Автор проекта: Хедырова Ситора 7В класс МОУ «СОШ 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Advertisements

Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
Характеристику цветовых типов желательно знать каждой девушке и женщине, чтобы разобраться, какие цвета и оттенки подчеркивают личную гамму внешности.
Моделирование ночной сорочки. 7 класс. Чтение чертежа Линия горловины спинки Линия горловины полочки Линия плеча Линия низа БоковойсрезБоковойсрез Линия.
Урок в 7 классе по теме «Творческое проектирование» Учитель МОУ СОШ 20 П.Лондоко-завод Ольховая В.Э.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Зрительные иллюзии. Одежда древних римлян и греков Одежда времён средневековья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Юрюзань Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
МБОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Творческий проект «Своими Руками» Выполнила ученица 9 «Б» класса Фатеева Оксана Руководитель: Проскурина Т. А.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Учитель - технологии Гурьянова Е.В год. «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ» ГЛАСИТ НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ СВОИМИ РУКАМИ ЯВЛЯЕТСЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование фартука.
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Разработка идеи «Изготовление юбки» Учитель технологии: Кривенко Татьяна Николаевна.
Моделирование Юбки.. Русский костюм Южнорусский женский костюм ПонёваПонёва - домотканая шерстяная юбка (прабабушка современной юбки),старая национальная.
Транксрипт:

Автор проекта: Хедырова Ситора 7В класс МОУ «СОШ 5»

Создание индивидуального стиля в одежде

1.Изучить молодежные стили в моде. 2.Разработать эскизы праздничного платья и делового костюма. 3.Выполнить чертежи моделей по эскизам с помощью компьютерной программы «Закройщик». 4.Изготовить изделия. 5.Выполнить необходимые экономические расчеты. 6.Дать экологическую оценку. 7.Организовать кружок моделирования одежды для девочек своего класса.

1.Создание образа на основе индивидуальных критериев. 2.Разработка эскизов. 3.Выполнение чертежей по этим эскизам с использованием программы «Закройщик». 4.Изготовление изделий.

1. И.Нефедова, Е. Власова «Я и мой имидж», Москва, Яуза, Эксмо-пресс 1997, 344с. 2. Н.В. Ерзенкова «Женская одежда в деталях», Минск, «Полымя»1992, 318с. 3. Р.И. Егорова, В.П. Монастырская «Учись шить», Москва, «Просвещение», 1988, 211с. 4. О.Д. Кащенко, Т.В. Козлова «Покупателю об одежде и моде», Москва, «Экономика», 1986, 138с.

В углах квадратов вы видите серые точки. Это иллюзия цвета. Сколько цветовых оттенков, кроме белого, на этом рисунке? На самом деле их всего 2: зеленый и розовый. Если смотреть в центр этой окружности, то можно увидеть точки зеленого цвета. Это иллюзия. В одежде цвет также может создать зрительную иллюзию, можно зрительно вытянуть или расширить фигуру, скрыть какие-то недостатки и т.д.

www/ Cutter Demo – компьютерная программа «Закройщик».

Предварительный экономический расчет затрат на материалы составил 1753 рубля. Полный экономический расчет – 1900 рублей. Даже по предварительным расчетам видно, что сшить вещи самой выйдет намного дешевле, чем купить в магазине или на рынке.

КлассическийРомантическийСпортивный

ДискоФольклорныйДиффузный

Индивидуальные особенности и характеристики п\пИндивидуальные особенности Индивидуальные характеристики 1Тип телосложенияАстенический 2Тип темпераментаУравновешенный сангвиник 3Цвет и длина волосДлинные темные (шатенка) 4Цвет и форма глазБольшие темно-карие 5Оттенок кожиСмуглая, матовая 6Предпочитаемая фактура тканей Мягкие ткани, приятные на ощупь

Смягченный летний или смягченный осенний Теплый весенний тип или теплый осенний Светло- весенний или светло-летний Женщины смягченного типа Женщины теплого типа Женщины светлого типа

Мой тип – темно-осенний или темно-зимний Поэтому у меня в гардеробе должны быть преимущественно темные, нейтральные тона., такие как: черный, угольный или темно-синий. Однако их всегда необходимо дополнять яркими цветами: голубым, красным, ярко-желтым, бирюзовым. Лучше всего для меня подходит контраст носить что-то светлое с темным Женщины темного типа

Работать в этой программе несложно, нужно только четко следовать указаниям и пояснениям к ней. После внесения значений мерок в таблицу она автоматически выполняет расчеты и выдает чертежи в любом масштабе. Использование этой программы позволяет упросить работу по выполнению чертежей, исключает возможные ошибки в расчетах и чертежах

1.Научилась выбирать композиционный центр костюма, правильно использовать конструктивные и декоративные линии в одежде. 2.Узнала о значении пропорций. 3.Определила одежда какого фасона и стиля мне подходит. 4.Научилась обрабатывать сложные узлы, например, прорезной карман с клапаном. 5.У меня возникла идея: создать студию или кружок для девушек.