Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии МОУ «Урмарской СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Педстаж: 21 год Квалификационная категория: высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии МОУ «Урмарской СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Руководитель экологического кружка «Исследователи природы» при ДТДиЮ.
Advertisements

Гражданское становление личности через включение в социально-значимую деятельность на уроках биологии Учитель биологии Степаненко О.Л.
С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.
Обобщение опыта по теме: « Воспитание экологической культуры через исследовательскую деятельность младших школьников » Работу выполнила: Никитина Ирина.
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Транксрипт:

Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии МОУ «Урмарской СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Педстаж: 21 год Квалификационная категория: высшая

Проектная работа на деятельностной основе в экологическом образовании учащихся Углубление изучение той или иной проблемы и создание на основе специальных методов нового продукта Это совместная познавательная, исследовательская, творческая деятельность учащихся - организованная педагогом и имеющая общую проблему, цель, согласованные методы и способы работы, направленные на достижение результата результата

Виды проектных деятельности Информационно-поисковые – предлагает сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления. «Экологическая группа птиц», «Крупнорогатый скот», «Породы собак»,«Экологическая группа птиц», «Крупнорогатый скот», «Породы собак», «Клонирование за и против», «Пересадка органов», «Генетика человека», «Характерные заболевания для ЧР».Клонирование за и противПересадка органовГенетика человекаХарактерные заболевания для ЧР Исследовательские – нацеливают ребят на глубокое изучение проблемы, защиты собственных путей ее решения, выдвижение гипотез. Кружок «Исследователи природы». Проектно-исследовательские работы учеников «Исследование качества воды малых рек и других водоемов», «Абиотические и биотические факторы почвы»,«Динамика естественного движения населения в Урмарском районе».Исследователи природыИсследование качества воды малых рек и других водоемовАбиотические и биотические факторы почвыДинамика естественного движения населения в Урмарском районе

Проектно - ориентировочные – направляют действия учащихся на решение реальных проблем. Экологический проект «Парк, который нам нужен». Фото.Парк, который нам нуженФото Значение проектной деятельности в экологическом образовании 1.Показывает учащимся образец проблемы и способы ее решения; 2.Представляет опыт решения проблемы, который может быть источником аргументации своих взглядов; 3.Раскрывает необходимые качества творческой личности; 4.Оказывает сильное эмоциональное воздействие на учащихся, благодаря чему повышается эффективность усвоения ими знаний; 5.Развивается экологическая культура личности; 6.Формирует профессиональную направленность ученика.