Школьная летопись поселка Тракторный.. Начальная школа в посёлке Тракторный была открыта в 1932 году. До этого начальная школа располагалась в соседнем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация выполнена Киреевым Романом, Учащимся 5 класса МОУ ООШ п.Тракторный.
Advertisements

В 20-е годы двадцатого века на территории немецкой колонии «Сарепта» была открыта советско-немецкая школа 6. Позднее она получила номер 55.
Межмуниципальный конкурс краеведческого материала «История и легенды моей семьи» Тема: «Педагогические династии моей семьи» МОУ «ООШ с Клевенка Ивантеевского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гумаринская основная общеобразовательная школа визитная карточка.
Калянова Тамара Николаевна Родилась 19 декабря 1932 г. в маленькой деревушке Бежаницкого района, Псковской области, в семье служащего. До Великой Отечественной.
Районная краеведческая конференция школьников «Моя малая Родина – Киржач» ИСТОРИЯ БАРСОВСКОЙ ШКОЛЫ – СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ МКОУ Барсовская.
Лысогорской средней школы 2 Саратовской области. Казакова Надежда Лаврентьевна Семёнова Валентина Никитична.
Конец 40-х годов – здание школы годы Директор школы – Посаженникова Н.П.
Муниципальный конкурс «Будущее уже наступило» Лобова Анастасия Валентиновна Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ» с.Усть-Уса Стаж работы 16 лет.
Заслуженный учитель Российской Федерации МБОУ «Ключевская СОШ 2»
Ученики нашей школы участвуют в жизни района, школы, села.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Малиновская средняя общеобразовательная школа » Томского района.
Районная краеведческая конференция школьников «Моя малая Родина – Киржач» ИСТОРИЯ БАРСОВСКОЙ ШКОЛЫ – СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ МКОУ Барсовская.
История развития школы. Начало образования на селе Первая четырехлетняя школа была построена в деревне Вандышевка в 1920 году. Она была расположена на.
Публичный доклад директора МОУООШ с. Новые Забалки Ягудиной С.Н. «Итоги работы за г.г.»
Первой учительницей школы была Чебанова Варвара Дмитриевна. Она родилась 17 декабря 1926 году в с.Пески Бахмачского района Черниговской области. В 1937.
Ветераны педагогического труда МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»
МОУ Ряпинская ООШ Ряпинская основная общеобразовательная школа основана в 1889году. В 1993 году перешла в новое кирпичное здание. Ряпинская основная общеобразовательная.
Исполнители: Глумова С.Ф. Горшкова М.А.. Для начала зададимся вопросом: "Что делает человека образованным?". Ответ очевиден - жизнь и школа. Школа дает.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

Школьная летопись поселка Тракторный.

Начальная школа в посёлке Тракторный была открыта в 1932 году. До этого начальная школа располагалась в соседнем селе Софьино Аткарского района. В этом же году был создан первый пионерский отряд. Учеников было немного человек, но со временем число их увеличилось. Начальная школа в посёлке Тракторный была открыта в 1932 году. До этого начальная школа располагалась в соседнем селе Софьино Аткарского района. В этом же году был создан первый пионерский отряд. Учеников было немного человек, но со временем число их увеличилось. Располагалась школа в доме бывшего управляющего помещика Устинова. Помещений не хватало и приходилось учиться в две смены. Учительская находилась в соседнем доме. Располагалась школа в доме бывшего управляющего помещика Устинова. Помещений не хватало и приходилось учиться в две смены. Учительская находилась в соседнем доме. В 1937 году школа стала семилетней. В 1937 году школа стала семилетней. Первыми учителями были: Игошин Павел Васильевич, Хвостикова Екатерина Ивановна, Колоколов Семен Николаевич, Резюк Екатерина Дмитриевна, Сорокина Екатерина Степановна, Дормидонтова Ольга Ильинична. Первыми учителями были: Игошин Павел Васильевич, Хвостикова Екатерина Ивановна, Колоколов Семен Николаевич, Резюк Екатерина Дмитриевна, Сорокина Екатерина Степановна, Дормидонтова Ольга Ильинична.

Пионеры, комсомольцы и школьники оказывали помощь партийной организации в строительстве совхоза. Пионеры, комсомольцы и школьники оказывали помощь партийной организации в строительстве совхоза. Летом работали в огородной бригаде, осенью убирали урожай с бахчи, зимой выгоняли коров на прогулки, водопой. Летом работали в огородной бригаде, осенью убирали урожай с бахчи, зимой выгоняли коров на прогулки, водопой. Пионеры проводили борьбу с вредителями полей, они уничтожали сусликов. Пионеры проводили борьбу с вредителями полей, они уничтожали сусликов. Также принимали активное участие в озеленении поселка, часто выступали с художественной самодеятельностью перед взрослыми. Также принимали активное участие в озеленении поселка, часто выступали с художественной самодеятельностью перед взрослыми.

В тяжелые военные годы дети не только учились, но и помогали взрослым растить хлеб и убирать, они уничтожали сорняки, собирали колоски, проводились сбор подарков для фронтовиков, оказывали помощь престарелым односельчанам, матерям-одиночкам, вдовам. В тяжелые военные годы дети не только учились, но и помогали взрослым растить хлеб и убирать, они уничтожали сорняки, собирали колоски, проводились сбор подарков для фронтовиков, оказывали помощь престарелым односельчанам, матерям-одиночкам, вдовам. Директором школы до 1952 года был Колоколов Семен Николаевич. Директором школы до 1952 года был Колоколов Семен Николаевич. С 1952 по 1957 год директор школы – Лексутов Владимир Иванович. С 1952 по 1957 год директор школы – Лексутов Владимир Иванович.

В октябре 1960 года был дан старт пионерской двухлетки. Пионерская двухлетка посвящена 40-летию пионерской организации имени В.И.Ленина. В октябре 1960 года был дан старт пионерской двухлетки. Пионерская двухлетка посвящена 40-летию пионерской организации имени В.И.Ленина. За активное участие и большую проделанную работу школьная дружина Тракторной школы была награждена похвальным листом. За активное участие и большую проделанную работу школьная дружина Тракторной школы была награждена похвальным листом.

Учеников в школе становилось все больше. И в 1961 году начали строить новую школу. Директором школы в это время была Зубова Тамара Ивановна, проработала она до 1970 года. Учеников в школе становилось все больше. И в 1961 году начали строить новую школу. Директором школы в это время была Зубова Тамара Ивановна, проработала она до 1970 года. В 1962 году распахнула двери новая школа. Она стала восьмилетней. В её строительстве активное участие принимали ученики: они помогали рыть котлован под фундамент, ездили на речку – набирали щебенку, красили классы. В 1962 году распахнула двери новая школа. Она стала восьмилетней. В её строительстве активное участие принимали ученики: они помогали рыть котлован под фундамент, ездили на речку – набирали щебенку, красили классы.

В новой школе ребята продолжали активную работу. Учеников было более 200, классы были параллельными, только в начальных классах обучались 100 учащихся. В школе работали кружки: хоровой, струнный, литературный, кружок немецкого языка. Учащиеся принимали участие в районных соревнованиях, награждались грамотами. В новой школе ребята продолжали активную работу. Учеников было более 200, классы были параллельными, только в начальных классах обучались 100 учащихся. В школе работали кружки: хоровой, струнный, литературный, кружок немецкого языка. Учащиеся принимали участие в районных соревнованиях, награждались грамотами.

44 года проработала в школе КИРЕЕВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА. В Тракторную школу она попала после окончания Петровского педучилища в 1954 году. Затем заочно закончила университет и вела историю. С 1970 по 1989 год была директором школы. До этого 5 лет проработала завучем. 44 года проработала в школе КИРЕЕВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА. В Тракторную школу она попала после окончания Петровского педучилища в 1954 году. Затем заочно закончила университет и вела историю. С 1970 по 1989 год была директором школы. До этого 5 лет проработала завучем. Сейчас Валентина Ивановна на пенсии, но часто заходит в школу на праздники, встречи с учениками, оказывает большую помощь в краеведческой работе. Сейчас Валентина Ивановна на пенсии, но часто заходит в школу на праздники, встречи с учениками, оказывает большую помощь в краеведческой работе.

25 лет проработал в школе КИРЕЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ учителем физики. Его уроки многие ученики вспоминают до сих пор. Хорошо играл на баяне. Ни один праздник или утренник не обходился без его аккомпанемента. 25 лет проработал в школе КИРЕЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ учителем физики. Его уроки многие ученики вспоминают до сих пор. Хорошо играл на баяне. Ни один праздник или утренник не обходился без его аккомпанемента.

40 лет учителем математики проработала в школе УСТЮШИНА ЗИНАИДА ВАСИЛЬЕВНА. Все годы работы она была классным руководителем. Ученики вспоминают её как строгого и знающего свой предмет педагога и прекрасного классного руководителя. 40 лет учителем математики проработала в школе УСТЮШИНА ЗИНАИДА ВАСИЛЬЕВНА. Все годы работы она была классным руководителем. Ученики вспоминают её как строгого и знающего свой предмет педагога и прекрасного классного руководителя.

КАЛУГИНА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА закончила Тракторную восьмилетнюю школу и поступила в Вольское педучилище им. Панфилова. Один год проработала учителем начальных классов в Усть-Узе, а затем вернулась в родную школу. Заочно закончила педагогический институт, работала учителем русского языка и литературы. Более 35 лет проработала в школе. Несколько лет работала директором школы. КАЛУГИНА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА закончила Тракторную восьмилетнюю школу и поступила в Вольское педучилище им. Панфилова. Один год проработала учителем начальных классов в Усть-Узе, а затем вернулась в родную школу. Заочно закончила педагогический институт, работала учителем русского языка и литературы. Более 35 лет проработала в школе. Несколько лет работала директором школы.

С 1993 года наша школа стала средней общеобразовательной. С 1993 года наша школа стала средней общеобразовательной. С 1998 года – муниципальное учреждение образования – Тракторная средняя общеобразовательная школа. С 1998 года – муниципальное учреждение образования – Тракторная средняя общеобразовательная школа. С 2005 года школа носит статус – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Тракторный. С 2005 года школа носит статус – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Тракторный. Сейчас в школе работают 13 учителей. Высшее образование имеют 5 учителей. Первую квалификационную категорию имеют 4 учителя. 8 учителей имеют вторую квалификационную категорию. Сейчас в школе работают 13 учителей. Высшее образование имеют 5 учителей. Первую квалификационную категорию имеют 4 учителя. 8 учителей имеют вторую квалификационную категорию.

В школе есть детская организация «Доброград», в которую учащихся принимают в 4 классе, а с 9 класса учащиеся входят в Совет старшеклассников. Дети ведут активную работу во внеурочной деятельности: проводят интересные мероприятия, акции, принимают участие в районных конкурсах и смотрах. Неоднократно учащиеся Тракторной школы были отмечены грамотами и похвальными листами. В школе есть детская организация «Доброград», в которую учащихся принимают в 4 классе, а с 9 класса учащиеся входят в Совет старшеклассников. Дети ведут активную работу во внеурочной деятельности: проводят интересные мероприятия, акции, принимают участие в районных конкурсах и смотрах. Неоднократно учащиеся Тракторной школы были отмечены грамотами и похвальными листами.

С 1998 года директором школы работает МАТВЕЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА. В школе она работает более 20 лет – ведет немецкий язык.

В школе работают кружки: «Туристический кружок», «Экологический кружок». «Спортивный кружок», «Математический кружок», «В гостях у сказки», «Школа спасателя», «Веселые нотки». Учащиеся с большим удовольствием посещают кружки, занимаются исследовательской, краеведческой работой, совершенствуют свои знания и умения. В школе работают кружки: «Туристический кружок», «Экологический кружок». «Спортивный кружок», «Математический кружок», «В гостях у сказки», «Школа спасателя», «Веселые нотки». Учащиеся с большим удовольствием посещают кружки, занимаются исследовательской, краеведческой работой, совершенствуют свои знания и умения.