МОУ Новоселовская СОШ 5 Зам. директора по УР Арбузова Н.П. Проект «Совершенствование методической деятельности в школе»Проект «Совершенствование методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Модель организации методической деятельности МОУ «СОШ 2» г.Назарово.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новые стандарты Методическое совещание г.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Транксрипт:

МОУ Новоселовская СОШ 5 Зам. директора по УР Арбузова Н.П. Проект «Совершенствование методической деятельности в школе»Проект «Совершенствование методической деятельности в школе» Период реализации: учебный год.Период реализации: учебный год.

Контекст: 617 учащихся общеобразовательной школы; 53 ученика коррекционной школы 8 вида. 65 педагогов:617 учащихся общеобразовательной школы; 53 ученика коррекционной школы 8 вида. 65 педагогов: 14 учителей имеют высшую квалификационную категорию,14 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 20 имеют 1 квалификационную категорию;20 имеют 1 квалификационную категорию; 2 квалификационную категорию 16 учителей ;2 квалификационную категорию 16 учителей ; 15 человек не имеют категории. отрицательная динамика в выборе квалификационной категории при аттестации учителей( с высшей категории на 1; с первой квалификационной категории на 2; 3 человека совсем отказались от аттестации)

Проблема: Деятельность методической службы школы не способствует повышению педагогического мастерства каждого педагога. Обоснование проблемы: Создавшееся положение связано с тем, что в деятельности каждого конкретного педагога не видна система повышения педагогического мастерства; методическая служба школы работает формально, констатируя факты, но не прогнозируя результат, не диагностируя проблемы педагогического коллектива..

Цель: Внедрение в образовательную практику школы модели методической деятельности, основанной на организации непрерывного самообразования учителя. Задачи:Задачи: 1.Совершенствование методической службы школы с точки зрения структуры и регламента работы.1.Совершенствование методической службы школы с точки зрения структуры и регламента работы. 2.Организация рефлексивного и образовательного пространства в области педагогической деятельности учителя.2.Организация рефлексивного и образовательного пространства в области педагогической деятельности учителя. 3.Организация деятельности учителя в межаттестационный период в рамках непрерывного повышения педагогического мастерства.3.Организация деятельности учителя в межаттестационный период в рамках непрерывного повышения педагогического мастерства.

Предполагаемый результат: Результат Критерии оценивания 1. Разработаны положения о методической службе школы. Все подразделения имеют четкий регламент работы, не дублируют деятельность друг друга; отлажен механизм взаимодействия внутри структуры; механизм анализа и планирования деятельности. 2. Организовано рефлексивное пространство. Учитель анализирует и проблематизирует свою деятельность, составляет ИОП. 3.Организовано образовательное пространство. Работают образовательные модули, помогающие решить проблемы учителей. 4. Активизирована деятельность учителей в межаттестационный период Учитель презентует свою деятельность в межаттестационный период на разных уровнях. Повышение уровня квалификации и «безболезненное» прохождение аттестации.

1 этап 1.Рассмотрение и утверждение структуры методической службы и регламента работы подразделений. 1. Коррекция положения о МС,ШМО, проблемных и творческих группах. 2. Разработка регламента работы методических подразделений 2. Разработка и утверждение регламента работы учителя в межаттестационный период 1. Обсуждение на ШМО типового положения о межаттестационной деятельности учителя., внесение корректив и создание школьного положения.2.Рассмотрение предложенных вариантов и утверждение единого положения на МС 3.Анализ проблем, вычленяемых педагогами школы.; и ресурсов каждого. Создание ресурсного банка; создание единого поля проблематизации. 4.Составление плана работы внутри ШМО на основе вычленяемых педагогами проблем и положения о деятельности в межаттестационный период 1.Анализ «ресурсного» и «проблемного» банка. 2. Соотнесение «собственных» проблем с целями

2 этап 1.Организация «рефлексивных» площадок внутри ШМО. Учитель вычленяет проблемы собственной педагогической практики; создает ИОП на определенный период 2. Организация «образовательного» пространства в школе. 1.Создание творческих и проблемных групп. 2. Презентация своей деятельности на разных уровнях: внутри ПГ,ТГ,ШМО4 выступление- проведение семинаров, мастер- классов; открытые уроки4 публикации и т.д.

3 этап 1.Анализ и планирование деятельности ШМО Соотнесли поставленные проблемы с результатом, вычленили новые, составили план работы на новый учебный год. 2. Анализ Методической деятельности. Составление плана работы на новый учебный год 3. Собеседование с учителями, аттестующимися в новом учебном году Соотнесение деятельности с предполагаемой квалификацией.