(цветная бумага, картон,краски, пластилин…)

Межкультурная коммуникация

О бразовательны е экскурси и

Санкт-Петербург Остров Валаам

Творческие мастерские

Концерты и встречи

Уважаемые родители! Помните, что и во взрослой жизни знание языка, истории родного края, национальной культуры и традиций понадобится всегда !

1.Вокальная студия (для младшего и старшего возраста) 2.Хоровой кружок 3. Бумажная пластика 4. Студия бального танца 5. Театральный кружок 6. Спортивно- эстрадные танцы 7.Керамика 8.Юный художник 1.СМИ «Пресса гимназии» 2.СМИ «Телевидение гимназии» 3. Лидерское движение «Новые люди» 4. Клуб юных экскурсоводов 1. Футбол 2. Волейбол 3. Баскетбол 4. Карате кекусинкай 5. Туризм 6 Плавание 7 Спортивная стрельба 8 Легкая атлетика 9 Шашки и шахматы 10. Бадминтон 1.Французский театр 2.Английский театр 3.Флористически й кружок 4.Математическ ий кружок 5.Переводчик 6.Чувашская кукла «Илемпи» Основные направления детских объединений дополнительного образования Спортивное Социальное Музыкально- эстетическое Предметное

Руководитель – Самсонова Ирина Николаевна Вокальная студия (для старших классов) Занятия проводятся: понедельник, среда, пятница (Центр развития творчества детей и юношества «Росток») 1 занятие: Четверг 9 сентября 14.30, хореографический зал

Хоровой кружок Руководитель: Дорожкина Людмила Васильевна Занятия Проводятся: понедельник, среда, 402 кабинете

Руководитель – Кузнецова Елена Александровна Вокальная студия (для 5-7 классов) Занятия проводятся: вторник, четверг и среда, пятница (Городской дворец детского и юношеского творчества 310 каб, гимназия) 1 занятие: Пятница 10 сентября 14.30, актовый зал

Танцы Спортивно- эстрадные танцы Руководитель: Арюхин Павел Занятия проводятся: понедельник и суббота, хореографический зал 1 занятие: четверг, 9 сентября,14.30

Танцы Бальные танцы Руководитель: Соколова Надежда Викторовна Занятия проводятся: понедельник и четверг, хореографический зал 1 занятие: пятница,10 сентября,14.30

Керамика Юный художник Руководители: Михайлова Елена Витальевна Ткаченко Розалия Вильямовна Занятия проводятся: понедельник, среда, 403 каб. 1 занятие: Пятница, 10 сентября,14.30, 403 каб.

Бумажная пластика Руководитель: Тимофеева Надежда Юрьевна Занятия проводятся: Пятница. 106 каб

Предметное направление

Французский театр Руководитель: Пестова Оксана Романовна Занятия проводятся в 102 кабинете

Английский театр Руководитель: Комисарова Татьяна Вениаминовна Занятия проводятся в 306 каб.

Математический кружок Руководитель: Олаева Эльвира Георгиевна Занятия проводятся в 107 каб.

Переводчик Руководители: Киселева Мария Андреевна, Данилова Ольга Владимировна Занятия проводятся в 206 каб.

Чувашская кукла «Илемпи» Руководитель: Семенова Нина Сергеевна Занятия проводятся в 306 каб.

Спортивное направление

Руководитель: Лаврентьев Денис 1 занятие: Четверг 9 сентября

Волейбол

Баскетбол Руководитель: Васильева Ольга Владимировна Занятия проводятся: понедельник, среда, пятница, 14.30

Плавание Руководители: Кормишин Игорь Николаевич Васильев Василий Николаевич

Спортивный туризм Руководитель: Павлов Виктор Вениаминович

Карате Кекусинкай Руководитель: Николаев Владимир Иванович Занятия проводятся: понедельник, среда, пятница, 18.00

Спортивная стрельба (пулевая) Председатель Федерации пулевой, стендовой стрельбы и спортинга Николаев Сергей Викторович Занятия проводятся: понедельник, 14.30

Легкая атлетика 1 занятие: Четверг 9 сентября Руководитель: Васильев Валерий Иванович

Руководитель: Григорьев Петр Григорьевич Шашки и шахматы Занятия проводятся: четверг (401 кабинет) 1 занятие: Четверг 9 сентября

Руководитель: Тонина Н.С. Бадминтон Занятия проводятся: среда, пятница, 16.00

Социальное направление СМИ «ПРЕССА ГИМНАЗИИ» - Лихошерст Надежда Вячеславовна (207 каб., пятница) СМИ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГИМНАЗИИ» - Матрученко Маргарита Владимировна (каб.401, среда ) ЛИДЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «НОВЫЕ ЛЮДИ»- Кондратьева Марина Алексеевна (Медиацентр, вторник) КЛУБ ЮНЫХ ЭКСКУРСОВОДОВ – Анисимова Надежда Ефремовна /201 каб./

Клуб юных экскурсоводов Руководитель: Анисимова Надежда Ефремовна Занятия проводятся: Пятница (301 кабинет) 1 занятие: Пятница 10 сентября

СМИ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГИМНАЗИИ» Руководитель: Матрученко Маргарита Владимировна З анятия проводятся: Понедельник, среда (401 кабинет) 1 занятие: Понедельник 13 сентября

СМИ «ПРЕССА ГИМНАЗИИ» Руководитель Лихошерст Надежда Вячеславовна Занятия проводятся: Пятница (207кабинет) 1 занятие: Пятница 10 сентября

Лидерское движение «Новые люди» Руководитель: Кондратьева Марина Алексеевна Занятия проводятся: понедельник, медиацентр

Кафедры физической культуры и ОБЖ

ПреподавательКатегорияСтаж Павлов Виктор Вениаминович высшая 4 года Николаев Владимир Иванович высшая 16 лет Охильков Сергей Генрихович первая 32 года Золкин Сергей Вячеславович высшая 13 лет Васильев Василий Николаевич Молодой специалист

Охильков Сергей Генрихович, учитель I категории, КМС по 10-борью, ) Золкин Сергей Вячеславович, учитель высшей категории, 1-й разряд по футболу, судья Республиканской категории,

Цель кафедры: Привить учащимся любовь к здоровому образу жизни, физической культуре

Задачи Привлечь учащихся к систематическим занятиям физической культурой Воспитать гражданина, защитника

Система оценивания «5» - результатом оценки является динамика развития (20%) ребенка по результатам 2 месяцев «5» - результатом оценки является динамика развития (20%) ребенка по результатам 2 месяцев «4» - динамика около 10% «4» - динамика около 10% «3» - нет развития «3» - нет развития «2» - не посещает занятия без уважительной причины или не занимается на уроке «2» - не посещает занятия без уважительной причины или не занимается на уроке

Требования к урокам физкультуры - Наличие медицинского осмотра Спортивная форма: Для спортивного зала – футболка желтого цвета, спортивное трико или шорты, зальная обувь со светлой подошвой; Для улицы – спортивная форма по погодным условиям (при необходимости иметь спортивную шапку и перчатки) Для лыжной подготовки – легкая, теплая, не стесняющая движения одежда, шерстяные носки, перчатки или варежки (последние предпочтительнее). Для защиты от ветра, легкая куртка из плащевой ткани..

Единые требования к урокам Физической Культуры Для бассейна – девочки - купальник (закрытый), мальчики – плавки, шапочки для плавания, сланцы, полотенце, по желанию очки. Гигиенические требования: после занятий учащиеся могут принять душ или вымыть лицо и руки с мылом; перед и после уроков плавания принятие душа обязательна.

КАФЕДРА ТВОРЧЕСТВА

Николаева Надежда Якимовна Учитель изобразительного искусства и технологии МОУ «Гимназия 5» Зав. кафедрой творчества Учитель высшей категории Мастер народных промыслов ЧР Дорожкина Людмила Васильевна Учитель музыки Учитель высшей категории Миронова Ирина Анатольевна Учитель технологии Учитель высшей категории

Тимофеева Надежда Юрьевна Преподаватель информатики и технологии МОУ «Гимназия 5» Учитель высшей категории Подъельников Лев Андреевич Преподаватель информатики и технологии МОУ «Гимназия 5», молодой специалист

ОБЛАСТИ Технология (в том числе ИКТ) - область направлена на развитие политехнического и экологического мышления, IT- компетенций, самостоятельности и способности решать творческие и изобретательские задачи, формирование бережного отношения к культурному наследию,. Изобразительное искусство – область направлена на развитие художественно-образного мышления, наблюдательности и фантазии. Музыка - область направлена на создание образовательной среды способствующей развитию вокально-хоровых навыков, навыков музицирования, речи, слуха, дыхания, музыкально-эстетического кругозора детей.

Использование современных образовательных технологий Метод создания творческих учебных ситуаций. Демонстрация творческих продуктов для инициирования желания создавать свои проекты. Выращивание детских запросов до уровня реальных результатов. Максимальное включение ручного труда при создании изделия. IT- технологии для презентации.

Проектная деятельность учащихся: Исследование с постановкой целей и задач, создание своего уникального продукта. Объединение творческих целей разных детей в один проект, продукт.

Применение информационно- коммуникационных технологий Максимальное включение информационных технологий в ручной труд при создании изделия. IT-технологии для презентации, компьютерная разработка эскизов к изделиям, оформление творческих проектов

Требования по предметам выполнение правил техники безопасности на уроках наличие тетради, учебника, всех необходимых инструментов и приспособлений на уроке, а также наличие халата (фартука), налокотников для мальчиков на уроках технологии своевременное и аккуратно выполненное домашнее задание По музыке: знание текста песен наизусть защита итоговой презентации в конце учебного года По изобразительному искусству: работы аккуратные, красочные, в соответствии с темой урока

Внеурочная деятельность Участие в международных, всероссийских, городских, районных, гимназических конкурсах рисунков и декоративно-прикладного искусства – руководители Николаева Н.Я., Тимофеева Н.Ю. «Вокальная студия» – руководитель Дорожкина Л.В. Предметные секции: «Робототехника» - руководитель Михайлов Ю.И. «Цифровая художественная фотография» - руководитель Тимофеева Н.Ю. «Бумажная пластика» - руководитель Тимофеева Н.Ю. Олимпиады и научно-практические конференции Конкурсы Инфознайка, турниры по программированию

Спасибо за внимание! Удачи всем!