Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Advertisements

Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Социальный проект 8 б класса. развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
САМОУПРАВЛЕНИЕ. Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа

Цель Формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения. Формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения.

Задачи воспитательной деятельности Воспитывать сознательное отношение к учебе- развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии. Воспитывать сознательное отношение к учебе- развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии. Воспитывать у школьников чувство прекрасного- развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать понимание значимости искусства в жизни каждого человека. Воспитывать у школьников чувство прекрасного- развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать понимание значимости искусства в жизни каждого человека. Развивать общественную активность учащихся через органы самоуправления- воспитывать сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите и независимости, чувство ответственности и гордости за свою страну. Развивать общественную активность учащихся через органы самоуправления- воспитывать сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите и независимости, чувство ответственности и гордости за свою страну. Создание условий для защиты, сохранения и укрепления физического здоровья учащихся- пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Создание условий для защиты, сохранения и укрепления физического здоровья учащихся- пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

Структура воспитательной работы Администрация школы Администрация школы Совет учащихся Совет учащихся Совет школы Совет школы МО классных руководителей МО классных руководителей Педагогический совет Педагогический совет

Администрация школы Устанавливает внешние связи Устанавливает внешние связи Определяет цель воспитания Определяет цель воспитания Осуществляет внутришкольный контроль за процессом воспитания Осуществляет внутришкольный контроль за процессом воспитания

Совет учащихся Координирует и направляет общественную жизнь школы Координирует и направляет общественную жизнь школы Является центром инициативы и творчества, развивает общественную активность и самостоятельность учащихся Является центром инициативы и творчества, развивает общественную активность и самостоятельность учащихся

Совет школы Содействует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса Содействует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса Защищает законные права учащихся Защищает законные права учащихся Решает актуальные вопросы Решает актуальные вопросы

Педагогический совет Тематические педсоветы по вопросам воспитания: Тематические педсоветы по вопросам воспитания: «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса» «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса» «Экология воспитания: что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе было хорошо» «Экология воспитания: что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе было хорошо» Вопросы о поощрении и наказании учащихся Вопросы о поощрении и наказании учащихся

МО классных руководителей Координирует методическую и организационную работу классных руководителей Координирует методическую и организационную работу классных руководителей Обеспечивает выполнение единых подходов к воспитанию учащихся Обеспечивает выполнение единых подходов к воспитанию учащихся

Виды воспитательной деятельности Ценностно-ориентировочная Ценностно-ориентировочная Ценностно-ориентировочная Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Художественная Художественная Художественная Трудовая Трудовая Трудовая Спортивно-оздоровительная Спортивно-оздоровительная Спортивно-оздоровительная Свободное общение Свободное общение Свободное общение Свободное общение

Формы внеурочной деятельности Экскурсии Экскурсии Кружки Кружки Развивающие игры Развивающие игры Школьная газета Школьная газета

Формы Тестирование Анкетирование Диспуты Беседы Встречи с интересными людьми

Формы художественной деятельности Конкурсы Конкурсы Выставки Выставки Художественная самодеятельность Художественная самодеятельность Литературно- музыкальные гостиные Литературно- музыкальные гостиные

Формы трудовой деятельности Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по школе Дежурство по школе Благоустройство территории Благоустройство территории Операция «Забота» Операция «Забота»

Формы спортивно- оздоровительной деятельности Спортивные соревнования Походы Спортивные секции Подвижные игры Дни Здоровья

Свободное общение Вечера отдыха Дискотеки Дни именинника

Спасибо за внимание!