Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год. ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧ. ГОДУ: совершенствование условий, способствующих повышению качества образования.
Advertisements

ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Титульный лист, оглавление, общие сведения об учащихся, список на листе здоровья и год рождения заполняет классный руководитель согласно приказу в начале.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ деятельности школы за учебный год.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Анализ работы за первое полугодие 2012/ 2013 учебного года.
Департамент образования города Москвы ГБОУ Центр педагогического мастерства ГБОУО СОШ 143 СЗОУО Городской семинар в рамках программы КПК «Практические.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году 2011 – 2012 уч.г – 2012 уч.г.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
Транксрипт:

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год То, что не ясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью. Конфуций

Цель работы школы в уч. году: совершенствование условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностей здорового образа жизни, социально-значимой деятельности и личностного развития.

Задачи: Повысить качество обучения. Обеспечить повышение среднего балла итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии.

Качество знаний по школе Качество знаний уч. год 1 четверть года 2 четверть3 четверть уч. год Всего по школе 36 %38 %34 % 37,5 36,9 Начальная школа 54%46 %57,9 % 52,3 58,7 Основная школа 31%27 %25,9 %26,728,1 Старшая школа 25 %-15,3 % - 21,9

Качество знаний ( уч.год)

Качество знаний по классам класс уч.год 1 четверть2четверть3 четверть год 2 а - 56%52,0%5665,4 2 б - 36%44,0%4853,8 3 67,0%53%72%56, ,0%39,3%51,9%48,151,9 5 54,0%42% 41%43,846,8 6 41,0%36% 27%26,930,7 7 36,0%38% 39%35,740,7 8 16,0%13% 16%16,112,9 9 19,0%10%6,7%10,3 10 а 33 %- 16,0%20 10 б 34%-17% %-13%17,4

Общая численность учащихся

Распределение по ступеням образования

Число учащихся

Профильное и углубленное изучение предметов

Профильное обучение в уч.г. 10 «Б», 11 «А» классы – универсальные классы с изучением предметов на профильном уровне (русский язык, математика) 10 «Б», 11 «А» классы – универсальные классы с изучением предметов на профильном уровне (русский язык, математика) 10 «А» класссоциально- экономический профиль 10 «А» класс – социально- экономический профиль

Профильное и углубленное обучение в уч.г. 10 «А» классуниверсальный класс 10 «А» класс – универсальный класс 11 «Б», класс –универсальный класс с изучением предметов на профильном уровне (русский язык, математика) 11 «Б», класс –универсальный класс с изучением предметов на профильном уровне (русский язык, математика) 11 «А» класссоциально- экономический профиль 11 «А» класс – социально- экономический профиль

Наши выпускники

Сравнительные результаты ЕГЭ предметВсего сдавало Средний тестовый балл по ЕГЭ Математика2337,83933 Русский язык История Обществознание Физика Химия Биология Английский язык

Результаты ЕГЭ: предметКоличество сдававших Средний баллМесто по городу Алгебра Русский язык История Обществознание Английский Биология Химия Физика 15415

Государственная аттестация выпускников аттестат особого образца в 9-х классах - 0 В 11 классе 2 человека получили справку

Экзамены в 9-х классах предметКоличество сдававших Средний балл Алгебра 292,8 Русский язык 293,5 История 23 Обществознание 103,8 Английский 25 география 143,7 ОБЖ 183,6 Физ.культура 93,9 Геометрия 24 черчение 14

Из учащихся 11 класса поступили:

Из учащихся 9-го класса поступили:

Качество знаний учащихся по школе за 3 года

Качество знаний учащихся (рейтинг классов )

Мониторинг качества знаний по классам Особое внимание в учебном году: 7, 9 «А», 10, 11 «А», 11 «Б» классам

Цель работы школы: совершенствование условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностей здорового образа жизни, социально-значимой деятельности и личностного развития.

Основные задачи школы на учебный год: 1. Обеспечение реализации прав школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями 2. Создание условий для формирования конкурентно-способной личности, готовой к саморазвитию, самоопределению, творческому преобразованию окружающего мира 3. Повышение качества образования.

Приоритетные направления работы школы 1. Совершенствование системы изучения предметов и обеспечение перехода на новые образовательные стандарты 2. Создание современной материально-технической базы школы 3. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в решении воспитательных и образовательных задач Прогнозируемые результаты на конец учебного года учебного года 1. Повышение качества образованности и воспитанности учащихся 2. Формирование и развитие у учащихся потребности к самосовершенствованию 3. Развитие профессиональной ориентации и навыков научно-исследовательской работы

Направления деятельности школы В части совершенствование содержания образования и подготовки к переходу на новые образовательные стандарты Обеспечить готовность к началу школьного обучения не менее 100% выпускников группы предшкольного образования, не имеющих проблем в развитии. Повысить качество обучения: 1-4 кл - 59%; 5-9 кл. – 29 %; – 23%. Обеспечить повышение среднего балла итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии. Сохранить средний балл итоговой аттестации в новой форме (9 кл.) на прежнем уровня не ниже 3,7 балла. Обеспечить повышение среднего балла итоговой аттестации в форме ЕГЭ по всем предметам. Повысить качество обучения: 1-4 кл - 55%; 5-9 кл. – 32%; – 28%.

Семинар по ФГОС, рабочим программам, внеурочной деятельности.

В части обновления инфраструктуры образовательного учреждения и управления Разработать и приступить с года к реализации Программы развития МБОУ СОШ 19 на годы. Увеличить количество компьютерной техники в образовательном учреждении.

В части сохранения и укрепления здоровья воспитанников, школьников и педагогов Охватить горячим питанием в школе не менее 80% учащихся. Организовать мониторинг состояния физического здоровья учащихся. Обеспечить летом 2012 г. отдых, оздоровление и занятость 75% учащихся школы. Добиться снижения количества несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН. Организовать систему мероприятий, направленную на профилактику вредных привычек. Не допускать случаев психологического и физического насилия над детьми.

В части развития системы поддержки талантливых детей Обеспечить участие не менее 50% школьников и воспитанников объединений дополнительного образования в олимпиадном, научно- исследовательском и конкурсном движении (внеучебных мероприятиях) различных уровней. Охватить не менее 50 % школьников дополнительным образованием. Обеспечить подготовку работ учащихся на ШНПК от всех педагогов.

Возраст педагогов

Педагогический стаж

Образование педагогов

Аттестация педагогов школы На высшую категорию: - 0 чел. На 1 квалификационную категорию: - 0 чел. На соответствие должности «учитель» - 10 чел.

Квалификация педагогов

В учебном году будут аттестоваться : На первую квалификационную категорию: Труханова А.А. – учитель истории На соответствие должности «Учитель»: Хегай В.В. – учитель английского языка Асямова С.А. – учитель начальных классов Мишина С.А. – учитель начальных классов Мох С.А. – учитель русского языка и литературы Медведева Г.А. –учитель математики Докучаева Н.С.- учитель физики Киселева А.М. – учитель немецкого языка Мозговая Л.В. – учитель английского языка Подхалюзина Ю.А. – учитель начальных классов

Новый порядок аттестации Квалификационный экзамен будет проводиться по той же программе, что и в предыдущие годы, т.е по содержанию преподаваемого предмета (направлению деятельности, должности, специальности). Проводить экзамен будут специалисты Регионального центра оценки качества образования. Для успешной сдачи экзамена на первую категорию необходимо набрать 60% от максимальной суммы баллов, на высшую - 80%. Удостоверения о сдаче квалификационного экзамена действительны не более одного года.

Курсовая подготовка обязательный блок: теория – 48 часов; ИКТ – 24 часа. ЦРО предметный блок – 144 часа по накопительной системе ДВГГУ, ТОГУ, ЦРО (возможно в разное время)

Предстоящие проверки математика 11 кл. история ин.яз - ?

Журналы Записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего, цвета четко, аккуратно, без исправлений. 1час в неделю – 2 страницы; 2 часа в неделю – 4 страницы; 3 часа в неделю – 5 страниц; 4 часа в неделю – 6 страниц; 5 часов в неделю – 8 страниц; 6 часов в неделю – 9 страниц.

Классный руководитель несет ответственность за состояние журнала своего класса, следит за систематичностью ведения журнала учителями- предметниками, работающими в классе, анализирует успеваемость учащихся, объективность выставления четвертных, полугодовых и итоговых отметок.

Классный руководитель заполняет в журнале: - титульный лист, оглавление (наименования предметов в оглавлении пишутся с заглавной буквы в соответствии с учебным планом), - списки учащихся на всех страницах (фамилия, имя – полностью на первой предметной странице) в алфавитном порядке; - фамилию, имя, отчество учителя-предметника (полностью без сокращений) на всех страницах журнала; - наименования предметов (со строчной буквы; не допускаются сокращения в наименовании предметов, например, лит.чтение, ИЗО, физкультура); - общие сведения об учащихся (используются данные из личных дел);

- сводную ведомость посещаемости; - сводную ведомость учета успеваемости учащихся; - сведения о количестве пропущенных уроков (только количественный показатель без дополнительных пояснений); - листок здоровья (фамилия, имя учащихся – полностью); классный руководитель контролирует заполнение медицинским работником сведений о состоянии здоровья учащихся).

Обязанности учителя-предметника Журнал заполняется учителем в день проведения урока. Количество проведенных уроков и соответствующие им даты должны совпадать. 1 клетка = 1 урок. Не должно быть пропущенных, клеток в конце и в начале четверти. На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задание на дом. При проведении сдвоенных уроков – дата записывается дважды и, соответственно, тема каждого урока.

По проведенным практическим, лабораторным, контрольным, письменным работам следует точно указывать их темы. Отметки за письменные контрольные работы проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа, и в сроки, оговоренные соответствующим положением (на проверку работ отводится не более двух дней). При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема. По окончании каждой четверти (триместра), полугодия, года учитель предметник в графе «Домашнее задание» ставит отметку о выполнении программы, например: по плану 9 часов, дано 9 часов, (подпись).

При проведении практических работ по технологии, информатике и окружающему миру необходимо проводить инструктаж по технике безопасности фиксировать в журнале запись ТБ. Запрещается итоговые (четвертные) отметки выставлять на новой странице, если на этой странице отсутствуют текущие отметки. В случае оценивания знаний учащегося «2» (двумя баллами), учитель обязан опросить его в 2-3-х - дневный срок и зафиксировать отметку в журнале. В случае работы педагога по зачетной системе необходимо принять зачет: в 5-9 классах в течение четверти, в классах - в течение полугодия.

Наполняемость отметок должна быть высокой или средней, при этом каждый учащийся должен быть опрошен (любым из видов опроса) как минимум 1 раз в 3-4 урока. Итоговые отметки учащихся за четверть (триместр, год) должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости учащегося в аттестационный период). Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех текущих отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более шести при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным и практическим работам. При одночасовой недельной нагрузке по предмету аттестация может проводиться по четвертям (триместрам) или по полугодиям, в зависимости от решения этого вопроса на педагогическом совете школы.

объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять: - для 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры; - для обучающихся х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков; - для обучающихся х классов - не более 6 уроков; - для обучающихся х классов - не более 7 уроков.

Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в классах не должна превышать минут, в классах минут. Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.

Отслеживание результатов Мониторинг качества знаний учащихся Мониторинг профессиональной деятельности и личности педагога Диагностика профессионального роста педагога (тестирование по В.И.Зверевой) Аттестация педагогов и ее влияние на профессионализм учителя Открытые уроки от каждого учителя Выступления на совещаниях, педсоветах Творческий отчет каждого ШМО (май 2012 года)в виде компьютерной презентации Составление индивидуального портфолио учителей Участие в профессиональных конкурсах

Темы по самообразованию педагогов Руководителям ШМО заполнить таблицы по своему м/о (до г.) п/пФ.И.О. педагога Тема самообразования педагога

Рекомендуемые мероприятия педагогам, работающим в классах: Необходимо повышать интерес ребят к обучению Необходимо создавать условия для реализации лидерских качеств ребят Необходимо продолжать формировать представление в общешкольном коллективе о здоровом образе жизни посредством проведения спортивных мероприятий, классных часов по данной теме и других воспитательных мероприятий Продолжать учить ребят культурному, эстетическому проведению досуга, создавать условия для такого досуга в самой школе Продолжать формирование активной гражданской позиции ребят, использовать возможности музея школы, тематические классные часы, встречи с соответствующими людьми Создавать условия для формирования толерантности учащихся через соответствующие мероприятия – классные часы, беседы, информационные технологии

Основные направления работы ШМО Организация месячников и предметных недель каждым методическим объединением Работа над темами самообразования Работа с одаренными детьми Повышение информационной культуры учителя Курсовая подготовка Участие в подготовке педагогических советов

Тематические педагогические советы в «Составление рабочих программ по предметам в рамках перехода на ФГОС» 2. «Личностно-ориентированное обучение учащихся школы» 3. «Мониторинг воспитательного процесса в школе»

Предметные недели и месячники на 2010 – 2011 учебный год МесяцШМООтветственный Октябрьгеография, история, обществознание Труханова А.А., Ермолаева Н.Г. НоябрьМатематики, физикиМедведева Г.А. ДекабрьРусского языка и литературыМох С.А., Хмиль Ю.А. Январьначальная школаМишина Н.А. ФевральФизической культуры и ОБЖВеселов Е.Б. МартИностранного языкаХегай В.В., Казакова Е.П. АпрельХимия, биологияМохначева Н.А., Дедур Т.Н. МайМузыка, МХК, ИЗОВолков А.В., Куликова О.В.

Воспитательная работа в школе Направления Учебная деятельность (предметные недели и месячники, методическая работа) Нравственно – патриотическое, краеведческое Трудовое и профориентационное Эстетическое Направление Лидер (самоуправление в школе и классах) Экологическое Спортивно – оздоровительное

Внимание! Значимый учитель сегодня – это профессионал и личность. Он украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы