Разработала классный руководитель 6-ого класса МОУ «Шатьмапосинская ООШ» Петрова Валентина Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
«Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит». Саади.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Программа индивидуального развития Марковой Дианы ученицы 2 класса МОУ «Нюргечинская СОШ» Каждый ребенок индивидуален. Это свеча, зажженная на земле.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Разработала классный руководитель 6-ого класса МОУ «Шатьмапосинская ООШ» Петрова Валентина Борисовна

Поддержка индивидуального развития ученика в школе это постоянный непрерывный процесс. Классный руководитель или учителя предметники постоянно наблюдают за тем, как каждый ученик справляется с различными учебными ситуациями, за развитием отношений, интересов, поведения учащегося. Как классный руководитель я большое внимание обращаю на развитие интересов, а отношения учащихся тоже не остаются на стороне. Для этого я разработала свою программу поддержки индивидуального развития ученика в школе. Она состоит из трех этапов.

На этом этапе на каждого ученика заполняется индивидуальная карта изучения личности. Заполненная карта станет надежной основой для планирования. После этого готовим план работы на определенный срок.

Учитывая уникальные особенности ребенка рекомендовать деятельность по интересам (вовлечь в кружковую работу); Индивидуальные работы с учеником (беседы, тестирование, общественная работа, поручения.); Сотрудничество с родителями (педагогическое консультирование родителей)

Классный руководитель делает обзор результатов проведенных мероприятий. Составит полный анализ проведенной работы с учетом положительных и отрицательных сторон. А теперь рассмотрим на конкретном примере.

В 6 классе 14 учащихся. Дети из разных семей: благополучных, неблагопо- лучных. Чем взрослее становятся, чувствуется негативное отношение к детям из неблагополучных семей. Девочка-Ирина, чувствуя плохое отношение к себе из-за родителей, одежды (не как все одевается), постепенно стала отдалятся от классного коллектива.

Цели и задача Цель: формирование уважительного отношения классного коллектива к Ирине. Задача: создать условия для самореализации и повышения уровня самооценки.

Индивидуальная карта изучения личности Васильева Ирина 20 апреля 1996 года рождения Место жительства д. Шатьмапоси Мать-Васильева Ольга Изосимовна Получает пособия По уходу за детьми Отец-умер Сестры: Марина-ученица ПТУ Алена-ученица 5 кл.

Проявление способностей Степень выраженности К физическому трудусреднее К умственному трудуСлабо выражены К технической деятельностиСлабо выражены К художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, артистической и т.д. Имеются к изобразительной К спортуИмеются к легкой атлетике

Равнодушное _ Скептическое _ Добродушное + Негативное _ Отношения к воспитательным мероприятиям

Ирину необходимо Заинтересовать общественной работой. Поручить с менее ответственного поручения к более ответственному. Вовлечь в кружок искусства и заинтересовать легкой атлетикой Выводы относительно тактики воспитания

План работы Провести беседы в классе о взаимоотношениях: «Гадкий утенок» «По одежке встречают, по душе провожают» Провести тестирование Незаконченная фраза Индивидуальные беседы с Ириной Вовлечь в кружковую работу Работа с матерью

Результат После бесед и тестирований отношение к Ирине стали изменятся в лучшую сторону. Она активно занялась общественной работой (цветовод). Ирина на глазах изменилась, когда стала посещать кружок «Роспись по дереву». Среди кружковцев выделилась терпимостью и старанием. Она преобразилась, стала менее раскрепощенной, всячески оказывала помощь младшим кружковцам.

Анализ Девочка изменилась в хорошую сторону.Стала общительней, уверенной, раскрепощенной. Изменились отношения к Ирине

Литература Использование целенаправленно воспитывающих ситуаций в работе классного руководителя. З. В. Соловьёва Как вырабатывать уверенность в себе Дейл Карнеги Наблюдение и поддержка индивидуального развития ученика в школе Информация с интернета Сборник психодиагностических методик для психологов системы народного образования Санкт-Петербург «Политехника»