Основные направления работы руководителя ОУ по созданию условий и активного использования возможностей электронного образования в учебно- воспитательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Состояние и перспективы информатизации системы образования Юкаменского района.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
Транксрипт:

Основные направления работы руководителя ОУ по созданию условий и активного использования возможностей электронного образования в учебно- воспитательном процессе Директор МБОУ «Школа 64» Анна Маратовна Каплан

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЫ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В УВП РАБОТА С ИС «Электронное образование» РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

1. Техническое оснащение школы Финансирование. Оснащение компьютерной техникой каждого учебного кабинета. Оснащение компьютерной техникой кабинетов администрации. Создание единой локальной сети. Подключение интернета (Wi-Fi, оптоволокно) Обеспечение бесперебойной работы ИКТ. Обеспечение инженерного обслуживания.

Оснащение компьютерной техникой ТехникаКоличествоВыход в интернет Компьютеры в учебных кабинетах 120 Компьютеры в компьютерных кабинетах 28 Компьютеры в кабинетах управленческого аппарата 62 Персональные ноутбуки54 Мультимедиапроекторы9 Интерактивные доски2 Принтеры16

«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы 64 ___________________ «30 » марта 2011 г.. Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 64 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г. Казани РТ на 2010/11 – 2014/15 уч.г. скорректирована на принадлежность школы к типичной группе ( кластеру ) 6 « Школы развитых вариативных форм учебной работы при доступе к Интернет и активном использовании проектных методик» Траектория 6-9 Обсуждён и принят Введён в действие на педагогическом совете приказом 18 протокол 4 от «31» марта 2011 г. от « 30 » марта 2011 г.

2. Работа с педагогическими кадрами Организация и проведение научно – практических семинаров Перспективы использования информационно – коммуникативных технологий на уроке. Совершенствование форм контроля знаний учащихся, тестовых форм контроля через ИКТ в условиях подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме, форме ЕГЭ Результативность использования компьютерных технологий и педтехник в повышении качества урока. Приобретение практических навыков работы с разными программами и использования электронных пособий в учебном процессе Электронное портфолио учителя как средство мониторинга его профессионального развития Использование ИКТ в образовательном процессе ИКТ в педагогической технике проведения урока. Подготовка к ЕГЭ Работа учителя в рамках использования информационных технологий Проведение интегрированных уроков с использованием ИКТ

УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИКТ Обучены работе на компьютере44100% Владеют программой «Word»44100% Владеют программой «Excel»3284,2% Владеют программой «Power Point»3284,2% Получили ноутбуки, работают с электронным журналом44100% Имеют собственный компьютер дома2051,2% Работают в интернете3282% Используют ИКТ в работе с готовыми разработками2564,1% Пользуются своими созданными разработками1948,7% Участвовали в конкурсе ИКТ1333,3% Участвовали в других конкурсах с использованием ИКТ1743,5% Принимают участие в различных педагогических сообществах 2461,5%

Обучение педагогов на курсах ИКТ

3. Внедрение информационно- коммуникационных технологий в учебно- воспитательный процесс Использование ИКТ на уроках Осуществление с помощью ИКТ контроля знаний, мониторинга результатов учебного процесса. Проведение педагогических советов, заседаний методического совета, ШМО с применением компьютерных презентаций. Использование ИКТ при проведении школьных конкурсов, конференций

Осуществление с помощью ИКТ контроля знаний, мониторинга результатов учебного процесса.

Проблемы! Неумение или нежелание использовать готовые ЦОРы Отсутствие достаточной квалификации для создания собственных ЦОРов Низкая активность педагогов при работе в различных ИКТ-сообществах Обучение педагогического коллектива работе с интерактивными досками

4. Мотивация педагогов Массовый учитель, в принципе, ориентирован на сохранение существующей системы образования, на использование традиционных методов обучения. Переориентировать его на меняющуюся, учащуюся школу- основная проблема Чествование на ежегодном итоговом школьном празднике учителей – победителей и учащихся – победителей номинации «Компьютерный гений» Моральное поощрение педагогов на педсоветах и совещаниях в виде благодарности администрации Бальная оценка – «maximum» баллов Премирование за участие в ИКТ конкурсах учителей и учащихся.

Необходимо донести до каждого школьного работника следующее: ИКТ открывают перед Вами поистине необозримые возможности в самых разных отраслях профессиональной деятельности. ИКТ предлагают простые и удобные средства для решения широкого круга задач. Использование компьютера кардинально расширяет Ваши возможности в выборе материалов и форм учебной работы. Использование компьютера делает уроки яркими и увлекательными, информационно насыщенными. Компьютер – это простой инструмент, который призван освободить Вас от рутинной работы по подбору дидактического материала, составления заданий, тестов, списков, отчетов, принести в Вашу работу новые творческие возможности, удобство и комфорт.

5. РАБОТА В ИС «Электронное образование» Проблемы: Недостаточный охват Wi-Fi Перебои в работе системы Несовершенство системы при работе с оценками в электронном журнале Большие затраты рабочего времени при выполнении двойной работы Система выставления оценок в модуле проще, чем в сетевом журнале

Программа обучения работы в ИС «Электронное образование» Основные сервисы информационной системы. Работа с разделом ИС «Школы». Работа с разделом «Личный кабинет» (редактирование своей анкеты,создание портфолио, работа с электронной почтой, сообществами, конкурсами, создание логинов) Работа с разделами «Ученику» и «Учителю» (просмотр ЦОРов, создание сообществ, конкурсов) Работа с разделом «Личный кабинет-электронный журнал и дневник» (создание электронного журнала, дневника, смс-сервиса рассылки уведомлений)

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ в ИС «Электронное образование» учебный год Ответственный Зам. директора школы по УР, Н.А.Никитина ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ: ВЫХОД В СИСТЕМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНЫМ. ЖУРНАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ НА КАЖДОМ УРОКЕ. ВСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГУЛЯРНЫМ. ОТМЕТКУ О ВЫХОДЕ В СИСТЕМУ «WI-FI» НЕОБХОДИМО РЕГИСТРИРОВАТЬ В ДАННОМ ЖУРНАЛЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ОТМЕТКУ О ПРИЧИНЕ НЕВЫХОДА В СИСТЕМУ «WI-FI» (Б/Л, КУРСЫ, МЕТ. Д., НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ + )

Ф.И.О. учителяноябрь П/ 21 Причи на не- выхода В/ 22 Причи на не- выхода С/ 23 Причи на не- выхода Ч/ 24 Причи на не- выхода П/ 25 Причи на не- выхода С/ 26 Причи на не- выхода Атаджанова Д.З.++ Байбекова Ф.Ф.++- М/ДМ/Д Балабанова Н.А.+- М/ДМ/Д - М/ДМ/Д Боева Т.Н.-б/л+- М/ДМ/Д Веденеева И.И.++- М/ДМ/Д Виноградова Е.П.+-Нет сети- М/ДМ/Д Волостнихина О.Н+-Нет сети - М/ДМ/Д Гадиева З.М.+-Нет сети- М/ДМ/Д Гайнутдинова НМ++ - М/ДМ/Д Гайфуллина А.Ф.- М/ДМ/Д + Гайфутдинова А.Р++- М/ДМ/Д Галиева М.А.- М/ДМ/Д +- М/ДМ/Д Галимова Г.Р.-курсы- - Громкова М.В.++ Ефремова О.В.++ Замдиханова Л.З.++- М/ДМ/Д Захарова Л.С.+- М/ДМ/Д - М/ДМ/Д - М/ДМ/Д - М/ДМ/Д

«Электронное образование – это залог конкурентоспособности наших школьников, важнейший залог создания равных условий получения образования в городе и на селе, возможность получения дополнительных знаний, канал связи школьник – учитель – родители, мониторинг качества образования» Министр информатизации и связи Республики Татарстан Николай Никифоров

4 декабря - дата, посвященная интересному и необычному празднику – дню информатики. Свое начало данная наука на территории современной России берет с 1948 года. В этом году российской наукой была представлена первый проект модели автоматической вычислительной машины. 4 декабря этого же года первая вычислительная автоматическая машина была зарегистрирована под номером как изобретение И.С.Брука и Б.И.Рамеева сотрудников Государственного комитета Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство.