Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.

«Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одарённых ребят в каждой общеобразовательной школе.»

Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей в начальной школе.

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии классного руководителя; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

а) систему преемственных связей среды и методов развития детей при переходе в школу из дошкольного учреждения; б) создание условий для индивидуализации обучения одаренных детей в начальной школе во внеурочной деятельности; в) систему дополнительного образования, предназначенную для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей одаренных детей и позволяющую обеспечить выявление, поддержку и развитие их способностей в рамках внешкольной деятельности.

1.Организационный этап Главная задача на этом этапе – изучение методик, концепций и исследований отечественных и зарубежных психологов. дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты и т. д.). Эту категорию чаще называют талантливыми; дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность). ( по Б.М.Теплову)

МЕТОДИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ( анкетирование) МЕТОДИКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ« КАРТА ОДАРЁННОСТИ»

- творческие мастерские; - предметные недели; - олимпиады (разных уровней) - факультативы («Основы математической логики», «Интеллектуальные игры») - кружки (изобразительный, хореографический, моделирование, краеведческий, вокальный,лепки) - конкурсы (Всероссийские, региональные, муниципальные, школьные) - фестиваль наук; интеллектуальные ринги; марафон знаний; - НПК; - родительские недели; - родительские всеобучи; - работа по индивидуальным планам.

Исмаилова Даяна Ленуровна 4-а класс МОУ СОШ 3 им. Ю. А. Гагарина под руководством Спицыной Г.М. г. Туринск, 2008 г.

Исполнитель: семья Белобородова Ивана Под руководством Спицыной Г.М.

Исполнитель: семья Костиной Елены под руководством Спицыной Г.М.

Работу выполнила: Зайцева Марина ученица 4 «а» класса МОУ СОШ 3 имени Ю. А. Гагарина Руководитель проекта: Спицына Галина Михайловна г. Туринск, 2008г.

Исследовательский проект выполнила Щёкина Мария ученица 4а класса МОУ СОШ 3 Руководитель: Спицына Г.М.

Конкурс «Специалисты» Литературное чтение Математика Мельников Данил – 1 место Климин Андрей – 1 место Разуваева Света -2 место Костина Елена – 2 место Давыдова Алина – 3 место Домнина Александра – 2 место Костина Елена – 3 место Мельников Данил – 2 место Русский язык Окружающий мир Давыдова Алина – 1 место Костина Елена – 1 место Разуваева Света – 2 место Белобородов Иван – 2 место Мельников Данил – 2 место Домнина Александра – 3 место Давыдова Алина – 2 место Разуваева Светлана – 3 место Климин Андрей – 3 место

Путешествие в Сказочную Океанию

Конкурс "Человек и природа" проводится с апреля 2010 года и ориентирован на детей, интересующихся окружающим миром, и позволит школьным преподавателям расширить внеклассную работу по предметам естественнонаучного цикла. Главная его направленность – человек и окружающий мир, взаимосвязь человека и природы, человека с окружающей действительностью.

Семухина Валерия место Давыдова Алина – 1 – 2 место Климин Андрей – 3 место

Активность учащихся во внеклассной деятельности. Активность учащихся в спортивных соревнованиях. В первом и втором разделе фиксируются: дипломы, грамоты, сертификаты, уровень мероприятия, степень заслуг Учёба.

Районный тур Молотилова Алёна 4 «а» Школьный тур Разуваева Светлана 1 «а»