Пришли мы в нашу школу, Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе проведём.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Тюрлеминская СОШ» Станция Тюрлема, улица Пионерская, д. 1 Есть за домами, за лесами Маленькая страна. Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви.
Advertisements

ПЕТИНА ОКСАНА ВИКТОРОВНА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 9 «А» КЛАССА ГБОУ СОШ 4 г.о.Кинель Самарской области.
Цель программы: Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива.
Классный руководитель – Адюкина Антонина Васильевна Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад. А теперь, а теперь, Открывай нам, школа, дверь!
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская.
Методы взаимодействия классного руководителя начальной школы и детей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развитие коллектива.
Попкова Алла Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. о. Ивантеевка, МО Номинация «Партнёрство классного.
Сахарова Марина Михайловна учитель русского языка и литературы МКОУ Курловская «СОШ 2» Сотрудничество классного руководителя с родителями обучающихся как.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Портфолио Портфолио классного руководителя классного руководителя 1 класса МОУ «Именевская СОШ» Красноармейского района ЧР Красноармейского района ЧР Терентьевой.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Стоит в селе теремок, он и светел, и высок. Подошла к теремку Антонина Васильевна: - Кто, кто в теремочке живет? Кто в таком светлом живет? На крыльцо.
School kurgan. kubannet. ru Тел.8 (86147)73116.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008.
Стоит в селе теремок, он и светел, и высок. Подошла к теремку Антонина Васильевна: - Кто, кто в теремочке живет? Кто в таком светлом живет?
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
МОУ «Цивильская СОШ 2». 9 А класс Класс Веселых Интересных Находчивых Талантливых Академиков Классный руководитель – Ешмейкина Ирина Анатольевна. На свете.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов.
Транксрипт:

Пришли мы в нашу школу, Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе проведём.

Система воспитательной работы в начальной школе Воспитательная программа «Вместе мы – сила!»

Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!

Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!

Цель воспитательной работы: Свободное развитие личности. Создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося.

Помочь ребёнку познать природу мира, природу межличностных отношений, природу окружающей среды, открыть себя в этом мире и найти своё место в нём Подготовить младших школьников к вхождению в социум Развивать общую культуру ребёнка Воспитание здорового образа жизни Воспитание гражданина и патриота своего Отечества

Направления: Наука и образов ание Спорт и здоровь е Забота Труд и порядок Досуг ЛИЧНОСТЬ

Собрание класса Друзья Дяди Стёпы Друзья Знайки Друзья Ильи Муромца Совет учащихся класса Друзья Золушки Друзья Бременских музыкантов Отряд «Дружба»

1. этап «Будем знакомы!» 2. этап «Ребята, давайте жить дружно!» 3. этап «Что один не сделает – сделаем вместе!»

Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление. Человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека, Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правоту. Человек должен учиться дружить и иметь друзей. Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи. Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.

Цель: создание условий для обогащения личности ребёнка через практические дела и знакомство с нравственными ценностями.

«Любознайка» «Путь истины» «Мысль есть творящая сила»

Принципсеми«У» уверенности успешности удивительности убедительностиуважительности уравновешенности улыбчивости

Классный руководитель Ребёнок Родители Кружки Урок Классный час Индивидуальная работа Работа с родителями ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ КОНКУРСЫ МУЗЕЙ Проект «Зёрнышки добра» ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КЛАССНО-СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ АКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ КЛАССА

Ожидания родителей.

Как это интересно – много знать! Всем друзьям свои умения показать!

Наши будни