Государственная аккредитация МОУ «СОШ 35» г. Братск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Advertisements

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Итоги методической работы школы Портнова Галина Павловна Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Стрежевого.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Состав комиссии Состав комиссии Председатель комиссии: Марищин Татьяна Александровна И.о. руководителя (директора) Службы по контролю и надзору в сфере.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Транксрипт:

Государственная аккредитация МОУ «СОШ 35» г. Братск

ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ Соответствие Соответствие уровня и качества уровня и качества подготовки подготовки выпускников выпускников требованиям требованиям ФГОС ФГОС

Качество подготовки выпускников (самоаттестация) Показатели5 класс10 класс11 класс русский язык 80% / 54% 1,3 95% 33% 1,3 87% /29% 1,2 иностранный язык 78% / 46% 1,3 история 92% /20% 1,12 биология 90% / 34% 1,3 математика 88% / 54% 1,42 88% / 32% 1,2 88% / 30% 1,2

Содержательное обеспечение образовательного процесса Содержание Содержание обеспечивает обеспечивает качество качество

Структура УП Федеральный компонент – на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования от ; на основе регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области от г. 619-дпр Региональный компонент - на основе регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области от г. 619-дпр и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области, утвержденного приказом ГУО и ПО 386 от Компонент образовательного учреждения - регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области от г. 619-дпр

Структура классов ступеньклассовучащихсятип классапрограмма I14352 Общеобразова тельные Гармония, Школа 2100 Перспективная начальная школа II17427 Общеобразова тельные Традиционная III363 Общеобразова тельные Традиционная Итого34842

Школьный компонент «Филология» - 14 часов - 19% «Филология» - 14 часов - 19% «Математика»- 9 часа - 12% «Математика»- 9 часа - 12% «Информатика» - 8 часов – 11% «Информатика» - 8 часов – 11% «Обществознание» - 17 часов – 23% «Обществознание» - 17 часов – 23% «Естествознание» - 13 часов – 18% «Естествознание» - 13 часов – 18% «Искусство» - 0 часов «Искусство» - 0 часов «Физкультура»-2 часа- 7% «Физкультура»-2 часа- 7% «Технология»- 2 часа -7% «Технология»- 2 часа -7%

Школьный компонент * Усиление инварианта: I ступень –10% II ступень -40% III ступень -50% * Направленность курса Расширение знаний - 24% Межпредметные - 8% Ориентированные на профессию – 68% * Общекультурное развитие: I ступень - 30% II ступень -36% III ступень -17%

Обеспечение содержания образовательного процесса Показатели МОУ «СОШ 35» Соответствие учебного плана заявленным образовательным программам соответствует Соответствие программно- методического обеспечения заявленным образовательным программам соответствует 98 % Полнота выполнения заявленных образовательных программ 98 % Соответствие структуры контингента обучающихся заявленным образовательным программам соответствует Соответствие УП школы РБУП ОУ Иркутской области соответствует 98 %

Учебный план Вывод: В школе выполняются в полном размере нормативные требования к минимальному объёму содержания образования Реализацию учебного плана проводит коллектив учителей с достаточным уровнем квалификационной категории и соответствующим педагогическим образованием Школа обеспечена на 100% учебно- методической литературой

Учебный план Вывод: Содержание образования, определенное учебным планом, гарантирует обучающимся учреждения получение обязательного минимума образования и направлено на реализацию образовательной и воспитательной программ. Учебный план соответствует статусу учреждения по виду - средняя общеобразовательная школа

Экспертиза методической деятельности ОУ Совершенствование профессионального Совершенствование профессионального мастерства – основной ресурс мастерства – основной ресурс повышения качества повышения качества образования образования

Цель экспертизы МР: установление соответствия содержания, уровня и качества МР образовательного учреждения нормативным данным Экспертиза методической работы МОУ МОУ «СОШ 35»

Формы организации методической работы НМС, ШМО; Семинары, педагогические чтения; Дни мастерства, предметные декады; Мастер-классы, творческие мастерские; Работа с молодыми специалистами; Самообразование учителей.

Профессионализм учителя всего79100% Аттестованных 6075,9% высшая56,3% I КК3038% II КК2531,6% Высшее обр.6379,7% Курсовая переподготовка 1775,9%

Участие педагогов в мероприятиях различного уровня Школьный уровень Городской уровень региональный уровень 2 Федеральный уровень 27

ВЫВОД: Уровень методической работы МОУ «СОШ 35» Консультационно-методический с направленностью в научно- методический

Экспертиза воспитательной работы Образованиеесть воспитание + обучение

Результаты анкетирования родителей Цель проведения анкеты: Определить эффективность работы школы. Количество родителей принявших участие в анкетировании родители учащихся 1 ступени, ступени, 3-3 ступени 1.Планируете ли Вы продолжать образование Вашего ребенка в МОУ СОШ 35 до получения им среднего (полного) общего образования? Да - 46……………………………….86% Уже учимся в 10 -1…………………2% Учимся в 11-1……………………….2% Нет -5………………………………..10% Если нет, укажите причину Не указали -2 Недостаточно подготовлен к дальнейшему получению образования-1 В связи с переездом-1 Дальнейшее обучение в колледже -1

2. Считаете ли Вы комфортной для Вашего ребенка образовательную среду, созданную в школе? Да -51……………………………….98% Большая индивидуальная работа, высокая квалификация педагогов, сужу по оценкам и по знаниям, у моего ребенка есть желание учиться Нет-1……………………………….2%

Удовлетворены ли Вы работой школы? критерииот 1 до 5 баллов 1Работа классного руководителя 1-5+, 44-5, ,9 2Качество образования36- 5, 15-4, ,7 3Качество традиционных внеурочных мероприятий 37-5, 12-4, 3-3 4,6 5Воспитательная работа37 -5, 11-4, 4-3 4,6 6Работа столовой29 -5, 1 -4+, 16-4, 4 -3, прочерк-2 4,3 7Работа библиотеки36-5, 12-4, 3-3, прочерк-1 4,6

4. Имеют ли место, по Вашему мнению, факты нарушения законодательства РФ со стороны сотрудников школы (если да, то укажите, какие)? Нет -37………………………………72% Не ответа, прочерк -12…………….23% Не знаю -2…………………………….3% Не сталкивались -1…………………2%

5. Работой каких учителей Вы довольны ? 7 выборов - Бабичева Л.П., Скворцова В.М.,Сафьянова Л.Н. 6 выборов -Дудник И.В., Санникова Е.О. 5 выборов -Федорова Н.И., Полковникова Т.Ю., Дроздова Т.Г., Орлова Г.Г., Петрова А.Л., Пириг Н.Н., Суханова Р.Т. 4 выбора- Сафьянова Е.А, Богданова О.Л., Виноградова Ю.В.,Евтушенко Н.Н. 3 выбора -Григорчук Н.А., Маркина Ж.П., Милькевич А.Г.,Каменщикова Л.Н., Луненок О.В., Юшкова С.М.,Костюк Ю.О. 2 выбора -Лисецкая О.В., Корзик С.М., Чернова Н.А., Зайцева Н.Н., Курылева О.С., Кадычков В.П. Полякова Н.В., Ершова М.В. 1 выбор -Еловская Н.Н., Оноприенко В.Н., Наймушина М.А., ПравиловаИ.С., Дячок О.И., Кондратович В.С., Позолотина Л.Н., Кузьменко Т.Е., Крылова Т.Н., ЛебедеваМ.В., Юшкова С.М., Донская А.Е., Куневич О.В., Гурина О.И., Лисецкая. О.В.

6.Что Вы считаете наиболее успешным/позитивным в работе школы? Комфортная среда в школе-16, сложившаяся система взаимодействия ученик-родитель, учитель(администрация), школа- 11, внеурочные классные и школьные мероприятия -10, проведение родительских собраний, лекций -10, коллектив профессиональных учителей -8, вовлечение родителей в работу класса и школы-6.

7. Каким образом Вы получаете информацию о жизни Вашего ребенка в школе? При общении с классным руководителем – 33, на классном родительском собрании -27, от ребенка -24, при просмотре дневников 10, от учителей предметников, директора -12, на общешкольном родительском собрании-7.

Вывод: Результаты анкет родителей свидетельствуют об эффективности работы школы по данным направлениям 7 анкет были закончены словами пожеланиями всему коллективу педагогов, администрации и лично директору: «Всего хорошего!», «Так держать!», «Удачи!», «Огромное спасибо!»

Цель проведения анкеты: Определить эффективность работы школы. Способ проведения: интерактивный с использованием сети Интернет Количество учащихся, принявших участие в интерактивном анкетировании: 11

Как ты относишься к своей школе? Все респонденты относятся к школе хорошо (люблю, нравится, хорошая, хорошие учителя, интересно) От кого зависит твоя творческая активность? от педагогов, заместителя директора Пириг Н.Н. и классного руководителя-9; от самого учащегося-7, единомышленников, родителей, интереса

Какое направление в области досуга, наиболее популярно среди учащихся вашей школы? Спорт -8; творчество -5; библиотека, компьютер, тусовки, дискотеки по 1 выбору Как ты участвуешь в работе органов ученического самоуправления своей школы? Член совета старшеклассников -6; готовлю классные часы-3; готовлю мероприятия -2, редко участвую, знаю, но не состою по 1 выбору

Удовлетворен(а) ли ты работой школьной столовой? Удовлетворен -9 (вкусно, питательно, чисто, тепло, дешево), Пользуюсь буфетом -1; Не пользуюсь -1 Какое мероприятие учебном году тебе запомнилось больше всего? День самоуправления-4; Конкурс «Самый лучший класс» -3; Акция «Весенняя неделя добра»-2; Осенний бал, НПК, «За честь школы», спортивный праздник, игра «Самый умный», «Кенгуру»

Какой учебный предмет тебе нравится больше остальных История -4, физкультура -4, обществознание-2, география -2, литература, физика, биология, английский, немецкий, русскийгеометрия, оператор ЭВМ по 1 выбору, Нет любимых предметов-1

Вывод: Результаты анкет учащихся свидетельствуют об эффективности работы школы по воспитанию и образованию

Управление – это искусство Управленческая деятельность – это особым образом организованный вид трудовой деятельности по выполнению функций управления в организации

Уровень эффективности управленческой деятельности Система управления – совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними. Система управления – совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними.

Особенность управленческой деятельности заключается в том, что управленческая деятельность требует осуществления руководителями множества разнообразных управленческих работ (функций): контроль Стимули рование организа ция и руководс тво мероприя тиями планиро вание действий координи рование анализ ситуации целеполагание выработка и принятие решений

Верной дорогой ведете свой коллектив, дорогая Лариса Павловна ! Управляющей системой созданы условия для стабильного функционирования и развития школы. Уровень организации управленческой деятельности на данном отрезке времени достаточный.

Успехов, успехов…. Все будет замечательно!

Все в этом мире не случайно, И если умный в гору вдруг пойдет, Быть может, это не рационально, А может- это хитрый ход? А может, в гору все- таки короче, А может, в гору все же веселей- И кто- то высчитал все это долгой ночью, Небрежно распустив клубок идей. И нам подарит светлый разум службы контрольной Четкий маршрут несомненных удач. Ученье то, что вовеки нетленно- Путь решения ресурсообразующих задач. И если умный в гору вдруг пойдет… (Участие в процедуре государственной аккредитации экспертов, педагогического коллектива МОУ «СОШ 35» г.Братска)