Что для нас ШБ? Миссия нашей ШБ – становление способных, креативных, здоровых и мобильных людей, способных реализовать себя в любой профессии. Мы хотим, чтобы наш выпускник, окончивший школу, мог ставить цели и достигать цели, имел опыт социального действия, чтобы он свободно вступал в содержательное взаимодействие и коммуникацию, понимал других людей и мог объяснить свои собственные идеи. Способ формирования успешного выпускника – обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка.
Принципы нашей ШБ: Школа без границ, открытая миру; Разнообразие форм организации образовательного процесса; Создание школьной сети, вписывание школы в мировую социальную сеть; Принцип дружественной школы (по отношению к проявлениям ребенка); Школа дает практикоориентированные знания, использование знаний в различных контекстах; Школа, ориентированная на будущее.
Особенности содержания образования: развитие нескольких направлений педагогической работы (исследовательской, инновационной, экспериментальной), объединенных важнейшими приоритетами: личность ребенка, ориентированность на развитие его творческих возможностей, способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней;
реализация проекта будет осуществляться в процессе обучения, внеклассной, внешкольной деятельности в условиях взаимодействия с другими образовательными учреждениями, социальными структурами: семьей, профессиональными учебными заведениями, службой занятости населения и др.;
предпрофильная подготовка начинается в 5-6 классах (в форме классных часов, тренингов, игр), когда дополнительно к урокам организуются кружки по интересам развивающего характера. В 7-8 классах ведутся кружки и курсы для ознакомления с конкретными образовательными областями. К концу 8 класса определяется профиль обучения в 9 классе;
предпосылками успеха проекта является наличие базы трудовой подготовки для наших школьников – пришкольный учебно- опытный участок, налажены деловые связи с лицами и организациями, заинтересованными в профессиональной подготовке подрастающего поколения, выполнение работ учащимися для организаций(проведение опытов, экспериментов, оформление текстов, фрилансерская деятельность);
также у нас будет постоянно налажена связь с учебными заведениями других стран, для более подробного изучения других языков, обсуждения разных проектов, возможности показать себя. Это всё будет осуществляться в виде уроков-видеоконференций, проходящих в режиме он-лайн.
Портрет выпускника Здоровый Умный С широким кругозором Увлеченный своей деятельностью Активный Социализированный Ответственный Креативный Добрый Коммуникативный Красивый (эстетичный, элегантный, стильный)
Формы Видео конфе ренции Дискус сии Круглые столы Тренин ги, игры Кружки, секции Мастер -классы Лекции Практи ческие уроки
Групповые формы работы (дискуссии, круглые столы, тренинговые занятия) для осваивания различных социальных и коммуникативных позиций; Элементы самоуправления для обсуждения и принятия решений по поводу происходящего в школе; Элементы самообразования - для побуждения учащихся к познанию нового, способности добывать и перерабатывать информацию, ориентироваться в развитии инновационного поля общества;
Практикоориентированную деятельность, стимулирующую использование знаний в разных контекстах, запускающая процесс обращения знаний в практические навыки (уроки биологии, ОБЖ, географии на открытой местности, посещение изучаемых городов, стран, уроки истории, МХК с посещением музеев, галерей, театров, кинотеатров); Интегрирование учебных предметов для развития междисциплинарного, межпредметного мышления, для способности обсуждать проблемы, требующие взгляда с точки зрения разных наук;
Наличие современного технологического уклада, куда внедряются современные технологии (компьютерное оснащение кабинетов, наличие мультимедийного оборудования, возможность свободного выхода в Интернет, электронная библиотека, наличие технического оборудования для отработки начальных профессиональных навыков, например вождения, медицинского обслуживания, съемочно-операторских работ); Привлечение опытных практических специалистов различных областей для проведения мастер-классов, демонстрационных уроков; Внеурочные дополнительные кружки, секции по предметным направлениям, а так же дисциплинам не входящим в общий перечень предметов. Это могут быть – секция стрельбы, конного спорта, кружок журналистики, актерского мастерства, архитектурно-планировочный кружок, кружок компьютерного дизайна и т.д.
Особенности внутреннего интерьера: 1)Оригинальный дизайн и декор кабинетов и рекреаций, но выполненный в едином стиле; 2)Места для отдыха (для учителей и учащихся); 3)Комфортабельная мебель; 4)Комната психологической разгрузки; 5)Современный медпункт; 6)Электронная библио- и медиатека.
Специально оборудованные кабинеты
Кабинеты по основным предметам
Особенности внешней территории: 1)Комфортная зона отдыха (фонтан, удобные скамейки, небольшие столики); 2)Современные спортивные сооружения; 3)Парковая зона (плодово-ягодные и др. деревья); 4)Наличие мастерских и опытно- эксперементальных участков; 5)Оборудованный всем необходимым школьный стадион (футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, бег, прыжки и т.д.); 6)Наличие отдельного здания, оборудованного для бассейна.
Учебные пособия
Наши результаты
Спасибо за внимание!