ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ учителя информатики МОУ СОШ 75 Выборовой Елены Станиславовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ учителя информатики МОУ СОШ 75 Выборовой Елены Станиславовны

Выборова Елена Станиславовна Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1988 г. Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1988 г. Стаж педагогической работы: 19 лет Стаж педагогической работы: 19 лет Стаж работы в МОУ СОШ 75: 17 лет Стаж работы в МОУ СОШ 75: 17 лет Квалификационная категория: I (первая) 2000 г. Квалификационная категория: I (первая) 2000 г.

Структура отчета Учебная деятельность Учитель во внутреннем образовательном пространстве Учитель во внешнем образовательном пространстве Внеклассная работа Кружок Проектная деятельность

Учебная деятельность

Учитель во внутреннем образовательном пространстве Методическая тема МОУ СОШ 75: Педагогические технологии Методическая тема учителя: Педагогические технологии в преподавании информатики с целью социализации личности

Вопрос: «Что вы хотите от школы?» Вопрос: «Что вы хотите от школы?» Ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно» Ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно»И Умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения); Умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения); Обладает критическим и творческим мышлением; Обладает критическим и творческим мышлением; Владеет богатым словарным запасом основанном на глубоком понимании гуманитарных знаний; Владеет богатым словарным запасом основанном на глубоком понимании гуманитарных знаний; Умело ориентируется в информационном пространстве. Умело ориентируется в информационном пространстве. Учитель во внутреннем образовательном пространстве

Обучение в сотрудничестве (cooperative learning); Обучение в сотрудничестве (cooperative learning); Метод проектов; Метод проектов; Разноуровневое обучение; Разноуровневое обучение; «Портфель ученика»; «Портфель ученика»; Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению; Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению; Информационные и мультимедиа (компьютерные) технологии; Информационные и мультимедиа (компьютерные) технологии; Технология педагогической оценки; Технология педагогической оценки; Игровые технологии. Игровые технологии. Учитель во внутреннем образовательном пространстве

Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания; Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания; Самостоятельно критически мыслить; Самостоятельно критически мыслить; Грамотно работать с информацией; Грамотно работать с информацией; Быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; Быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; Самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. Самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. Учитель во внутреннем образовательном пространстве

Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс Учитель во внутреннем образовательном пространстве Урок – презентация Урок – игра Урок – конференция Лабораторные работы Тематические игры Индивидуальные задания Информационные разминки Творческие домашние задания (кроссворды, ребусы, лото, домино, развивающие игры)развивающие игры

Совместной работы в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, когда требуется соответствующие коммуникативные умения Совместной работы в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, когда требуется соответствующие коммуникативные умения Учитель во внутреннем образовательном пространстве Изучение новой темы в малых группах Участие в различных проектах Отчетные групповые работы Ученики-консультанты на уроке

Обучаться в группах примерно равной подготовки, получать задания, учитывая способности по информатике Обучаться в группах примерно равной подготовки, получать задания, учитывая способности по информатике Учитель во внутреннем образовательном пространстве Изучение нового материала в равносильных группах, определяемых тестированием по конкретной теме; Закрепление изученного материала по заданиям разного уровня, Разноуровневые практические задания и лабораторные работы; Разноуровневые практические задания и лабораторные работы; Разноуровневые проверочные и контрольные тесты; Методические рекомендации

Свободного доступа к необходимой информации Свободного доступа к необходимой информации Учитель во внутреннем образовательном пространстве Предоставляю возможность работы в локальной сети (обмен данными между учащимися) и свободный доступ ко всем рабочим файлам, в том числе и к методическим рекомендациям;

Постоянного испытания своих интеллектуальных, физических, нравственных сил для определения возникающих проблем действительности и умения их решать совместными усилиями, выполняя подчас разные социальные роли Постоянного испытания своих интеллектуальных, физических, нравственных сил для определения возникающих проблем действительности и умения их решать совместными усилиями, выполняя подчас разные социальные роли Учитель во внутреннем образовательном пространстве Конкурсы, Конкурсы творческие испытания, творческие испытания интегрированные проблемные задания

Учитель во внутреннем образовательном пространстве В системе провожу диагностику и мониторинг обученности с подробным анализом и последующей ликвидацией пробелов в знаниях через индивидуальные домашние и классные задания, устные и письменные опросы по западающей теме. По полученным результатам корректирую свою деятельность.диагностикумониторингиндивидуальные домашние классные задания

Учитель во внутреннем образовательном пространстве Результативность обучения Качественный уровень обученности Уровень обученности 2003/2004 уч.год (9 класс) 71,9%3, /2005 I п/г (10 класс) 70,9%3,84

Учитель во внутреннем образовательном пространстве Выступления на педагогических советах и на заседаниях методического объединения: Педагогические технологии в преподавании информатики Педагогические технологии в преподавании информатики «Портфолио» учащегося «Портфолио» учащегося Открытые уроки: Алгоритмы: определение, свойства и формы представления (округ) Алгоритмы: определение, свойства и формы представления (округ)Алгоритмы: определение, свойства и формы представления (округ)Алгоритмы: определение, свойства и формы представления (округ) Локальные и глобальные компьютерные сети. Обмен данными в локальной сети(школа) Локальные и глобальные компьютерные сети. Обмен данными в локальной сети (школа)Локальные и глобальные компьютерные сети. Обмен данными в локальной сети(школа)Локальные и глобальные компьютерные сети. Обмен данными в локальной сети (школа) Текстовый редактор (область) Текстовый редактор (область) Текстовый редактор (область) Текстовый редактор (область) Решение задач с помощью электронных таблицMS Excel (школа) Решение задач с помощью электронных таблиц MS Excel (школа)Решение задач с помощью электронных таблицMS Excel (школа)Решение задач с помощью электронных таблиц MS Excel (школа)

Курсы при ИПКРО ИРЦ ФИО «Интернет-технологии для учителя-предметника», июнь 2002 г. Курсы при ИПКРО ИРЦ ФИО «Интернет-технологии для учителя-предметника», июнь 2002 г. Курсы при ИПКРО по проблеме: «Новые информационные технологии. Базы данных Access», март-апрель 2003 г. Курсы при ИПКРО по проблеме: «Новые информационные технологии. Базы данных Access», март-апрель 2003 г. Курсы при ИПКРО по проблеме: «современный учитель – учитель исследователь», октябрь 2003 г. Курсы при ИПКРО по проблеме: «современный учитель – учитель исследователь», октябрь 2003 г. Курсовая подготовка Учитель во внешнем образовательном пространстве Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего», октябрь 2003 г. Тьютор данной программы. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего», октябрь 2003 г. Тьютор данной программы. Обучение в октябре-ноябре 2004 г. в центре IATR по курсу Основы нелинейного видеомонтажа» Обучение в октябре-ноябре 2004 г. в центре IATR по курсу Основы нелинейного видеомонтажа»

Учитель во внешнем образовательном пространстве Участие в конференциях, совещаниях, семинарах В марте 2003 года участвовала в Круглом столе научно- практической конференции ИГПУ (факультет МФИ) «Теория и практика преподавания математики и информатики: прошлое, настоящее, будущее». В марте 2003 года участвовала в Круглом столе научно- практической конференции ИГПУ (факультет МФИ) «Теория и практика преподавания математики и информатики: прошлое, настоящее, будущее». В октябре 2003 года в рамках областных курсов повышения квалификации при ИПКРО делилась опытом работы по проблеме формирования духовно-нравственных качеств у школьников на уроках информатики средствами проектной методики и новых информационных технологий. В октябре 2003 года в рамках областных курсов повышения квалификации при ИПКРО делилась опытом работы по проблеме формирования духовно-нравственных качеств у школьников на уроках информатики средствами проектной методики и новых информационных технологий. 11 февраля 2004 года в свете модернизации образования с вопросом обеспечения всеобщей компьютерной грамотности младших школьников выступила на расширенном заседании ГМС учителей начального общего образования и педагогов дошкольного образования «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием». 11 февраля 2004 года в свете модернизации образования с вопросом обеспечения всеобщей компьютерной грамотности младших школьников выступила на расширенном заседании ГМС учителей начального общего образования и педагогов дошкольного образования «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием».

Учитель во внешнем образовательном пространстве Участие в конференциях, совещаниях, семинарах Опытом работы с использованием проектной методики и информационных технологий делюсь с учителями города и области: являюсь тьютором программы Intel «Обучение для будущего», провела 4 обучающих блока: ноябрь 2003г., январь, март и июнь 2004г. Опытом работы с использованием проектной методики и информационных технологий делюсь с учителями города и области: являюсь тьютором программы Intel «Обучение для будущего», провела 4 обучающих блока: ноябрь 2003г., январь, март и июнь 2004г. Совместно с доцентом кафедры социально-гуманитарных дисциплин ИГПУ О.П. Новоселовой, преподавателем МХК лицея г. Шелехова, разработали УМП (учебно-методический пакет) «Приснилась мне березовая Русь…» и стали участниками городской конференции Intel «Обучение для будущего» - май 2004г. Совместно с доцентом кафедры социально-гуманитарных дисциплин ИГПУ О.П. Новоселовой, преподавателем МХК лицея г. Шелехова, разработали УМП (учебно-методический пакет) «Приснилась мне березовая Русь…» и стали участниками городской конференции Intel «Обучение для будущего» - май 2004г. В январе 2005 года подготовила и провела городской семинар учителей информатики по проблеме «Преподавание информатики в контексте предпрофильной подготовки и профильного обучения» В январе 2005 года подготовила и провела городской семинар учителей информатики по проблеме «Преподавание информатики в контексте предпрофильной подготовки и профильного обучения» В марте 2005 года выступала на городском семинаре учителей информатики с вопросом «Тематическая игра - элемент индивидуализации обучения» В марте 2005 года выступала на городском семинаре учителей информатики с вопросом «Тематическая игра - элемент индивидуализации обучения»

Внеклассная деятельность «Компьютерная графика» 2003/2004 учебный год «Компьютерная графика» 2003/2004 учебный год Открытое Занятие (2 часа) Открытое Занятие (2 часа) Тема: Действия над фрагментами растрового изображения. Создание и редактирование иллюстраций в растровом графическом редакторе Paint. «Компьютерный дизайн и создание сайтов» 2004/2005 учебный год «Компьютерный дизайн и создание сайтов» 2004/2005 учебный год КРУЖОК

Проектная деятельность 2002/2003 учебный год Презентация «Система воспитательной работы в школе» (городской конкурс, диплом участника) Презентация «Система воспитательной работы в школе» (городской конкурс, диплом участника) Web-сайт «Православный храм Святой троицы» (городской конкурс, III место ) Web-сайт «Православный храм Святой троицы» (городской конкурс, III место )

Проектная деятельность 2003/2004 учебный год Web-сайт «Берестяные миры Евгения Ушакова» (городской конкурс, II место ) Web-сайт «Берестяные миры Евгения Ушакова» (городской конкурс, II место ) Web-сайт «В.Н.Шаргин – художник, гражданин, педагог» (Иркутский городской конкурс, III место; Шелеховский городской конкурс, I место; Конференция «Шаг в будущее», III место) Web-сайт «В.Н.Шаргин – художник, гражданин, педагог» (Иркутский городской конкурс, III место; Шелеховский городской конкурс, I место; Конференция «Шаг в будущее», III место)

Проектная деятельность 2003/2004 учебный год День Земли Дипломы участников

Проектная деятельность 2004/2005 учебный год Презентация «Герои Великой Победы – уроженцы Иркутской области», посвященная 60-летию победы В великой Отечественной войне Презентация «Герои Великой Победы – уроженцы Иркутской области», посвященная 60-летию победы В великой Отечественной войне

Программно-методическое обеспечение 10 классы (А, В, Г) Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений А.Г.Гейн, Н.А.Юнерман. Информатика. Учебник А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов, Н.А.Юнерман. Информатика Дополнительная литература А.Г.Гейн, Н.А.Юнерман. Информатика. Книга для учителя. А.А.Кузнецов. Информатика. Тестовые задания. 10 Б класс Планирование составлено на основе программы для физико- математического профиля Н.Д. Угринович «Информатика и информационные технологии» Учебник Н.Д. Угринович «Информатика и информационные технологии» Дополнительная литература Н.Д. УгриновичЛ.Л. Босова, Н.И. Михайлова «Практикум по информатике и информационным технологиям»; Н.Д. Угринович Преподавание курса «Информатика и информационные технологии»; Н.Д. Угринович CD «Компьютерный практикум».

Выборова Елена Станиславовна Родилась в 1964 году в городе Тайшете В 1981 году окончила школу и поступила в ИГУ им. А.А.Жданова, но В 1988 году закончила ИГПИ Педагогическую деятельность начала в 1985 году пионервожатой в школе 66 С 1988 года работаю в школе 75 Замужем Имею троих детей (сына 18 лет и двух дочек 10 и 3 лет)

Спасибо за внимание