Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Advertisements

Д у б Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок – Ничего, что плод мой.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Кто в лесу живёт, что в лесу растёт? Игра- путешествие Выполнила Калинина Ю.А. «Кингисеппская ЦГБ»
Кто в лесу живёт, что в лесу растёт? Игра- путешествие для 1-2 класса Библиотекарь МОУ «СОШ 1» Мищенко И.Ю.
Презентация В гостях у лесничего Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 21» г.Энгельса Суязова Татьяна Ивановна.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Игра – путешествие Далее Фатхлисламова Ф.Ф. Воспитатель ГПД МБОУ СОШ 1 с. В. Татышлы РБ.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Ёе всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим Стоит колючая как еж, Зимою в платье летнем. (Ель)
Презентация к занятию по образовательной области познавательное развитие (окружающий мир) на тему «Осенние загадки» Составитель: Копылова Оксана Сергеевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27» Животные нашего края.
Конкурс «Радуга презентаций-2014» Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Загадки леса» Подготовила: Макаровская Галина Александровна, воспитатель.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Мы сегодня входим в лес, Полный сказок и чудес. Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица? Все узнаем без утайки! Разгадаем леса тайны! 1.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Лес и человек. Цели урока: 1.Обобщить знания о взаимосвязи леса и человека. 1.Обобщить знания о взаимосвязи леса и человека. 2. Развивать внимание, память,
ЯЯшкова И.В.1 ПУТЕШЕСТВИЕ В «ЗЕЛЁНУЮ АПТЕКУ». 2 ЛЕС Есть у меня зелёный друг, Весёлый друг, хороший. Он нам протянет сотни рук и И тысячи ладошек.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Князева Ольга Владимировна Воспитатель 2 квалификационной категории МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 7 VIII вида города Искитима Новосибирской области

Основопологающий вопрос: Какие животные и растения обитают в сибирских лесах? Вопросы учебной темы: Животные леса? Растения леса? Взаимосвязь между растительным и животным миром? Учебный предмет: внеклассное мероприятие Участники проекта: 5 класс Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения.

Развивать сообразительность, память, логическое мышление, познавательный интерес учащихся. Прививать бережное отношение и любовь к родной природе Создать атмосферу доброжелательности и веселья Прививать чувство коллективизма

Весной веселит, Летом холодит Осенью питает Зимой согревает. ( Лес ) Угадайте, что за птица Света белого боится ? Клюв крючком, глаза пяточком, Ушастая голова. Это … ( Сова )

Что летом и зимой В рубашке одной? (Ель) Не высок и коренаст Поглядеть решил на нас, Приподняв с утра под ёлками Лист с прилипшими иголками. (Гриб)

Сидит - зеленеет, Летит – пожелтеет, Падает – почернеет. (Лист) Ловит солнышко лучистое, Зрея на опушке. Покраснеет и душистая Попадает в кружки. (Земляника)

Много рук, а нога одна. (Дерево) Не жар, не огонь, возьмёшь в руки, опалит. (Крапива)

Играющим предлагаются карточки с вариантами ответов и вопрос. Участник должен выбрать правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0». За каждый правильный ответ вы будете получать звезду.

Э тот з верь ж ивёт д алеко о т п роезжих д орог и л юдских с елений. Е го н азывают л есным р азбойником. 2

Сыт бываю только летом, В час, когда малину рву. И полгода без обедов И без завтраков живу. 6

К акое животное носит еду на спине? 1

Что за зверь лесной, Встал, как столбик под сосной. И стоит среди травы Уши больше головы. 3

Что за зверёк забывает место, где спрятаны его запасы, и ими кормит других обитателей леса? 5

Участник набравший наименьшее количество звёзд, выбывает из игры.

О каком дереве идёт речь?

Я из крошки бочки вылез, Корешки пустил и вырос. Стал высок я и могуч, Я кормлю свиней и белок, Ничего, что плод мой мелок.

По весне в лесу высоком, На опушках и в глуши Всех я вкусным, сладким соком Угощаю от души.

Лишь пурга окрест зовёт И морозы станут злей Я столовую открою Для клестов и глухарей.

Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красный наряд.

А когда наступит осень, Он, красавец молодой, Весь зальётся солнцем И станет покорять своею красотой.

Игрок с наименьшим количеством звёзд под бурные аплодисменты покидает нашу игру. А мы продолжаем дальше. Посчитайте свои звёзды.

Перед вами картины природы. Определите, всё ли верно на них. Если «ДА» то поднимаете табличку с цифрой «0», Если нет, то табличку с цифрой того, что лишнее.

2

0

4

Перед вами набор картинок

Под бурные аплодисменты зрителей два участника, набравшие наименьшее количество звёзд выбывают из игры.

Вам нужно за одну минуту составить как можно больше слов. Это должны быть имена существительные единственного числа, именительного падежа.