Публичный отчет директора школы Аквазба Светланы Омаровны за 2009-2010 учебный год Дата публичного отчета – 18.02.11год Время публичного отчета – 18-00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Формирование и развитие ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Транксрипт:

Публичный отчет директора школы Аквазба Светланы Омаровны за учебный год Дата публичного отчета – год Время публичного отчета – – Место – МАОУ СОШ 59, кабинет 14

Информация о школе Здание школы было пущено в эксплуатацию 30 сентября 1971 года. Здание школы было пущено в эксплуатацию 30 сентября 1971 года. Изначально школа относилась к ведомству Свердловской железной дороги и лишь с 1996 года стала муниципальным общеобразовательным учреждением, то есть передана в муниципальную собственность города Тюмени. Изначально школа относилась к ведомству Свердловской железной дороги и лишь с 1996 года стала муниципальным общеобразовательным учреждением, то есть передана в муниципальную собственность города Тюмени.

Организационно-правовое обеспечение Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 59. Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 59. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А , выданная 06 мая 2008 года. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А , выданная 06 мая 2008 года. Свидетельство о государственной аккредитации 2505 от 24 ноября 2009 года. Свидетельство о государственной аккредитации 2505 от 24 ноября 2009 года.

Материально-техническая база школы Предметные кабинеты для учебных занятий – 16; Предметные кабинеты для учебных занятий – 16; Лаборантские – 3; Лаборантские – 3; Компьютерный класс – 1; Компьютерный класс – 1; Мастерская – 1; Мастерская – 1; Спортивный зал – 1; Спортивный зал – 1; Библиотека, читальный зал – 1 Библиотека, читальный зал – 1

Наличие в школе технических средств обучения НаименованиеКоличество Компьютер32 Ноутбуки8 Интерактивная доска 1 Мультимедиапроектор1 Экран1 Магнитофон3 Видеодвойка5 DVD плейер 2 Телевизор8 Ксерокс4 Принтер12

Структура управления Директор зам.директора по УВР, ВР, руководители структурных подразделений Педагогический совет, общее собрание членов коллектива Управляющий совет родительская общественность социальные партнеры

СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ До 5 лет От 5 до10лет От лет Более 15лет Имеют категории ВысшуюПервуюВторую Не имеют категории 54410

Контингент учащихся по ступеням обучения: Всего учащихся Начальная школа Основная школа Основная школа Средняя школа Начал о года конец года Начал о года конец года Начал о года конец года Начал о года конец года

Российское тестирование в 4 классах Выполняли работу по русскому языку 4322 % выполнения 7881 % качества 5946 Выполняли работу по математике 4322 % выполнения % качества 5841

Итоги аттестации 9 классов Предме т Успеваемость5432 Средняя оценка Общая Качественна я Экза мен Год ГодЭкзамен Русский язык 79%42%100%6%11%24% % 5- 11% 39-74%/14-31%11-20%26-57%2,82, Алгебра81%67%100%23%20%26%2-4% % 9- 20% 30-58%21-46%10-19%15-33%3,12,9

Тематика педагогических советов «Формирование системы учета и презентации личностных достижений педагогов»; «Формирование системы учета и презентации личностных достижений педагогов»; «Особенности организации урочной деятельности в условиях дифференциации и индивидуализации обучения учащихся»; «Особенности организации урочной деятельности в условиях дифференциации и индивидуализации обучения учащихся»; «Организация дифференцированного обучения учащихся на уроке как средство повышения качества образования»; «Организация дифференцированного обучения учащихся на уроке как средство повышения качества образования»;

Предметные методические объединения МО учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории) - руководитель Морозова Н.Н. МО учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории) - руководитель Морозова Н.Н. МО учителей естественно-математического цикла (учителя математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, технологии, физической культуры) - руководитель Тупикова М.Н. МО учителей естественно-математического цикла (учителя математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, технологии, физической культуры) - руководитель Тупикова М.Н. МО учителей начальных классов - руководитель Дерябина В.В. МО учителей начальных классов - руководитель Дерябина В.В. МО классных руководителей - руководитель Ханина Т.А. МО классных руководителей - руководитель Ханина Т.А.

Участие обучающихся в конкурсах: Всероссийский конкурс «Кит-2009» (37 человек, организатор- Волкова О.П., 11 место в регионе Ивачева Яна 5 класс, 12 место в регионе Гаврилова Т. 9 «А» класс, всего по региону уч.). Всероссийский конкурс «Кит-2009» (37 человек, организатор- Волкова О.П., 11 место в регионе Ивачева Яна 5 класс, 12 место в регионе Гаврилова Т. 9 «А» класс, всего по региону уч.). «Русский медвежонок» (5-11класс) -77 человек (организатор Сидорова А.А.) «Русский медвежонок» (5-11класс) -77 человек (организатор Сидорова А.А.) «Кенгуру» - 94 человека (организатор Набиуллина С.Н.) «Кенгуру» - 94 человека (организатор Набиуллина С.Н.) Всероссийский конкурс по естествознанию (начальные классы) – 71человек (организатор Дерябина В.В.) Всероссийский конкурс по естествознанию (начальные классы) – 71человек (организатор Дерябина В.В.) Региональная олимпиада по общеобразовательным предметам (5-8 класс) (организатор Клюева С.Г.) человек- 1тур, 7 чел. – 2 тур: Леонова А. (4 место- английский язык), Рябкова П. (9 место – история), Рябкова П.(10 место – химия), Шумова Я. (11 место – химия). Региональная олимпиада по общеобразовательным предметам (5-8 класс) (организатор Клюева С.Г.) человек- 1тур, 7 чел. – 2 тур: Леонова А. (4 место- английский язык), Рябкова П. (9 место – история), Рябкова П.(10 место – химия), Шумова Я. (11 место – химия).

Задачи воспитательной работы на учебный год: Формировать и воспитывать компетентную личность через внеурочную деятельность; Формировать и воспитывать компетентную личность через внеурочную деятельность; Развивать творческие способности учащихся; Развивать творческие способности учащихся; Развивать физическое совершенство детей, привлекая их к спортивным мероприятиям; Развивать физическое совершенство детей, привлекая их к спортивным мероприятиям; Способствовать формированию гражданско- патриотического сознания; Способствовать формированию гражданско- патриотического сознания; Проводить пропаганду здорового образа жизни. Проводить пропаганду здорового образа жизни.

Основные направления воспитательной работы Нравственно-эстетическое Нравственно-эстетическое Гражданско-патриотическое Гражданско-патриотическое Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Экскурсионное Экскурсионное Трудовое Трудовое Взаимодействие с родительской общественностью Взаимодействие с родительской общественностью Формирование традиций школы Формирование традиций школы

Организация воспитательной работы ученическое соуправление (организация работы общественной организации «Новая эра»); ученическое соуправление (организация работы общественной организации «Новая эра»); общешкольная деятельность (реализация годового плана воспитательной работы); общешкольная деятельность (реализация годового плана воспитательной работы); работа классных руководителей с классными коллективами; (в школе разработана система поощрения – это конкурс «Класс года») работа классных руководителей с классными коллективами; (в школе разработана система поощрения – это конкурс «Класс года») кружки и секции; (работали секции: волейбол и баскетбол, кружки: хоровое пение, иностранный язык, шахматы) кружки и секции; (работали секции: волейбол и баскетбол, кружки: хоровое пение, иностранный язык, шахматы) индивидуальная работа с учащимися и их родителями (беседы, консультации). индивидуальная работа с учащимися и их родителями (беседы, консультации).

Забота о здоровье обучающихся 1. Соблюдение СанПин: 1. Соблюдение СанПин: - при составлении расписаний; - при составлении расписаний; - при подборке мебели в классе; - при подборке мебели в классе; - при освещение рабочего места школьника; - при освещение рабочего места школьника; - при увлажнении воздуха в каждом кабинете; - при увлажнении воздуха в каждом кабинете; - при организации большой перемена (40 минут) в начальной школе для прогулок. - при организации большой перемена (40 минут) в начальной школе для прогулок. 2. Проведение Дней здоровья. 2. Проведение Дней здоровья. 3. Проведение внутришкольных спортивных соревнований и участие в городских соревнованиях. 3. Проведение внутришкольных спортивных соревнований и участие в городских соревнованиях. 4. Летняя оздоровительная кампания. 4. Летняя оздоровительная кампания. 5. Проведение вакцинации обучающихся школы и сотрудников против гриппа. 5. Проведение вакцинации обучающихся школы и сотрудников против гриппа.

Школа – центр досуговой работы в микрорайоне Предприятия и организации ТОС Лагеря с дневным пребыванием детей. Площадки по месту жительства Лагеря с дневным пребыванием детей. Площадки по месту жительства Дошкольные организации Дошкольные организации Подростковый клуб Участковые уполномоченные милиции Участковые уполномоченные милиции Общественные комиссии по делам несовершеннолетних Общественные комиссии по делам несовершеннолетних Библиотеки МОУ СОШ 59 Центры социальной помощи семье и детям Центры социальной помощи семье и детям Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитание социально ответственной личностиНП

Публикации о школе «Здравствуй, весна!» («Тюменский край»); «Здравствуй, весна!» («Тюменский край»); «В ее судьбе была война» («Тюменские ведомости»). «В ее судьбе была война» («Тюменские ведомости»).

Проблема, над которой предстоит работать школе в учебном году -повышение качества образования как средство формирования конкурентоспособного ученика в условиях современной школы. Проблема, над которой предстоит работать школе в учебном году -повышение качества образования как средство формирования конкурентоспособного ученика в условиях современной школы.

Вся деятельность школы в учебном году будет направлена на: развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся, развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся, повышение уровня компетентности как учителей, так и обучающихся школы повышение уровня компетентности как учителей, так и обучающихся школы

Благодарим за внимание! Благодарим за внимание!