В школьном МО состоят четыре учителя ин. языка. Марга Любовь Ивановна, учитель высшей категории, ветеран труда, « отличник народного просвещения », лауреат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Advertisements

Методическое объединение учителей английского языка Проблема МО : Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на высшую квалификационную категорию учителя немецкого языка МОУ лицея 5 г. Советска Журило Валентины Станиславовны.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Методическое объединение начальных классов. Наполняемость классов начальной школы в гг. В начальной школе обучается 26 человек: В 1 классе 3 ученицы;
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Методическое объединение учителей начальной школы МОУ ООШ 3 г. Камешково.
Обучение учащихся основам иноязычного общения с применением информационно- коммуникативных технологий, технологий критического мышления.
ЗИНАТУЛЛИНА ФОЛИЯ ФАЯЗОВНА руководитель МО учителей иностранных языков Возглавляет МО в составе 10 педагогов с 2003 года. Участник информационного интернет-портала.
« Не, who doesn't know any foreign language, doesn't know his own one» Goethe « Тот, кто не знает другого языка, не знает свой собственный язык » Гетте.
Задачи: Совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания иностранных языков. Повышать эффективность деятельности членов МО по созданию.
З н а к о м ь т е с ь : МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков Мы работаем над темой: «Формирование навыков грамотного письма. Развитие.
Методическое объединение учителей иностранных языков Руководитель Шестакова Е.И.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

В школьном МО состоят четыре учителя ин. языка. Марга Любовь Ивановна, учитель высшей категории, ветеран труда, « отличник народного просвещения », лауреат премии Губернатора НСО « Лучший педагогический работник Новосибирской области 2007 года, руководитель МО школы. Окончила НГПИ в 1967 году, педагогический стаж 41 год. Тема по самообразованию « Формирование навыков чтения как средство достижения языковой компетентности учащихся »

Крюкова Ольга Александровна, учитель высшей категории, награждена грамотой Министерства образования в 2005 году, лауреат премии Губернатора НСО « Лучший педагогический работник Новосибирской области » 2008 года. Окончила Томский государственный педагогический институт в 1982 году. Стаж работы 26 лет. Тема по самообразованию « Использование деятельностного подхода для достижения компетентности учащихся »

Миллер Эльвира Максимовна, учитель немецкого языка первой категории. Родилась 8 июля 1950 года. Окончила Омский Государственный Педагогический Университет в 1975 году. Стаж работы 36 лет. С 1997 года – заведующая филиалом Новосибирского Областного Российско – Немецкого Дома. Является методистом районного объединения учителей иностранного языка. Тема по самообразованию « Роль мотивации в изучении иностранного языка ».

Куцых Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов и английского языка, окончила НГПУ в 2005 году.

Проведено пять заседаний. Рассматривались теоретические вопросы : Региональный компонент на уроках иностранного языка Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет Воплощение концепции коммуникативного иноязычного образования в новом УМК по английскому языку для начальной школы Элементы здоровьесберегающих технологий Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых Изучались практические вопросы : Стандарты основного общего образования Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения

На базе нашей школы прошел районный семинар учителей иностранного языка. Учителя посетили урок английского языка во 2- ом « А » классе, учитель Марга Л. И. При обсуждении урока учителя положительно охарактеризовали урок, знания учащихся и работу учителя. В декаду иностранных языков впервые была включена международная игра – конкурс «British Bulldog». Ребята с 5-11 приняли в ней участие. Победили сильнейшие : I места Садкова Ульяна и Бесаев Магомед (5 « А »), Синица Артем (6 « Б »), Симкина Ольга (8 « Б »), Бесаева Фатима (9 « В »), Барбашина Ксения (10 « А »), Ахмудинова Галина (11 « Б »). Ко дню святого Валентина старшеклассники организовали беседы о празднике в 5-6 классах и почту. В 5-6 классах по параллелям были проведены ABC games- Two Heads are better than One и The Great Eight.

август 1 1. Электронный портфель учителя ИЯ. 2. Календарь учителя английского языка. 3. Утверждение тематического планирования. ноябрь 2 1. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках профессионального обучения в старшей школе. 2. Работа с синонимами на уроках иностранного языка в начальной школе. январь 3 1. Иностранный язык как средство формирования экологической культуры у старшеклассников. 2. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку. 3. Планирование декады иностранного языка. март 4 1. Валеологический компонент на уроках иностранного языка. 2. Работа с опорными конспектами на уроках ИЯ. 3. Анализ декады ИЯ май 5 1. Утверждение практической части к экзаменам в 9- ых и 11- ых классах 2. Анализ работы МО за прошедший год. 3. Планирование работы МО на учебный год.