Педагогический совет АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ТЕРНОВСКАЯ СОШ 1 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Advertisements

Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ГОРОДА БАКАЛА МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

Педагогический совет АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ТЕРНОВСКАЯ СОШ 1 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы» В.С.Сухомлинский

Источники педанализа Данные внутришкольного контроля. Школьная документация. Анализ результатов итоговых административных контрольных работ. Анализ промежуточной, итоговой аттестации, ГИА, ЕГЭ. Анализы руководителей ШМО, зам. директора по УВР, ВР, социального педагога, педагога- психолога. Статистические документы.

Структура управления ОУ 1 ур.ПСДиректорУСОРС 2 ур.Зам. УВР Зам. НМР Зам. ВР МС 3 ур.МОТворч. гр.Соц.-псих. Сл. 4 ур. учащиеся Самоуправление

Контингент обучающихся в сравнении двух учебных годов Количество об-ся на начало учебного года 2010/ / Количество об-ся на конец учебного года Средняя наполняемость классов 17,916,1

Программа развития «Учись жить в обществе» (социализация обучающихся) «Управление качеством образования» «Одарённые дети» «Цвети, Земля» (экологическое воспитание) «Полёт души» (духовно-нравственное воспитание) «Я – Гражданин России» (гражданско-патриотическое) «Здоровое поколение» (физическое воспитание) «Закон и мы» (правовое воспитание) «Не за тридевять земель» «Информационно – образовательное пространство школы» «Предпрофильная подготовка и профильное обучение

Характеристика семей об-ся Социальная группа % Рабочие28 Служащие50 Не имеющие постоянной раб.15,2 Предприниматели 5 Пенсионеры1,8 Высшее образование32 Полные семьи 299 уч-ся Только с матерью 89 уч-ся Только с бабушкой 4 уч-ся Сироты 3 уч-ся

Бюджетное финансирование п/п Статья расходовСумма в рублях , , , , , , , ,06 ИТОГОПо школе ,3

Техническая оснащённость 2011/12 учебный год п/п НаименованиеКол-во штук 1.Станки7 2.Персон. компьютеры31 3.Мобильный комп. класс1 4.Ноутбуки5 5.Телевизоры, DVD13/15 6.Синтезатор Ямаха1

Техническая оснащённость 2011/12 учебный год п/п НаименованиеКол-во штук 1.МФУ, музык. центр3/2 2.Принтеры, микрофоны2/5 3.Тренажёры3 4.Швейные машины2 5.Проекторы, экраны12/12 6.Видеокамера, фотоаппарат 1/1

п/пНаименованиеСумма 1.Учебно-производственное Спортивное Компьютерное Оборудование для столовой Пополнение библиот. фонда Текущий ремонт зала Энергосбережение Курсы повышения квалификации Итого За 2011/12 учебный год

Не выполненные мероприятия финансово- хозяйственной деятельности Не покрашены полы в спортивном зале. Не приобретён учебный автомобиль. Не ремонтировался кабинет социально - психолог. службы. Не заменены двери на запасных выходах

Выводы Негативные тенденции Причины негативных тенденций Корректировка негативных тенденций Уч. кабинеты, спортзал требуют ремонта Длительное отсутствие ремонта и финансовых средств Включение в план на 2013 год капитальный ремонт здания школы Ухудшение состояния туалетных комнат Износ здания (канализации, водопровода)

Проблема МКОУ Терновской СОШ 1: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Цель работы Создание мотивационных, организационных и материально-технических условий для повышения качества образования

Методическая тема «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»

Основные задачи 1.Обновление содержания образования посредством введения ФГОС II поколения 2.Отбор и разработка программ внеурочной деятельности и элективных курсов 3.Инормационно - методическое обеспечение ОП 4.Изучение и распространение передового педагогического опыта