ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОУ МАГНИТНАЯ СОШ Школа – социокультурный центр Зам.директора по ВР Михеева И.Б 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Воспитательная система МОУ «Староторъяльская СОШ».
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОУ МАГНИТНАЯ СОШ Школа – социокультурный центр Зам.директора по ВР Михеева И.Б 2009г.

Характеристика социума

Кадровый потенциал

создание условий для реализации творческих возможностей учащихся, расширение услуг дополнительного образования: Глобальные задачи: «Поющие гитары» «Соловушки» «Мастерица» «100 удивительных поделок» «Лего-робот» Бальные танцы «Шахматист» «Юный турист» «Каратист» Клуб «Атлет» Баскетбол Волейбол

Развитие социального партнерства, разработка социальных проектов «Зеленый остров» «Хуторок» «Школьная клумба» «Цветочная мозаика» «Ландшафтное озеленение» «Уголок радости» «Вновь зазеленевшая малая Родина»

создание социокультурного пространства для социокультурного самоопределения школьников, формирования их социальной и творческой активности через проектирование, что повлияет на воспитание нравственных, образованных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни Цель-доминанта:

Социальное партнерство МОУ Магнитная СОШ с другими учреждениями МОУ Магнитная МОШ Сельская и школьная библиотеки Программа «Семья» Администрация Магнитного поселения Магнитная врачебная амбулатория целевая программа «Медработник» Детский сад «Тополек» Программа «Школа будущего первоклассника» ДЮСШ Секции УСЗН Программа «Вновь зазеленевшая малая Родина», ремонтные бригады Детский дом Объединенные педсоветы, акция «Знакомство» Фермерские хозяйства Программа «Трудовое лето» РОСТО ДОСААФ Хоровая капелла им.Эйдинова ДПШ кружки

Структура воспитательной системы школы совокупность идей, для реализации которых она создается; Цели - Деятельность, Субъект деятельности, Отношения, Управление обеспечивающая ее реализацию; её организующий и в ней участвующий; рождающиеся в деятельности и общении, интегрирующие субъектов в некую общность; Обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

Схема развития образовательно-воспитательной структуры Воспитательная работа и внеурочная деятельность Направления Средства реализации Цель Ориентация на общечеловеческие ценности: Человек Семья Отечество Труд Знания Культура Земля Творчество Гражданско-патриотическое воспитание Физическое совершенствование и ЗОЖ Развитие соуправления Творческий труд Работа с семьей Программа «Я - гражданин и патриот» Здоровьесберегающая технология «Гармония», программы: «Трудные дети», «Друзья природы», «Путь к здоровью» д/о «Орлята», «Ровесники», «Юность» Программа «Трудовое лето», проектная деятельность Программа «Семья» Родительский лекторий, семейные праздники, конкурсы

Результат Управление здоровьем Совершенствование нравственных качеств Стремление к познанию Активная творческая и социальная позиция Получение навыков жизни

Этапы реализации 2 этап Ноябрь 2006-апрель 2007г. Научно-методический (разработка программы по формированию культурно-образовательного пространства) 1 этап Сентябрь, октябрь 2006г. Подготовительный (выявление проблем, проектирование научно-методической и экспериментальной работы») Экспериментальный (установление договорных отношений м/у школой и социальными партнерами, освоение и использование педагогами форм, методов, приемов, способствующих формированию индивидуальности учащихся) Рефлексивно-обобщающий (обобщение и презентация опыта работы по формированию культурно-образовательного пространства) 3 этап г.г. 4 этап 2010г.

Структура управления воспитательным процессом I уровень – стратегический II уровень – тактический III уровень – оперативный IV уровень – соуправление

Содержание воспитательных программ Начальное звено Среднее звено Старшее звено Реализация организационно-деятельной игры «По ступеням взросления» Программа «Орленок» Программа «Ровесники» Программа «Юность»

Цели и задачи Цели и задачи: воспитание нравственных, образованных, творческих детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине, с целью улучшения себя и окружающей жизни. Цель: воспитание нравственных, образованных, творческих детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине, с целью улучшения себя и окружающей жизни. Задачи: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; Повышение эффективности работы по формированию гражданственности и духовности.Повышение эффективности работы по формированию гражданственности и духовности. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процессаУсиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса Способствовать развитию творческой индивидуальности через органы ученического соуправления, систему дополнительного образования и проектную деятельность в сфере социального партнерства;Способствовать развитию творческой индивидуальности через органы ученического соуправления, систему дополнительного образования и проектную деятельность в сфере социального партнерства;

Традиции школы: Осенний бал; Новогодний калейдоскоп; Вечер встречи выпускников; Вахта Памяти; Агитбригада «Память»; Смотр строя и песни; Зарница; Проект «Магнитная зажигает звезду»; Фестиваль семейного творчества; День проектов

Традиции школы:

День проектов

Авиленко Н.П Проект История моды» Новокрещенова Е.А Проект «Кукольный театр»

Обсуждение проектов

Подведение итогов

Осенний бал

Проект «Магнитная зажигает звезду» Вокальный конкурс

Танцевальный

Театральный

Награждение победителей

Вечер встречи выпускников

олд

Прогнозируемые результаты Удастся улучшить уже достигнутый до начала реализации концепции уровень учебно-воспитательной деятельности; Улучшится общий морально-нравственный климат в школе, поселке; Усилится ориентация воспитанников на духовные ценности; Начнется тенденция снижения хулиганства, правонарушений; Улучшится общее санитарно-эстетическое состояние школьной территории, поселка, школы; Повысится самореализация, самоопределение, саморазвитие воспитанников. Удастся удержать некоторых подростков от пристрастия к алкоголю, курению, ПАВ