Село Кусочи Могойтуйского района АБАО. Схема влияния субъектов образовательного пространства на непрерывное развитие ключевых компетентностей личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19.
Advertisements

Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

Село Кусочи Могойтуйского района АБАО

Схема влияния субъектов образовательного пространства на непрерывное развитие ключевых компетентностей личности Сельский совет МО «Кусочи» Влияние района Администра- ция МО «Кусочи» Женсовет Совет молодежи ДНД Совет ветеранов СЕМЬЯАК «Кусочи» Школа Интернат СВА УДО КСК СДК ДОУ

Детский сад «Огонёк» Кусочинская средняя школа ИНТЕРНАТ Учреждения допол- нительного образования

Детское образова- тельное учреждение «Огонёк» Вариативность форм дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, потребностей семьи и общества Кусочинская средняя общеобра- зовательная школа Создание нового образовательно- воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию на практике принципа свободы, предоставления детям реальной возможности самостоятельного выбора форм и видов деятельности Кусочинский при- школьный интернат Использование воспитательного потенциала детского коллектива для развития художественно- эстетических способностей школьников, навыков сотрудничества Учреждения дополнитель ного образования Широкий спектр дополнительных образовательных услуг для развития креативных способностей учащихся, формирование здорового образа жизни

И д е я н е п р е р ы в н о с т и р а з в и т и я к л ю ч е в ы х к о м п е т е н т н о с т е й у в о с п и т а н н и к о в с в ы х о д о м в н а ч а л ь н у ю ш к о л у Обогащение вариативных форм дошкольного образования в условиях села Организация предшкольной подготовки детей к обучению в школе Организация группы кратко- временного пребывания Организация индивидуальных занятий с детьми, не посещающими ДОУ Создание развивающей среды как условие обновления содержания дошкольного образования и условие сохранения и укрепления здоровья детей Схема траектории развития личности ребенка Младшая группа Средняя группа Старшая группа

Актуальность темы: Разработка эффективного механизма системной организации деятельности сельской школы является одной из самых актуальных и ключевых проблем совершенствования школьного образования Целью данного проекта является: Разработка и практическое внедрение модели организационно-образовательной системы для сельской школы. Предметом инновационной деятельности: создание и внедрение нового механизма организации профильного обучения в сельской школе. В ходе реализации проекта предусматривается решение следующих ключевых задач: 1. Исследование нового механизма организации обучения в сельской школе. 2. Реализация данного проекта как части инновационного развития Кусочинской средней школы согласно «Концепции развития» школы. 3. Создание достаточного методического пакета для внедрения модели.

I с т у п е н ь I I с т у п е н ь I I I с т у п е н ь С о в р е м е н н ы е п е д а г о г и ч е с к и е т е х н о л о г и и Обучение по развивающей системе Занкова Работа в режиме эксперимента (3 класс) Раннее изучение английского языка по КМК Биболетовой Изучение информатики по УМК Семенова и Рудченко Дифференцированное обучение математике в 8х и 9х классах Предпрофильная подготовка (модульные курсы по предметам) Апробация нового механизма профильного обучения в условиях сельской школы Выход на окружную экспериментальную площадку

ЦЕНТР Валеологическая и медицинскиая службы школы ШКОЛА УДО Уроки ФК, ОБЖ, валеологии Занятия спец.-мед. групп Спортивные секции и кружки, военно-прикладные виды спорта Гимнастика до занятий, физкультпаузы, минутки, динамические перемены ДЮСШ (вольная борьба, шахматы, волейбол, настольный теннис) Туристический клуб «Алые паруса» Клуб любителей бега Краеведение Здоровье физическое, психическое, учащегося: социальное Профилизация (специализация)Спорт высших достижений