Надежда Алексеевна Бабина, учитель русского языка и литературы, I квалификационная категория. 2010год МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа»
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
Цель: Цель: создание условий для становления мировоззрения счастливого человека на уроках русского языка.
Задачи: Углубление знаний о технологии гуманной педагогики Анализ используемых методов и приемов Выбор методов и приемов, помогающих Ребенку быть успешным Отслеживание эффективности методов и приемов гуманной педагогики Выступление на ШМО гуманитарного цикла и на РНПК
ПРИНЦИПЫ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ Принцип очеловечивания среды вокруг Ребенка Принцип уважения личности Ребенка Принцип терпения в становлении Ребенка
Счастливы познающие себяпознающие Счастливы познающие себяпознающие Счастливы благодарящиеблагодарящие Счастливы благодарящиеблагодарящие Счастливы созерцающие красотусозерцающие Счастливы созерцающие красотусозерцающие Счастливы дарящие радостьдарящие Счастливы дарящие радостьдарящие Счастливы созидающиесозидающие Счастливы созидающиесозидающие Счастливы мыслящиемыслящие Счастливы мыслящиемыслящие Счастливы понимающиепонимающие Счастливы понимающиепонимающие Счастливы общающиесяобщающиеся Счастливы общающиесяобщающиеся
СОЧИНЕНИЕ Кто я такой(ая)? Я! Я и мой мир. Что мне нравится в самом себе? В чем смысл (моей) жизни? Что такое счастье? Как стать счастливым (успешным)? Кто я такой(ая)? Я! Я и мой мир. Что мне нравится в самом себе? В чем смысл (моей) жизни? Что такое счастье? Как стать счастливым (успешным)?
ПИСЬМО
РУКОПИСНЫЕ КНИГИ АЛЬМАНАХ «Рассказы о животных» т.1 АЛЬМАНАХ «Рассказы о животных» т.1 «Рассказы о себе» т.2 «Рассказы о себе» т.2 КНИЖКИ-МАЛЫШКИ «Я и мое имя» КНИЖКИ-МАЛЫШКИ «Я и мое имя» «Мир моих увлечений» «Мир моих увлечений» «Любимый уголок природы» «Любимый уголок природы» «Закадычный друг» «Закадычный друг» «Радуга цветов» «Радуга цветов» СБОРНИК СТИХОВ СБОРНИК СТИХОВ «Тропинка в поэзию»
ДНЕВНИК БЛАГОДАРНОСТЕЙ Благодарность признак благородства души. Эзоп
УРОК-ПОДАРОК Сегодня мой день рождения. Я получила необычный подарок - урок русского языка… Каждый сочинил для меня поздравление. Все вместе написали диктант обо мне… На этом уроке я ощущала радость и счастье. Галя. У меня был день рождения, меня поздравили ребята и Надежда Алексеевна. Одноклассники написали мне пожелания…За работу на уроке никто не получил «тройку», и я этому рада. Урок был очень интересным и прошел незаметно. Мне понравилось! Аня.
МИНИ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
благо склонность родство дарность творительностьтворительность получие устройство желательность Лексическая минутка «Здравствуй, слово!»
Нашептывание Н.П.Богданов- Бельский ( )
Результаты работы Наблюдение Анкетирование Сочинение Незаконченное предложение
Счастье учителя - в его учениках, ставших счастливыми. ставших счастливыми. А. Н. Антипин