Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк- 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Транксрипт:

Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк- 2010

Проблема Обеспечение нового качества начального общего образования

Цель Повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальной школы

Задачи Изучение психологической, дидактической, методической и нормативно-правовой литературы по проблеме Определение перечня профессиональных компетенций учителя начальных классов Создание условий для освоения новых педагогических технологий Выявление эффективных способов построения проблемных ситуаций Обобщение и распространение педагогического опыта как показателя роста профессиональной компетентности учителей начальных классов по данной проблеме

Участники и партнеры Министерство образования Оренбургской области ИПК и ППРО ОГПУ, ИМЦ Муниципальный орган управления образованием Члены ШМО начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «СОШ 15» Учащиеся ОУ Родительская общественность Средства массовой информации

Направления, содержание и формы работы ШМО НаправленияСодержаниеФормы работы Организа ционное Определение основных источников информации и необходимых для работы ресурсов Презентация опыта работы по внедрению новых педтехнологий за прошедший учебный год Открытие творческих и экспериментальных площадок Разработка диагностического инструментария и измерителей процесса Августовская конференция Формирование аналитико- диагностической группы Информа ционное Информирование педработников о нормативных документах МО Формирование банка передового педагогического опыта; банка методических рекомендаций Наполнение содержанием соответствующих Интернет-сайтов Семинары Круглый стол Медиатека, информационный сайт

Направления, содержание и формы работы ШМО НаправленияСодержаниеФормы работы Учебно- методическое Обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта Апробация новых педагогических технологий Мастер-классы Тьютерство Творческие группы Семинары, конкурсы Педагогические чтения Деловые игры Аналитическое Экспертиза передового педагогического опыта Анализ результатов мониторинга уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов Научно- методическая конференция (апрель) Представление результатов анкетирования

Прогнозируемый результат деятельности ШМО овладение каждым педагогом профессиональными компетентностями для оптимизации образовательного процесса; обновление информационно- методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности; овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности

Продукты деятельности ШМО Проект модели профессиональной компетентности учителей начальных классов Банк данных педагогических работников территории Банк передового педагогического опыта Банк методических рекомендаций Банк ученических работ (исследовательские, проектные и творческие работы учащихся и т.п.) Печатные издания (методический бюллетень, публикации в СМИ и т.п.) Наполнение содержанием соответствующих сайтов Создание ИПМ

Критерии эффективности деятельности ШМО уровень профессиональной компетентности педагогов позитивная динамика уровня профессиональной компетентности по результатам мониторинга; степень включенности членов ШМО в инновационные процессы возможность практической реализации проекта, программы, опыта

Риски и пути их предупреждения РискиПути предупреждения рисков Ограниченные возможности системы повышения квалификации на уровне вузов. Организация повышения квалификации внутри ШМО Ограниченность информационных источников Создание ресурсных банков Низкая материально-техническая оснащенность школ Поиск партнеров для решения проблемы

Ресурсное обеспечение Стандарт начального общего образования Педагогические кадры, учащиеся Интернет-ресурсы Материально-техническая база МО Методические предметные журналы Все виды стимулирования творческого труда учителя