Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Анисимова Ирина Игорьевна Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МАОУ Мальковской средней общеобразовательной школы.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Ишкова Гульсания Исмагиловна Учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 6»
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа М–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Результаты педагогической деятельности учителя географии муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа 7.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - Малоирменская основная общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области

Дата рождения г. Сведения об образовании: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 1994 г., учитель русского языка и литературы Стаж: общий 25, педагогический 25, в данном образовательном учреждении 25. Квалификационная категория первая, г.6-АК Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период: 1. Краткосрочные курсы по теме «Актуальные проблемы современного языкового и литературного образования» НИПКиПРО удостоверение г. Преподаваемый предмет: русский язык и литература Учебная нагрузка 29ч. Количество обучающихся 21 Классное руководство – 8 класс.

ПоказательУчебный год 2006/ / / / / Уровень обученности учащихся по предмету по итогам учебного года, % 40% 45%51% 40%57% Уровень обученности учащихся по предмету по результатам ВШК, % 40%45% 51% 40%57%

Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах (Муниципальный уровень) Учебный год2009\ \2011 Участники42 Победители42

Научно-методическая работа Великие, возьмите в подмастерья, Я соглашусь таить в себе годами Свои нетерпеливые слова, Чтобы увидеть жадными глазами Таинственную сущность мастерства. С 2006 года являюсь руководителем ШМО, провожу открытые уроки и мероприятия, посещаю уроки коллег, являюсь членом экспертной комиссии. Участвую в работе МО школьного округа, работе семинаров и конференций. В течение последних лет участвую в конкурсах: «Самый классный классный – 2008», «Лучший урок письма», «Урок здоровья». На заседании ШМО освещала темы: «Формирование ключевых компетенций учащихся», «Развитие творческих способностей учащихся». Разработка урока в 7 классе «Правописание предлогов» опубликована в журнале «Нуми».

Участвовала в разработке программы развития «Наша новая школа» Разработала программу по духовно- нравственному воспитанию «Берега»

Свидетельство о публикации Чудакова Любовь учитель русского языка и литературыМБОУ Малоирменская ООШРоссия, д.Малоирменка Список работ, опубликованных в издании «NUMI.RU»в период до 18 февраля 2011 года.Работа1«Правописание предлогов 7 класс» http://numi.ru/docs/16728http://numi.ru/docs/16728

Учащиеся принимают активное участие в конкурсах: 1.В 2009г. Чудакова Н.,ученица 6 класса,стала лауреатом областного конкурса «Урок письма» и победителем областного конкурса «Машина времени» г. - 64% учащихся участвовало в международном конкурсе «Русский медвежонок», в 2010 г. - 76%, 2011г.- 87%. 3. Работы учениц 6 класса Чудаковой Н. и Можаевой П. печатались в газете «Берега». 4. В 2010 уч.г. Чудакова Настя, Можаев Евграфий,Борзецова Алена приняли участие в межрайонном этапе конкурса «Живое слово классики», а Борзецова Алена, ученица 9 класса, стала победителем. 5. В 2010г. приняли участие в творческом конкурсе в рамках районного слета юных корреспондентов, где заняли 2 место. 6. Ребята принимают активное участие в литературных праздниках и выпусках стенгазет, создают презентации. 7. Результаты диагностической работы в 9 классе: выше базового уровня 50%, базовый уровень 50%.

Программа самообразования Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы. Задачи: изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны; овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс; вести мониторинг саморазвития школьников; обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. усилить личностно ориентированную направленность через: а) совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий; б) использование эффективных приемов педагогической техники.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь».