Что для нас ШБ? Миссия нашей ШБ – становление способных, креативных, здоровых и мобильных людей, способных реализовать себя в любой профессии. Мы хотим,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Advertisements

Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Внедрение инновационных и информационных технологий в практику преподавания учебных дисциплин.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка,
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Что для нас ШБ? Миссия нашей ШБ – становление способных, креативных, здоровых и мобильных людей, способных реализовать себя в любой профессии. Мы хотим, чтобы наш выпускник, окончивший школу, мог ставить цели и достигать цели, имел опыт социального действия, чтобы он свободно вступал в содержательное взаимодействие и коммуникацию, понимал других людей и мог объяснить свои собственные идеи. Способ формирования успешного выпускника – обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка.

Принципы нашей ШБ: Школа без границ, открытая миру; Разнообразие форм организации образовательного процесса; Создание школьной сети, вписывание школы в мировую социальную сеть; Принцип дружественной школы (по отношению к проявлениям ребенка); Школа дает практикоориентированные знания, использование знаний в различных контекстах; Школа, ориентированная на будущее.

Особенности содержания образования: развитие нескольких направлений педагогической работы (исследовательской, инновационной, экспериментальной), объединенных важнейшими приоритетами: личность ребенка, ориентированность на развитие его творческих возможностей, способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней;

реализация проекта будет осуществляться в процессе обучения, внеклассной, внешкольной деятельности в условиях взаимодействия с другими образовательными учреждениями, социальными структурами: семьей, профессиональными учебными заведениями, службой занятости населения и др.;

предпрофильная подготовка начинается в 5-6 классах (в форме классных часов, тренингов, игр), когда дополнительно к урокам организуются кружки по интересам развивающего характера. В 7-8 классах ведутся кружки и курсы для ознакомления с конкретными образовательными областями. К концу 8 класса определяется профиль обучения в 9 классе;

предпосылками успеха проекта является наличие базы трудовой подготовки для наших школьников – пришкольный учебно- опытный участок, налажены деловые связи с лицами и организациями, заинтересованными в профессиональной подготовке подрастающего поколения, выполнение работ учащимися для организаций(проведение опытов, экспериментов, оформление текстов, фрилансерская деятельность);

также у нас будет постоянно налажена связь с учебными заведениями других стран, для более подробного изучения других языков, обсуждения разных проектов, возможности показать себя. Это всё будет осуществляться в виде уроков-видеоконференций, проходящих в режиме он-лайн.

Портрет выпускника Здоровый Умный С широким кругозором Увлеченный своей деятельностью Активный Социализированный Ответственный Креативный Добрый Коммуникативный Красивый (эстетичный, элегантный, стильный)

Формы Видео конфе ренции Дискус сии Круглые столы Тренин ги, игры Кружки, секции Мастер -классы Лекции Практи ческие уроки

Групповые формы работы (дискуссии, круглые столы, тренинговые занятия) для осваивания различных социальных и коммуникативных позиций; Элементы самоуправления для обсуждения и принятия решений по поводу происходящего в школе; Элементы самообразования - для побуждения учащихся к познанию нового, способности добывать и перерабатывать информацию, ориентироваться в развитии инновационного поля общества;

Практикоориентированную деятельность, стимулирующую использование знаний в разных контекстах, запускающая процесс обращения знаний в практические навыки (уроки биологии, ОБЖ, географии на открытой местности, посещение изучаемых городов, стран, уроки истории, МХК с посещением музеев, галерей, театров, кинотеатров); Интегрирование учебных предметов для развития междисциплинарного, межпредметного мышления, для способности обсуждать проблемы, требующие взгляда с точки зрения разных наук;

Наличие современного технологического уклада, куда внедряются современные технологии (компьютерное оснащение кабинетов, наличие мультимедийного оборудования, возможность свободного выхода в Интернет, электронная библиотека, наличие технического оборудования для отработки начальных профессиональных навыков, например вождения, медицинского обслуживания, съемочно-операторских работ); Привлечение опытных практических специалистов различных областей для проведения мастер-классов, демонстрационных уроков; Внеурочные дополнительные кружки, секции по предметным направлениям, а так же дисциплинам не входящим в общий перечень предметов. Это могут быть – секция стрельбы, конного спорта, кружок журналистики, актерского мастерства, архитектурно-планировочный кружок, кружок компьютерного дизайна и т.д.

Особенности внутреннего интерьера: 1)Оригинальный дизайн и декор кабинетов и рекреаций, но выполненный в едином стиле; 2)Места для отдыха (для учителей и учащихся); 3)Комфортабельная мебель; 4)Комната психологической разгрузки; 5)Современный медпункт; 6)Электронная библио- и медиатека.

Специально оборудованные кабинеты

Кабинеты по основным предметам

Особенности внешней территории: 1)Комфортная зона отдыха (фонтан, удобные скамейки, небольшие столики); 2)Современные спортивные сооружения; 3)Парковая зона (плодово-ягодные и др. деревья); 4)Наличие мастерских и опытно- эксперементальных участков; 5)Оборудованный всем необходимым школьный стадион (футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, бег, прыжки и т.д.); 6)Наличие отдельного здания, оборудованного для бассейна.

Учебные пособия

Наши результаты

Спасибо за внимание!