ШМО учителей иностранных языков МОУ «СОШ 18» г.Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Advertisements

Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Методическое объединение учителей иностранного языка учебный год.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Анализ работы МО ИНО МОУ СОШ 5 «ОЦ» в учебном году.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Транксрипт:

ШМО учителей иностранных языков МОУ «СОШ 18» г.Балаково

Цели работы методического объединения в школе: 1. совершенствование методического обеспечения образовательных программ; 2. рост профессионального мастерства педагогов; 3. обеспечение современного уровня преподавания; 4. повышение качества обучения; 5. совершенствование образовательного процесса в целом.

Задачи на уч. год. 1.Повышать педагогический уровень, педагогическое мастерство и самообразовательную деятельность учителей. 2. Включить всех учителей МО в активную работу по формированию основных языковых компетенции учащихся. 3. Повышать качество образования по иностранным языкам и его эффективность в соответствии с требованиями времени. 4. Использовать современные технологии на уроке иностранного языка. 5. Повышать мотивацию учащихся через использование активных методов организации работы на уроке (внеклассная работа по предмету, более широкое использование новых технологий на уроках).

Шалина Марина Юрьевна, учитель немецкого языка I квалификационной категории, руководитель ШМО учителей иностранного языка МОУ «СОШ 18» Стаж работы: 4 года Полякова Ольга Васильевна, учитель английского языка II квалификационной категории Стаж работы: 13 лет

Турулина Алла Владимировна учитель английского языка I квалификационной категории Стаж работы: 42 год Котунова Марина Николаевна, учитель немецкого и английского языка 8 разряда

Учителя иностранного языка успешно проходят дополнительную профессиональную подготовку,

участвуют в конкурсах,

Результативность проведённых заседаний ШМО за уч.год п/п Тематика заседания, дата проведения, протокола Основной докладчик, тема выступления, её актуальность, значимость в повышении качества образовательного процесса Содокладчики, темы выступлений, актуальность, значимость в повышении пед. мастерства учителей, самого учителя, в повышении качества знаний уч- ся 1. «Организационное изучение нормативных документов», протокол 1 от г. Шалина М.Ю.. ознакомила учителей МО с нормативными документами Турулина А.В. ознакомила учителей с анализом проведения ГИА и ЕГЭ за уч.год 2. Регламент проведения ГИА в 9 классах протокол 2 от г. Шалина М.Ю. ознакомила учителей МО с порядком проведения ГИА в 9 классах Полякова О.В. проинформировала учителй о кодификаторах ГИА в 9 классах 3. Подготовка к ЕГЭ в 11 классах протокол 3 от г. Шалина М.Ю. ознакомила учителей МО с порядком подготовки уч-ся 11 классов к ЕГЭ Шалина М.Ю. ознакомила с системой подготовки уч- ся к ЕГЭ по немецкому языку «Раздел ЕГЭ. Аудирование» Полякова О.В. ознакомила с системой подготовки уч- ся к ЕГЭ по английскому языку «Раздел ЕГЭ. Чтение» 4. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка протокол 4 от г. Рыжкова Л.В. проинформировала учителей о здоровьесберегающих технологиях на уроках иностранного языка Коваленко М.М. сообщила о роли физминутки на уроках иностранного языка 5. Итоговое заседание ШМО, протокол 5 от г. Шалина М.Ю.. выступила с анализом работы учителей ШМО за год в целом Полякова О.В. выступила с докладом «ЕГЭ и языковой портфолио учащихся»

Методическая работа учителей ШМО Участие в творческих конкурсах, фестивалях Участие в конкурсах профессионального мастерства В практическом плане (открытые уроки, внеклассные мероприятия) В методическом плане (участие, доклады, выступления на МО, пед.советах) Публикации на сайтах 1. Шалина М.Ю Участие в межмуниципальном дистанционном открытом конкурсе учителей ино.языка «От идеи к творчеству» III место в номинации «Лучшая презентация ШМО учителей иностранных языков» (с ) Участие в заочной областной научно- практической конференции «Учитель иностранного языка- грани педагогического мастерства» ( ) Проведение внеклассного мероприятия «Пасха» Выступление на заседании ММО учителей немецкого языка по теме «Цели,задачи и основные принципы профильного обучения иностранному языку» ( ) Публикации «ШМО учителей ино.языка МОУ СОШ 18» и «Пасха» на сервисе апрель Полякова О.В. Участие в межмуниципальном дистанционном открытом конкурсе учителей иностранных языков «От идеи к творчеству», III место в номинации «Лучшая презентация ШМО учителей иностранных языков» и III место в номинации «Лучшая мультимедийная презентация к уроку иностранного языка» май 2010 Участие в семинаре «Реализация принципов вариативности поликультурности в образовательных проектах издательства «Просвещение», апрель 2009 I межмуниципальный заочный конкурс учителей английского языка "Creative Minds" (II место), декабрь 2009 Участие в работе круглого стола:«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка» на базе Ресурсного центра по проблемам преподавания ин. я зыков,ноябрь 2009 Выступление на ММО «Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием», август 2010 Публикации «ШМО учителей ино.языка МОУ СОШ 18» «Spring» «Празднование Рождества в США»на сервисе апрель 2010http:// Публикация в «Открытом классе», август 2010

Рыжкова Л.В. Выступление на МО Здоровьесберегающихе технологии на уроках иностранного языка Коваленко ММ. Международный семинар в Саратове по проблемам изучения анг.яз ( ) Выступление на МО «Роль физминутки на уроках иностранного языка» Публикация на школьном сайте «Путешествие по Германии»

График проведения недели иностранных языков Мероприятие Время выполнения КлассОтветственные 1 Выпуск газеты «Праздник урожая» а Шалина М.Ю. 2 Просмотр мультфильмов кл Шалина М.Ю. 3 Фотоконкурс кл Полякова О.В. Шалина М.Ю. Котунова М.Н. 4Конкурс чтецов кл Полякова О.В. Шалина М.Ю. Котунова М.Н. 5 Олимпиада кл Полякова О.В. Шалина М.Ю. Котунова М.Н. 6 Подведение итогов Шалина М.Ю. График проведения недели иностранных языков

Участие учащихся в муниципальном фестивале иностранных языков «Радуга»

Мы отгадываем кроссворды Мы отмечаем Рождество в Европе Мы танцуем и поём

Мы празднуем «Праздник Алфавита»

Немецкий карнавал

Мы празднуем католическую Пасху

Мы оформляем газеты, плакаты

Олимпиады, конкурсы Сертификат участия учителя Сертификат участия ученика

Выступление «Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический приём» (Полякова О.В.) Участие Шалиной М.Ю. в конкурсе стендовых докладов с темой «Фундаментальное ядро содержания общего образования по иностранным языкам » Конференция «Современные тенденции языковой политики в рамках введения ФГОС второго поколения »

Современные тенденции языковой политики в рамках введения ФГОС второго поколения ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ Диалогическая речь. Диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог обмен мнениями; сочетание разных видов диалога. Полилог. Свободная беседа, обсуждение, дискуссия. Монологическая речь. Основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение (включая характеристику). Изложение прочитанного, прослушанного, увиденного. Реферирование. Аннотирование. Аудирование. Понимание с разной степенью глубины и точности высказывания собеседника, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и стилей. Чтение. Основные виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания прочитанного), изучающее (с относительно полным пониманием содержания прочитанного), просмотровое/поисковое (с выборочным пониманием содержания прочитанного). Тексты разных жанров и стилей: публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические. Письменная речь. Написание личных писем; заполнение анкет, формуляров. Написание автобиографий/резюме. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Изложение прочитанного, реферирование, аннотирование. Фундаментальное ядро содержания общего образования по иностранным языкам Основная цель изучения иностранных языков в школе формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.