Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформа системы оплаты труда. Принципы формирования и структура фонда оплаты труда и заработной платы работников ОУ И. Б. Грабцевич директор.
Advertisements

Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
Основные направления КПМО. Документация по новой системе оплаты труда Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 города Горно-Алтайска» Коллективный.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 80» Опыт экономических и финансовых расчетов по установлению оплаты труда.
Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Цели увеличение дифференциации оплаты труда преподавателей различной квалификации; изменение структуры заработной платы и принципов формирования базовой.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Транксрипт:

Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ

Базовая часть Стимулирующие выплаты (премии) оклад Доплаты и коэффициенты Заработная плата учителей Компенсационные выплаты Юбилейные даты, праздники За качество выполненной работы в соответствии результатов работы показателям качества

Базовая (гарантированная) часть заработной платы учителя ОкладУвеличивающие доплаты и коэффициенты В соответствии с утверждёнными ПКГ 1. Доплата за интенсивность труда 2. Преподавание профильных предметов 3. Проверка тетрадей 4. Классное руководство 5. Проведение групповых, консультационных занятий 6. Заведование кабинетом, мастерскими 7. Заведование ШМО, ПТГ 8. Участие в методической работе 9. Дополнительная работа (руководство детскими объединениями, дотационное питание, сопровождение сайта

Увеличивающие доплаты и коэффициенты Принцип. Сохранение всего перечня выплат, с изменением порядка исчисления. Особенность. Фиксированная сумма Увеличивающие доплаты и коэффициенты 1. Доплата за интенсивность труда 2. Преподавание профильн.предметов 3. Проверка тетрадей 4. Классное руководство 5. Проведение групповых, консультационных занятий 6. Заведование кабинетом, мастерскими 7. Заведование ШМО, ПТГ 8. Участие в методической работе 9. Дополнительная работа (руководство детскими объединениями, дотационное питание, сопровождение сайта I группа – 8 руб/час, II группа - – 5 руб/час, III группа – 2,5 руб/час I -4 кл – 210 руб/час 5-11 кл – 233 руб/час 500 руб руб 500 руб до оклада от оклада ПДО 500 руб

Доплата за интенсивность труда (в зависимости от количества обучающихся) 1. Отсутствие понижающих коэффициентов с изменением порядка исчисления. За единицу принимается средняя наполняемость по школе (т.е. N для нашего ОУ) год – 27,8 чел год – 28,9 чел. Превышение От 1 до 5% средней наполняемости – 1,1 От 5 до 10% - 1,2 От 5 до 15% -1,3 От 15 до 20% -1,4 более 20% -1,5

Стимулирующие выплаты За качество выполненной работы по итогам квартала В соответствии результатов работы показателям качества ФОТ 1+2 статьи – руб. в месяц Стимулирующий фонд – ,5 руб. в месяц (Классное руководство, методическая литература, доплата за категорию, звания) За результат и качество – 220 тыс. руб.

Эффекты 1. Причина перехода: (существенный эффект) Увеличение гарантированной части заработной платы Соотношение ФОТ учителей и прочего персонала уч. год – 70,5% - 29,5% Сентябрь уч. год – 68% - 32%

Эффекты Соотношение базовой части ФОТ учителя прочий персонал уч. год 70% 30% Сентябрь уч. год 69% 31% 2. Оптимизация структуры ФОТ, эффективное использование средств по формированию базовой части оплаты труда учителя 3. Сохранение системы стимулирования

Перспективы развития 1. Дифференциация окладов в зависимости от квалификации педагога Оклад + доплата за категорию = новый оклад Высшая – 1350 руб. Первая – 900 руб. Вторая – 550 руб. (Закон ТО «Об образовании в Томской области», ст.35)

Перспективы развития 2. Надбавки, доплаты в базовой части ФОТ за интенсивность труда и внеаудиторную занятость посредством установления коэффициентов

Перспективы развития 3. Стимулирующие выплаты на основе 3-х уровневой системы распределения фонда стимулирующих выплат Ф рег.ст.ц. К 1 + N фин.госгарант. Ф ст. К 2 гарант. + ФК 3 доп Качество работы коллектива отражается на объёме финансирования

Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ